Гул и вибрация в салоне
Авто 2012 года, 26000 пробег. Эксплуатация в различных условиях: короткие городские пробеги, длинные по трассе, пересеченка, умеренное бездорожье (особенно в начале владения). С прошлой осени наблюдаю следующую картину. При езде по пупырчатом асфальту, мелким неровностям идет гул и вибрация в салоне; ощущаю на руле, педалях, ручке КПП, локтем на панели левой двери, даже через сиденье. Особенно явно трясет на 30-40 км/ч, будто амортизаторов вообще нет, на 80 км/ч вибрация переходит в гул. Программка по замеру децибел на телефоне показывает 90 дб, в пике 100. Летом вроде было потише. Зимой дорога сглаживается наледью и снегом. В последнее время как будто усилилось, асфальт обнажился, а температура 5-10 градусов, из машины выходишь словно из старого дребезжащего пазика - тело, уши продолжают зудеть, голова немного болит. Дребезжат стекла, пластиковые панели. Балансировку колес делаю, резина в нормальном состоянии, штатная Континенталь АТ, должна быть мягкой, давление как положено около 2 атм. На вид аморты не текут, пружины не сломаны. Дилер-СТО проверял подвеску, все в норме, шумы - старая песня - на эксплуатацию не влияют. Кроме того, показал им на перетертую рубашку тормозных тросиков ручника - сказали ездить, пока не заклинит, тогда вызывать эвакуатор и только тогда это будет гарантийным случаем. Так понимаю, проблема может быть не только в подвеске, но и в рулевой рейке и в приводах-шрусах. Все чаще посещает мысль скинуть машинку. Не должно свежее авто так себя проявлять. Может у кого ещё было такое с вибрацией? Что смотреть, а еще лучше куда обратиться, желательно в районе Щелково, Королев? Хотелось бы попасть к профессионалам, к официалам пропало доверие еще в первое время эксплуатации. Хотя бы для того, чтобы определить причины, а потом уже добивать официалов.
|
Логан гараж?
|
Как вариант: развалился подвесной подшипник карданного вала.
Мне кажется, что все-таки проблема в резине. |
Dmitriy81, Шум и гул могут быть от резины. Переменная вибрация от подшипника (какого именно надо выяснять) Посоветовать в Москве могу Логан-гараж. Там ребята профи. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=19
|
Цитата:
Если бы подвесной был капец, то его бы выявили и вибрация была на постоянку и на зимней резине. Как вариант прокатитесь с кем-то на другом Дастере, у них как с вибрациями? Вибрация на постоянку или на определенной скорости? Цитата:
Цитата:
Если есть "непереносимость" Дастера, то уж тогда точно надо скидывать по тихому... и искать другое авто.... |
Цитата:
Цитата:
Будет время, запишусь в Логан-гараж. Тогда отпишусь |
дизель или бенз???
|
Цитата:
Цитата:
А до дастера, какая машина у Вас была? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Они стоят на ОДНОЙ машине и вращаются с одинаковой скоростью (при движении по прямой) и короткий не может опережать длинный. |
Цитата:
|
Цитата:
При интенсивном разгоне более длинный привод закручивается как торсион на больший угол, чем более короткий, поэтому на машинах с неодинаковой длиной приводов при резком разгоне возникает увод в сторону более длинного привода. ЗЫ. В нашем букваре написано, что у 4ВД приводы слева и справа одинаковые, а у 2ВД разные. |
Цитата:
Я после Волги думал, что такого больше нигде не бывает. ))) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
при разгоне колесо большим диаметром разгоняет быстрее чем другое, соответственно которое меньше притормаживает, и при торможении которое больше быстрее тормозит, потому что ему надо меньше оборотов сделать для погашения скорости |
evs034, намекаешь, что колеса надо местами поменять? Это мысль.
Но на зимней тот же эффект, правда в меньшей степени. |
Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors