|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
К мыслям о прошивках и хорошей тяги на низах в отличии от "прочих" прошивок в постах в этой теме хочу выразить своё мнение:
Ездил почти год на прошивках от RSW (4.1 и 5.1), потом попробовал от SVV, потом сделал доработку дросселя, потом ещё пару раз прошивался от SVV, сейчас на этой прошивке - и что я хотел сказать - НИ ОДНА ПРОШИВКА ни дала эффекта такого которого дала доработка дросселя и пробег, после 40000 в двигателе обкаталось всё что можно. А результат ещё год назад я НИКОГДА по городу не включал 5 передачи, прямых участков мало, город сам маленький и тяги на 5 просто не хватало, я её и не включал. Сейчас (после доработки дросселя в прошлом году и пробеге чуть за 50000 км) ситуация "поднялась на 1 передачу выше", т.е. 5 использую постоянно там где ехал на 4, тяги стало хватать. И мой вывод такой: в принципе все прошивки (я ещё ездил на прошивках от Паулюса) в принципе равноценны, тут всё зависит от стиля вождения и соответственно предпочтений водителя, единственно что самому сравнить прошивки многим не представляется возможным. А по сему вывод - любите не спешную езды и дастер у вас как машина выходного дня, то можно обойтись и стоком, а если хотите что-то по резвее, прошивайтесь любой прошивкой и обкатывайте машину, ну а уж техническая доводка дальше уже дело добровольное. Извините если не в тему, но спор всё длиться. |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |