|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.07.2019, 23:10 | #1 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,114
|
ВАЗ 21061, 1994, "Шура"
15.07.2019
А теперь, пост радости. В нашем дружном гаражном коллективе появился новый сотрудник. )) Итак, у нас теперь будет трудиться на постоянной основе: ВАЗ 21061, 1994 года рождения, колОр "валентина". все фотки кликабельны Машина была забрана у предыдущего владельца за денежную мзду, с оригинальным пробегом 23.005 километров... Я, конечно, не очень доверяю продавцам б/у автомобилей. Тем более, заявляющим крайне малые пробеги на возрастные автомобили. Но в этом случае, после пристального исследования тушки под микроскопом, и прочего сравнительного анализа различных вероятностей, оказалось, что продавец глаголит истину. На правых дверях есть притёртости. В остальном, кузов в отличном состоянии. Вся силовая структура снизу, пол багажника, дно места запаски, поддомкратники, всё в полном порядке. Салон чистый и не затёртый. По машине нет никакого колхоза. Вообще нет. Из стороннего руковмешательства только антикор и подкрылки. Да ещё прежний хозяин установил не штатные наружные зеркала заднего вида, и руль от более поздних версий. В остальном полный сток. Нет ни магнитолы, ни сигнализации, ни какого либо ещё вмешательства в заводскую электрику. Передние сиденья установлены от 2105, но бывший владелец клянётся и божится, что так было с завода. Все стёкла "БОР" с маркировкой соответствующей 1994 году. Заводские диски-штамповки кременчугского завода. Сохранены хромовые стаканчики-колпачки ступиц. На всех 5 колёсах, включая запаску, заводская резина Матадор МП-11, с клеймом даты производства 0494. На некоторых деталях стоит клеймо "сделано в СССР". В частности, на рассеивателях передних подфарников, и ГБЦ. Установлен заводской венгерский трамблер с клеймом на крышке "made in hungary". Зажигание контактное. На крышке воздушного фильтра наклейка с рекомендуемым интервалом замены. Под капотом на всех соединениях заводские ленточные хомуты. Двигатель "троешный" - 1500 кубиков. При этом, скорее всего установлен "копеечный" редуктор, потому что машина имеет просто-таки чумовой рывок с места при нажатии на газ. Обратная сторона медали - достаточно высокие обороты при движении по трассе со скоростью 100кмч. Теоретически, сюда просится или 5-ступенчатая КПП, или другой редуктор. Подумаем. За весёлый нрав и ретивое поведение, автомобиль в гараже получил партийную кличку "Шура". )) На этом пока всё, сейчас ещё будут фотки интерьера.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 15.07.2019 в 23:16. |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|