|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.02.2016, 14:51 | #1 | ||
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Технология заряда АКБ от Ecliz
Цитата:
Почитал тему - я просто в шоке от советов и мнений. Откуда берутся подобные данные - ума не приложу. Цитата:
Про ток - это вообще пальцем в небо. Генератор выдаёт 110А тока в движении, причём даже на холостых (при условии включенных потребителей) тока будет достаточно для зарядки. 110А при 14 вольтах - это 1540 Ватт. В машине не наберётся столько потребителей, если конечно вы не понавесили каких-то дополнительных. Голодный (разряженный) акк способен заряжаться токами вплоть до 1С. По мере зарядки ток будет падать. Конечно, если у вас долгие стоянки, короткие поездки и постоянные старты - любой акк будет испытывать голодание и будет находится в состоянии постоянного недозаряда, постепенно разряжаясь в ноль. У меня такая же ситуация. Но я раз в неделю зимой заряжаю его. Проблем нет. Давайте запомним основные аксиомы: 1. Хроническая недозарядка аккумулятора быстро приводит его к потери ёмкости и, как следствие, непригодности. 2. Длительная и постоянная зарядка при напряжении больше 14.4В (кипячение) быстро приводит к потери ёмкости и непригодности (актуально для тех, кто много ездит) 3. Современные стартерные аккумуляторы практически все кальциевые. Глубокие разряды для кальция - катастрофа. Разряды ниже 12В убивают акк очень быстро. При разрядах ниже порога 10.8В емкость теряется безвозвратно, во многих случаях акк отправляется на свалку из-за переполюсовки банок. 4. Для продления жизни акка 1-2 раза в год необходимо делать КТЦ. Рецепты: 1. Длительные стоянки, короткие поездки, частые старты - акк необходимо подзаряжать регулярно до 100%. Напряжение бортовой сети - 14.4В, при полной зарядке должно падать на несколько десятых вольта. 2. Постоянные длительные поездки или длительная работа двигателя (такси, дальнобойщики) - напряжение бортовой сети не должно превышать установленные значение (а вообще его желательно понизить до 13,8-14.2В). В противном случае акк постоянно кипятится. 3. Не допускать глубоких разрядов акка ни при каких условиях. 4. Как правильно делать КТЦ - по ссылке внизу. =============== А вообще рекомендую почитать профильные форумы. Много информации можно найти тут http://electrotansport.ru/ussr/index.topic=6013.0 Последний раз редактировалось dg972; 06.02.2016 в 22:10. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|