|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() |
еслиб ещё по паспорту был 90 лошадок, как и старый, вообще бы было здорово.
у дизеля в рестайле есть пару минусов, по сравнению с бензином. 1-лобовое без подогрева и без вариантов его поставить 2-нет штатного автозапуска. хотя у меня контраргумент приготовлен))) 1-без обогрева оно значительно дешевле! я вот буду второй раз лобовое менять ведь от камешков никто не застрахован. 2- ставить сигналку по любому надо, и можно сразу поставить автозапуск, что в сумме выйдет дешевле. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |