|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Тут я, тут
![]() Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Раздел 44. Замена масла в раздатке
ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ
Для производства работ нам понадобится четырехгранник на 8мм Машину ставим на ровную поверхность, глушим двигатель, зажимаем ручник, ставим на передачу. Работы проводим с правой передней стороны. Под левое заднее колесо спереди и сзади устанавливаем противооткатные упоры, в простонародии - тупички. Домкратим правое переднее колесо и снимаем его. Глядя в моторный отсек левее суппорта колеса, видим раздаточную коробку. На раздаточной коробке видим барашек пробки маслозаливного отверстия. Отворачиваем пробку маслозаливного отверстия. Масло начинает вытекать из отверстия, значит уровень масла в раздатке у нас в норме! Далее идем в смотровую яму. Находим пробку маслосливного отверстия картера раздаточной коробки и четырехгранником на 8мм отворачиваем ее, предварительно подставив емкость объемом около 1 литра. Я использовал отрезанную нижнюю часть от 5-ти литровой бутылки из-под воды. Вывернув пробку сливного отверстия, осматриваем ее, пока вытекает масло. Итак при осмотре сливной пробки и масла выявлено: - масло светлое, без черноты - это говорит нам о том, что шестерни раздатки работали в штатных режимах, без перегрева; - в масле отсутствуют твердые, в том числе металлические частицы - значит настройка шестерен раздатки относительно друг друга произведена изготовителем правильно, шестерни не были пережаты или ослаблены, заклинивания и нештатных режимов в процессе эксплуатации не было. ВЫВОД: масло можно было и не менять (пробег авто - 45000км). Цитата:
Заворачиваем пробку сливного отверстия в штатное место Берем резиновый шланг диаметром примерно 10-12мм, вставляем его в маслозаливное отверстие раздатки, на шланг с верхнего конца надеваем воронку. В воронку заливаем 0,25л трансмиссионного масла класса GL-5 и уровнем вязкости SAE: 80W90 шланг придерживаем рукой. После залива проверяем в радатке уровень масла - должен быть по нижнему срезу маслозаливного оверстия Заворачиваем пробку маслозаливного отверстия Устанавливаем на место колесо. Спасибо за внимание! Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) Последний раз редактировалось madmaxxx73; 08.04.2015 в 01:21. |
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |