|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
несомненно одно: с приближением холодов, в профильных темах по дизелю, вопрос " какой расход дизельного дастера", уступает место, до следующей весны, вопросам: "какое топливо заливаем", "какие присадки используем", "какие намордники одеваем". Оно и правильно- 1)"самое дорогое", что есть у современного дизеля- это его топливная аппаратура, чувствительная к качеству топлива". 2) Как "заставить" дизель "поделиться" теплом, с людьми в салоне.
Сейчас наступает самое важное время для дизеля- ПЕРЕХОД с "лета" нА "зиму". |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |