|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.04.2014, 15:05 | #1 |
Новичок
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 2
|
Гул и вибрация в салоне
Авто 2012 года, 26000 пробег. Эксплуатация в различных условиях: короткие городские пробеги, длинные по трассе, пересеченка, умеренное бездорожье (особенно в начале владения). С прошлой осени наблюдаю следующую картину. При езде по пупырчатом асфальту, мелким неровностям идет гул и вибрация в салоне; ощущаю на руле, педалях, ручке КПП, локтем на панели левой двери, даже через сиденье. Особенно явно трясет на 30-40 км/ч, будто амортизаторов вообще нет, на 80 км/ч вибрация переходит в гул. Программка по замеру децибел на телефоне показывает 90 дб, в пике 100. Летом вроде было потише. Зимой дорога сглаживается наледью и снегом. В последнее время как будто усилилось, асфальт обнажился, а температура 5-10 градусов, из машины выходишь словно из старого дребезжащего пазика - тело, уши продолжают зудеть, голова немного болит. Дребезжат стекла, пластиковые панели. Балансировку колес делаю, резина в нормальном состоянии, штатная Континенталь АТ, должна быть мягкой, давление как положено около 2 атм. На вид аморты не текут, пружины не сломаны. Дилер-СТО проверял подвеску, все в норме, шумы - старая песня - на эксплуатацию не влияют. Кроме того, показал им на перетертую рубашку тормозных тросиков ручника - сказали ездить, пока не заклинит, тогда вызывать эвакуатор и только тогда это будет гарантийным случаем. Так понимаю, проблема может быть не только в подвеске, но и в рулевой рейке и в приводах-шрусах. Все чаще посещает мысль скинуть машинку. Не должно свежее авто так себя проявлять. Может у кого ещё было такое с вибрацией? Что смотреть, а еще лучше куда обратиться, желательно в районе Щелково, Королев? Хотелось бы попасть к профессионалам, к официалам пропало доверие еще в первое время эксплуатации. Хотя бы для того, чтобы определить причины, а потом уже добивать официалов.
|
|
|