Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Шумы, свисты, стуки и скрипы (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Гул и вибрация в салоне (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2873)

Dmitriy81 16.04.2014 14:05

Гул и вибрация в салоне
 
Авто 2012 года, 26000 пробег. Эксплуатация в различных условиях: короткие городские пробеги, длинные по трассе, пересеченка, умеренное бездорожье (особенно в начале владения). С прошлой осени наблюдаю следующую картину. При езде по пупырчатом асфальту, мелким неровностям идет гул и вибрация в салоне; ощущаю на руле, педалях, ручке КПП, локтем на панели левой двери, даже через сиденье. Особенно явно трясет на 30-40 км/ч, будто амортизаторов вообще нет, на 80 км/ч вибрация переходит в гул. Программка по замеру децибел на телефоне показывает 90 дб, в пике 100. Летом вроде было потише. Зимой дорога сглаживается наледью и снегом. В последнее время как будто усилилось, асфальт обнажился, а температура 5-10 градусов, из машины выходишь словно из старого дребезжащего пазика - тело, уши продолжают зудеть, голова немного болит. Дребезжат стекла, пластиковые панели. Балансировку колес делаю, резина в нормальном состоянии, штатная Континенталь АТ, должна быть мягкой, давление как положено около 2 атм. На вид аморты не текут, пружины не сломаны. Дилер-СТО проверял подвеску, все в норме, шумы - старая песня - на эксплуатацию не влияют. Кроме того, показал им на перетертую рубашку тормозных тросиков ручника - сказали ездить, пока не заклинит, тогда вызывать эвакуатор и только тогда это будет гарантийным случаем. Так понимаю, проблема может быть не только в подвеске, но и в рулевой рейке и в приводах-шрусах. Все чаще посещает мысль скинуть машинку. Не должно свежее авто так себя проявлять. Может у кого ещё было такое с вибрацией? Что смотреть, а еще лучше куда обратиться, желательно в районе Щелково, Королев? Хотелось бы попасть к профессионалам, к официалам пропало доверие еще в первое время эксплуатации. Хотя бы для того, чтобы определить причины, а потом уже добивать официалов.

driverland 16.04.2014 14:07

Логан гараж?

dg972 16.04.2014 14:40

Как вариант: развалился подвесной подшипник карданного вала.
Мне кажется, что все-таки проблема в резине.

BoysBoy 16.04.2014 14:46

Dmitriy81, Шум и гул могут быть от резины. Переменная вибрация от подшипника (какого именно надо выяснять) Посоветовать в Москве могу Логан-гараж. Там ребята профи. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=19

Ky6uk 16.04.2014 14:49

Цитата:

Сообщение от Dmitriy81 (Сообщение 197778)
Дребезжат стекла, пластиковые панели. Балансировку колес делаю, резина в нормальном состоянии, штатная Континенталь АТ, должна быть мягкой, давление как положено около 2 атм. На вид аморты не текут, пружины не сломаны. Дилер-СТО проверял подвеску, все в норме, Так понимаю, проблема может быть не только в подвеске, но и в рулевой рейке и в приводах-шрусах

До этого летом было такое ? Если проблемы по ходовке нет, можно попробывать поменяться колесами с кем-то, для начала.
Если бы подвесной был капец, то его бы выявили и вибрация была на постоянку и на зимней резине.
Как вариант прокатитесь с кем-то на другом Дастере, у них как с вибрациями?
Вибрация на постоянку или на определенной скорости?
Цитата:

При езде по пупырчатом асфальту, мелким неровностям идет гул и вибрация в салоне; ощущаю на руле, педалях, ручке КПП, локтем на панели левой двери, даже через сиденье. Особенно явно трясет на 30-40 км/ч, будто амортизаторов вообще нет, на 80 км/ч вибрация переходит в гул
На счет выделенного текста... у меня тоже так.. как тока асфальт становиться гладким, становиться тише....Континенталь не лучшая резина у Дастера.. у меня просто так правое колесо лопнуло...по боковине. Сразу все снял и продал через авто.ру
Цитата:

Все чаще посещает мысль скинуть машинку. Не должно свежее авто так себя проявлять.
Я к тихому ужасу ( в общих впечатлениях об авто ) Дастера уже привык...)))) Много он чего не должен проявлять....
Если есть "непереносимость" Дастера, то уж тогда точно надо скидывать по тихому... и искать другое авто....

Dmitriy81 18.04.2014 20:08

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 197788)
До этого летом было такое ? Если проблемы по ходовке нет, можно попробывать поменяться колесами с кем-то, для начала.
Если бы подвесной был капец, то его бы выявили и вибрация была на постоянку и на зимней резине.
Как вариант прокатитесь с кем-то на другом Дастере, у них как с вибрациями?
Вибрация на постоянку или на определенной скорости?

Летом вроде вибраций не было, но с лета начал салон дребезжать, появились сверчки, скрипы, то что уже обсуждалось на форумах по дастеру. С осени субъективно острее неровности проходит, на ямках грохот в салоне, похоже на стекла боковые, панели. Этой зимой не переобувался. Вариант с заменой колес конечно хорош, только с кем бы поменяться, да еще такого же размера... Во дворе 2 дастера, такого не наблюдают, а может нечувствительные владельцы. Проявляется так: едешь по шершавому асфальту 2 кмч - как будто аккуратно переваливается влево-вправо, 40 кмч - низкочастотные периодические колебания, 80 кмч - самолетный гул. Попадаешь в выбоины - грохочет салон и чувствует задней точкой.
Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 197788)
Континенталь не лучшая резина у Дастера..

Но на этой же резине первый год вообще тишина и комфорт, сточилось всего мм 1,5-2 протектора. Да, еще вроде при ускорении и торможении руль пытается вырваться, раньше такого не замечал.
Будет время, запишусь в Логан-гараж. Тогда отпишусь

evs034 18.04.2014 20:25

дизель или бенз???

dg972 18.04.2014 20:27

Цитата:

Сообщение от Dmitriy81 (Сообщение 198531)
Да, еще вроде при ускорении и торможении руль пытается вырваться, раньше такого не замечал.

У меня при ускорении тянет в право, при торможении - влево. Не сильно, но чувствуется. Я не загняюсь по этому поводу.
Цитата:

Сообщение от Dmitriy81 (Сообщение 198531)
Во дворе 2 дастера,

Попросите, пусть покатают. Может - то же самое.
А до дастера, какая машина у Вас была?

Strusto 18.04.2014 20:51

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 198537)
У меня при ускорении тянет в право...

А у нас какой шрус длиннее? Не соображу сходу.

dg972 18.04.2014 21:14

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 198551)
А у нас какой шрус длиннее?

А при чём тут это?

Strusto 18.04.2014 21:17

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 198556)
А при чём тут это?

Более длинный привод сильнее закручивается при интенсивном разгоне, поэтому более короткий его опережает.

dg972 20.04.2014 20:34

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 198557)
поэтому более короткий его опережает.

Влад!!!!!!!!!!!!
Они стоят на ОДНОЙ машине и вращаются с одинаковой скоростью (при движении по прямой) и короткий не может опережать длинный.

evs034 20.04.2014 20:44

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 198537)
У меня при ускорении тянет в право, при торможении - влево. Не сильно, но чувствуется. Я не загняюсь по этому поводу.

это дело в резине

Strusto 20.04.2014 20:45

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 198947)
Влад!!!!!!!!!!!!
Они стоят на ОДНОЙ машине и вращаются с одинаковой скоростью (при движении по прямой) и короткий не может опережать длинный.

Дим!!!!!!!!!!!!

При интенсивном разгоне более длинный привод закручивается как торсион на больший угол, чем более короткий, поэтому на машинах с неодинаковой длиной приводов при резком разгоне возникает увод в сторону более длинного привода.

ЗЫ. В нашем букваре написано, что у 4ВД приводы слева и справа одинаковые, а у 2ВД разные.

More 20.04.2014 20:55

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 197785)
Как вариант: развалился подвесной подшипник карданного вала.

Да ну нафиг... :shok:

Я после Волги думал, что такого больше нигде не бывает. )))


Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 198537)
У меня при ускорении тянет в право,

Аналогично.

More 20.04.2014 21:04

Цитата:

Сообщение от Dmitriy81 (Сообщение 198531)
Проявляется так: едешь по шершавому асфальту 2 кмч - как будто аккуратно переваливается влево-вправо, 40 кмч - низкочастотные периодические колебания, 80 кмч - самолетный гул.

Колёса и болты штатные или литьё? Для начала можно попробовать переставить передние назад, задние вперёд. При установке колеса особое внимание на правильную центровку и затяжку.

dg972 20.04.2014 21:08

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 198953)
При интенсивном разгоне более длинный привод закручивается как торсион на больший угол, чем более короткий,

:shok: Я не верю, что бы ось такого диаметра и такой длины работала как торсион. Нет, всё, конечно работает на кручение в большей или меньшей степени. И кузов тоже работает на кручение, но я не верю, что бы из-за разницы в длине полуосей, был увод в сторону.

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 198953)
ЗЫ. В нашем букваре написано, что у 4ВД приводы слева и справа одинаковые, а у 2ВД разные.

Ну а почему тогда у меня при разгоне тянет руль вправо?



Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 198959)
Я после Волги думал, что такого больше нигде не бывает. )))

Я Мерене ML подвесной менял... А где на Волге подвесной стоит? АААААААААА! В багажнике? Андрюха, ты меня поймал! ))))

Strusto 20.04.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 198963)
Ну а почему тогда у меня при разгоне тянет руль вправо?

Обычно правая сторона дороги чуть ниже центра для стока воды, м.б. из-за этого. У себя внимание никогда не обращал при разгоне, а при торможении да, есть привычка в безопасных местах отпускать руль и смотреть, не тащит ли машину в сторону :)

evs034 20.04.2014 21:15

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 198537)
У меня при ускорении тянет в право, при торможении - влево. Не сильно, но чувствуется. Я не загняюсь по этому поводу.

левое колесо больше диаметром, объясню:
при разгоне колесо большим диаметром разгоняет быстрее чем другое, соответственно которое меньше притормаживает, и при торможении которое больше быстрее тормозит, потому что ему надо меньше оборотов сделать для погашения скорости

dg972 20.04.2014 21:18

evs034, намекаешь, что колеса надо местами поменять? Это мысль.
Но на зимней тот же эффект, правда в меньшей степени.


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors