|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.01.2020, 16:36 | #11 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
09.01.2020
Пробег 32.329 кликабельно Припозднившийся отчёт. Пробег за месяц - 1487км. За прошедший месяц особо никаких внештатных событий не происходило. Прошла штатная замена масла (отчёт был выше), да сегодня по случаю заехал в очень знакомый сервис в райцентре. Поздравил мастера с прошедшими, заодно поменяли термостат и хомут на нижнем патрубке. ))) До кучи, раз уж пошла такая пьянка, налил новый Тосол. А то старый там я не знаю сколько уже бултыхался, от прошлого хозяина ещё. С термостатом начал замечать косяки ещё перед новым годом. Несмотря на относительно тёплую погоду, машина стала долго греться. Т.е., термостат залип в положении "на большой круг". Усердное постукивание по нему молотком результата не принесло, и было решено заменить по случаю. Ну и, при корчевании старого термостата была замечена капель с нижнего патрубка, в месте присоединения к радиатору. Хомут там стоял ещё заводской, ленточный, который был без сожаления выкинут, и заменен на нормальный. По деньгам так: 1. Термостат (Финвал) - 360р 2. Тосол - 520р 3. Хомут - 20р 4. За работу - 600р ИТОГО: 1500р Попутно ещё чуть подтянули левый ступичный подшипник, и скинули для ревизии тормозные барабаны. Под барабанами с механизмов сдули кучу песка и грязи, всё почистили-смазали. Вот, пожалуй, и всё. Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
|