|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#22 |
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дело не в уровне. Масло есть у всех в этом ресивере. Просто конструкция такая. Шланг отсоса картерных газов находится намного ниже дросселя. Поэтому пары масла не попадают сразу с воздухом в камеру сгорания. А успевают конденсироваться. У большенства автомобилей шланг отсоса одет прям на дросель , но зато заслонка у нас почти не пачкается. Снимал свою в 160 тыс., начитавшись форума про то как мыть надо часто заслонку. Короче снял и не обнаружил сильного загрязнения. На раз уж снял, то помыл жидкостью для мойки карбюратора.
---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ---------- Кстати масло лью по верхнюю метку. Иногда случайно чуть выше миллиметра на 3. Уходит за 15 тыс. Миллиметров на 5 от верхней риски. Гоняю по трассе быстро. Кручу мотор до 7ми тыс. Еще если вы видели тему от свв, бываю на стенде и там газ в пол. И масло как было там на дне, так и есть. Замечу, что оно и не прибовляется. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |