|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.02.2016, 13:32 | #11 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Цитата:
Помняться были заправки всклин под 210000...220000 литров, ночной полёт отменяют (не дают коридора для пролёта) в итоге утро-день-солнышко припекает на крылышко, топливо в нём начинает греется, нагреваться, а по физике начинает меняться плотность, расширяться (при 210000литров заправки изменение плотности на -0,001 появляются лишнии 300литров объёма керасина!) и он сочиться струйками из предохранительных клапанов... А слить чуть-чуть в аэропорту где имеется центролизованная сеть трубопроводов подачи керосина от топливохранилища до стоянки воздушного судна-проблематично и дороговато! легче и дешевле сжечь ВСУшкой а когда на тебе висят накладывающиеся друг на друга прилёты и вылеты нескольких других воздушных судов... то это вдвойне или даже втройне проблематично, ... и на перронной стоянке появляются небольшие лужи керасина... |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|