|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.09.2018, 14:06 | #11 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
После поездки в Джилы Су, во вторник берем день отдыха от сложных поездок, гуляем по Кисловодскому парку. Погода полностью наладилась, на небе ни облачка, в среду и четверг обещают такую же, планируем ехать в среду на плато Бермамыт.
Маршрут выбираем самый легкий - через Учкекен. Есть еще как минимум 3 варианта проезда до ЛЭП (главный ориентир по дороге на Бермамыт), но они все с более плохими участками и есть самый короткий маршрут через Хасаут, он только для внедорожной техники и идет совсем по другом, по Хасаутскому ущелью и по крутой дороге с обрывами выходит на плато. Через Учкекен расстояние от Кисловодска примерно 60 км, 25 км -асфальта, 15 км - каменистый грейдер, и оставшиеся 10 км полевая грунтовка выходящая в конце на плато через небольшие горки, среднее время доезда - 3 часа, долго трястись по грунту с ребенком. Выезжаю с мыслью, что если дочка откажется ехать, то развернемся обратно. Едем, пылим, высота постоянно набирается. Местами камни на грейдере мелкие идем 50-60 км/ч, местами крупнее и приходится существенно снижать скорость. Аммортизаторы в положении максимальный комфорт, так тряски почти нет, но управляемость , надо следить за дорогой. Местные на жигулях по этой дороге летают кстати быстрее, им совсем не жалко свои машины. Постепенно появляется Эльбрус У каменных столбов - менгиров надо повернуть направо в направлении ЛЭП (фото выше сделано на обратном пути), так гласит легенда этой дороги. Мы сворачиваем на поле сразу после них, и через некоторое время разворачиваемся обратно к грейдеру, ЛЭП, далеко, а уже появляются засадные места с промытой и раскатанной дорогой, по скольку уже сухо, проехать можно, но медленно и выбирая траекторию. Нам это не надо, нам нужно ехать максимально быстро и комфортно. Встречается местная нива, останавливаю его, спрашиваю дорогу, он говорит я и сам туда еду. Едем за ним, он сворачивает на втором повороте от менгиров на поле, сначала каменистая дорога, не очень хорошая, но короткая, потом уже поле и быстро выезжаем к ЛЭП. По полю нива летит быстро, скачет на кочках, мы едем медленно, такие дороги не конек этого авто, т.к. его сильно качает как крейсер на волнах, даже в самом жестком режиме подвески. Нива дожидается нас, потом едет дальше, видимо чтобы мы не потерялись, но там уже теряться негде, надо просто выбирать одну из многих дорог. эти фото дороги на Бермамыт сделаны на обратном пути. Ближе к г. Алебастровая, нас лихо догонят киа рио и даже обгоняет, им по полю ехать легче))). Как начинаются сложные места они отстают и перед самой горой вообще останавливаются и выходят смотреть дорогу. Гору я решил преодолеть слева через земляную дорогу, а не по более пологой каменистой. На гору заехал, а дороги вниз за капотом не видно, кажется что это обрыв, пришлось выйти посмотреть. Спуск там крутой, это единственно место где включил понижайку и съехал без тормозов на 1-й пониженной. В остальном пути обходился 1-й обычной. Наконец становится виден Эльбрус: по горе виден подъем на Бермамыт. Позже от местного узнал, что правее тоже есть дорога и она гораздо лучше. Заезжаем наконец на плато, дорога был долгой, около 3 часов. Чуть позже киа рио тоже забирается, отчаянные ребята.. Но на обратном пути я все же увидел, что и на легковушке, тщательно выбирая дорогу в сухую погоду можно нормально проехать. На плато пообедали, погода была супер, солнце, почти нет ветра и довольно тепло, отличные виды. Немного загорел за 3 часа что мы там провели. Дочка чувствовала и вела себя отлично, высота та же что и в Джилы Су, но нет таких перепадов высот, просто плавный подъем, мы тоже чувствовали себя отлично, как будто и не 2600 м. Через некоторое время приехал фолькс туарег, и стал расказывать о ужасах дороги и удивляться откуда там рио, оказалось какие то "добрые" люди направили его через Хасаут, натерпелись они там, но чудом проехали.. Обратно поехали по другой стороне Бермамыта, получилось гораздо быстрее спуститься с него, дорога ровная. Алебастровую проехал по камням по пологому, оказалось там совсем ровно, думаю рио там и прошла, лезть в крутой подъем капотом в небо желания не было. На спуске с Бермамыта, спидометр знаково показал круглую цифру, реальная или нет неизвестно, но хотелось бы верить что так. На этом отчет окончен. Были еще несущественные прогулки и поездки, типа Ессентуков, их смысла описывать не вижу. За поездку было пройдено 4000 км, расход по чекам составил 14.5 л 92 бензина, думаю это хороший результат, с учетом около 200 км грунтовок, 160 км в Джилы Су, на которых расход был явно за 20 л и трассы М4 со скоростью 130-140 км/ч. Техника не подвела, поломок и неисправностей не было. После Софийских и Бермамыта, появлялись какие то скрипы то ли в подвеске, то ли под тормозные колодки что то попало, но они исчезли сами так же как и появились. На ближайшем ТО в любом случае посмотрю подвеску. Перед поездкой, имея опыт разных путешествий за плечами, считал что удивить меня уже сложно, но в этот раз это получилось! Удивил Архыз красотой своей дикой природы и возможностью легко ей насладиться, отдохнуть в очень красивых местах, удивила дорога в Джилы Су и шикарные виды Бермамыта. Последний раз редактировалось Aleks83; 25.09.2018 в 16:15. |
|
|