Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2015, 13:30   #1
Bill
Новичок
 
Аватар для Bill
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Москва
Авто: Clio RS2, Scenic2
Сообщений: 35
Bill
По умолчанию Тест-драйв нового Дастера в Румынии

График движения крайне плотный поэтому фоток не весть сколько, но впечатлений много. Как понимаю Валера Вас ознакомил с частью фотографий. Валера - САПСИБО!

Нас встретили в аэропорту Бухареста 15 Дастеров, по 5 в каждой комплеткации:
- дизельный 1,5 (109 л/с. в отличии от 90 дорестлайнинговой версии), механика, 4х4;
- бензиновый 2 литра 143 силы (против 135 ранее), автомат, 4х4;
- бензиновый 2 литра 143 силы, механика, 4х4;


Все в практически топовой комплектации.

Удалось сегодня поездить на дизеле и на бензиновом с автоматом.
На асфальте особо не гоняли, неспешный загородный ритм движения, зато участок «бездорожья» был местами достаточно серьезный. И скользкие подъемы/спуски и колеи, хотя и без «экстрима», но даже на переднеприводном Дастере я бы на них не сунулся.



Самое большое впечатление – дизель! Отличный двигатель, тянет хорошо с 1400 оборотов и до 4500. На трассе, если правильно работать рычагом КПП, он вполне динамичен даже на обгонах. Шестая передача спокойно вытягивает с 50 км/ч, а пятая вообще с 40! Первая – только на участках тяжелого бездорожья нужна. Трогаться со второй передачи даже удобнее. Расход, с учетом продолжительного внедорожного участка, и движения в горной местности был менее 9 литров (с постоянно работающим кондиционером). Теперь данный двигатель можно рекомендовать не только «степенным водителям».


Сочетание бензинового двухлитрового двигателя с автоматом увы не столь хорошо. Для неспешной езды в целом подходит, и даже на трассе обгоны позволяет совершать уверенно. Но динамичную езду явно не любит, да и бездорожье ему дается куда труднее чем дизелю с механикой.

Сам авто тоже улучшился. И вроде все улучшения не такие и большие, но в купе автомобиль воспринимается несколько по иному: если первый Дастер это по сути и содержанию «бюджетный вседорожник», то обновленный авто в тестируемых комплектациях я уже не могу так назвать. Нет, гигантского скачка в потребительских характеристиках не произошло, но... и список оснащения, и тактильные ощущения существенно улучшились. Камера заднего вида, вторая автомобильная розетка (перед задними сиденьями), подогрев лобового стекла, дистанционный запуск на бензиновых версиях авто, новые сиденья (походи на сиденья нового Степвея), руль от Clio4 с сигналом на ступице, круиз-контроль, тройное мигание поворотниками при легком нажатии на подрулевой рычажок (другой по форме), веерные форсунки, улучшенная шумоизоляция, приборная панель от нового Логана... Вроде и не такие и большие изменения, а разница чувствуется. Сидя в салоне с закрытыми глазами, знакомый Дастер легко не узнать. То что авто все-же не совсем новый, а модернизированный выдает «торпедо» - сохранившая свою архитектуру, главным минусом которой я бы назвал неудачное расположение навигатора, слишком сильно приходится отвлекаться от дороги. Впрочем он тоже обновился.

По технической части еще не было общения со специалистами, оно только предстоит завтра, но судя по смещению площадки под аккумулятор, и таковые имеются.



Первые впечатления от автомобиля таковы: Дастер обзавелся вполне достойным дизельным двигателем, стал удобнее в оснащении и приятнее «на ощупь», сохранил при этом все свои достоинства.

P.s.
Фото ключа (без дистанционного запуска) и новой багажной полки






---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------

После внедорожного участка я поверил в Дастер как во внедорожник. Чтобы было можно правильно понять эту фразу расшифрую слово «внедорожник» в моем понимании.
Внедорожник это автомобиль который может без проблем и последствий регулярно передвигаться в таких условиях, в которых нельзя эксплуатировать без последствий «паркетники», если вообще удастся проехать. Именно это и подтвердил внедорожный маршрут тест драйва. Без полного привода на нем абсолютно нечего делать. Различные Тигуаны, Рав4 и прочие CR-V, в лучшем случае бы остались без бамперов после первого сложного участка...
Внедорожный маршрут занял около 5 часов в первый день и около 1,5 часов во второй. Часто приходилось двигаться на дастеровской «сверхкороткой» 1 передаче, с заблокированным межколесным дифференциалом и, само-собой, отключенной системой стабилизации. Были и камни, и крутые спуски/подьемы с мокрой глиной, да еще и сложным рельефом и поворотами. Несмотря на впечатляющую геометрическую проходимость, защитой двигателя скребли регулярно. На сложность маршрута организаторы явно не поскупились. После того как вновь оказались на более-менее привычной гравийной дороге, ничего не оставалось как отдать должное внедорожным возможностям Дастера. Ни заблокированная муфта подключения задней оси ни перегрелась, не застрял ни кто ни разу. Даже машины с АКПП без заминок прошли маршрут.
Но конечно-не стоит сравнивать Дастер с «подготовленными», профессиональными «проходимцами». В отличии от них, на Дастере можно достаточно быстро и с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования.

Увы, фотографии сильно скрадывают реальные размеры «проблем на дороге», и крайне сложно передать что из себя представлял маршрут... но все-же...

На фотографии внизу по центру большой темный валун, попробуйте предположить каким образом минует его автомобиль... ответ Вы увидите на последующих фотографиях:

...


И это далеко не худшее место маршрута!

Вот еще пример.
Увидел «навес из скалы» со своего рода «пандусом» решил загнать на него авто для красивой фотографии. И опять нет ощущения что автомобиль стоит под большим уклоном.


На самом деле склон настолько крутой, что бачек омывателя стекла оказался ваше форсунки омывателя заднего стекла! О чем явно говорит поток воды льющейся на весело бегущий из нее ручеек...


Ход передней подвески:

Ход задней подвески:


И еще немного внедорожных фоток:




---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------

И еще...





---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ----------

Продолжение следует. Скорее всего будет вечером сегодня.


p.s.
из рубрики "кстати":
Удалось узнать тайну родовой "слезы" на лобовом стекле Логана и родственных ему автомобилей! Да и не только авто логановской платформы.
Не прошло и 10 лет

Суть, по правилам французской сертификации в зоне визирования водителя (прямо перед водителем) не должно быть более одного движущегося предмета. Чтобы второй дворник не попадал в эту зону, ход его граничили . В Европе с ее чистыми дорогами на прозрачную капельку внимания не обращают

В итоге российский Дастер теперь не плачет

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------

p.p.s.
По возможности постараюсь ответить на Ваши вопросы.
Bill вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика