|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#15 |
|
Член клуба
![]() Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
![]() ![]() |
Приобрел левую (60%) спинку.
Разобрал (ну, почти), думаю, что резать: свою (1 подголовник) или новую (1+1 подголовник). Порезал бы свою, но новая отличается оттенками материалов и прострочкой, объсняй потом покупателю, зачем менял :-) Разборка Спинка разбирается легче, чем в Логане: торцы на молниях, низ - на профиле-защелке. - Труднее всего вынуть вкладыши подголовников - надо подлезть изнутри обшивки и вжать внутрь трубки 2 фиксатора (их легко сломать). Делать ТОЛЬКО С ВЫНУТЫМ ПОДГОЛОВНИКОМ! На фото - Есть и классические стальные скрепки (на фото), зацепляющие обивку за вкладыш (не за каркас) в пене, но их мало. В тестах упоминались прорывы обшивки по краям. Нашел виновника - острый уголок около защелки (над-перед правым и левым крылом). Можно безболезненно срезать угол и причину устранить. На левой отпилю, но у меня тяжеловесы сзади не ездят - не сильно актуально. На фото нет. Пока в паланах 1) Полностью отрезать мякоть справа (будущий люк) по шву - около 25см. В каркасе срезать верхний-правый угол. * Правое ухо остается на широкой части и будет торчать из сложенной серединки - для лыж не мешает. 2) Зашить новый торец левой спинки (теперь 1-местной, но чуть шире правой): конфигурация 4 человека + туннель готова. К полке на липаке прикреплю шторку, свободно свисающую и закрывающую люк, когда не нужен. 3) Собрать серединку на фанерке (есть 5мм). Вращаться будет просто на нижней трубе каркаса. Сниматься - разъемом нижнего шва на липаке. 4) Как фиксировать серединку под 3 человека - пока не решил. С подголовником тоже надо подумать. Последний раз редактировалось эгеец; 18.04.2015 в 22:18. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |