Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 4 80.00%
4 (хорошо) 0 0%
3 (удовлетворительно) 1 20.00%
2 (плохо) 0 0%
Голосовавшие: 5. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2014, 09:29   #1
Amel
Новый партнер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: МО, г. Бронницы
Сообщений: 61
Amel
По умолчанию Шумоизоляция Renault Duster в ANTI-SHUM.RU (МСК, СПБ, ЧЛБ)

Друзья, мы рады предложить Вам свои услуги по шумоизоляции автомобилей в Московской области (г. Бронницы), Санкт-Петербурге и Челябинске!

Наш сайт www.anti-shum.ru
Мы занимаемся ТОЛЬКО шумоизоляцией автомобилей уже более 5 лет, и все это время мы работаем одним и тем же составом.
Мы знаем про шумоизоляцию автомобилей и материалы для нее ВСЁ.
Мы являемся cертифицированным центром по установке материалов STP и SmartMat.
У нас на сайте более сотни скринов РЕАЛЬНЫХ отзывов о нашей работе с различных автоклубов http://www.anti-shum.ru/otzivy
Если Вы хотите сделать Ваш автомобиль более комфортным - мы сделаем это КАЧЕСТВЕННО и С УМОМ, при этом не оставив никаких следов разборки салона.

ЦЕНЫ и СРОКИ (цены указаны с учетом клубной скидки, скидка предоставляется при наличии клубной карты или клубных рамок):
1. Вариант "СмартМат" - 17 000 руб., один рабочий день, прибавка в весе около 40 кг. Выгодная цена при качественной укладке материалов и реальном эффекте! Без клубной символики - 21 000 руб.
2. Вариант "СТП Лайт" - 22 000 руб., один рабочий день, прибавка в весе около 30 кг. Оптимальное соотношение цены и эффекта при небольшом увеличении веса авто! Без клубной символики - 26 000 руб.
3. Вариант "СТП Премиум" - 27 000 руб., два рабочих дня, прибавка в весе около 50 кг. Максимальный эффект, максимальная толщина слоев, только топовые материалы! Без клубной символики - 31 000 руб.

Дополнительные услуги:
Шумоизоляция одной пары арок и подкрылков - 3 000 руб., 2 часа. Без клубной карты - 3 500 руб.

Если у Вас есть ЛЮБЫЕ вопросы (по шумоизоляции, по разборке салона, по выбору материалов для самостоятельной шумоизоляции и т.д.) - звоните нам, мы можем говорить о шумоизоляции часами!

ОТЗЫВЫ о ПОЛНОЙ шумоизоляции Рено Дастер в ANTI-SHUM читайте на нашем сайте в альбоме с Рено Дастер и в разделе "Отзывы":
http://www.anti-shum.ru/otzivy

Москва
8-909-917-95-81, Дмитрий
8-917-598-04-30, Дмитрий

Санкт-Петербург
8-911-931-139-9, Игорь

Челябинск
8-982-31-42-888, Дмитрий

antishum@mail.ru
anti-shum@mail.ru

С уважением,
Дмитрий Amel

Фотоотчет о шумоизоляции Рено Дастер:
Фотоотчет о полной шумоизоляции клубного Renault Duster в Anti-Shum.ru:

Объект - Renault Duster, желающий стать комфортнее в дальних поездках, а также жалующийся на быстрое остывание салона зимой и длительное охлаждение его летом. Вариант обработки - смешанный (между вторым и третьим вариантами шумоизоляции).

Разбираем крышу и видим один довольно большой кусок штатной виброизоляции. "Сидит" он хорошо, без пузырей, попытки оторвать его безуспешны. Оставляем его на месте.



Покрываем крышу слоем легкого, но эффективного в широком диапазоне температур, виброизолятора АЭРО (2 мм), прогреваем и прикатываем материал металлическими роликами для достижения максимального эффекта.



По просьбе клиента наносим на крышу вторым слоем эффективный звуко- и теплоизолятор на основе вспененной резины СмартФлекс (6 мм). Так как в усилители крыши вставляются пистоны крепления обшивки потолка, а материал имеет значительную толщину (6 мм), аккуратно клеим его между усилителями крыши.



При сборке обшивка потолка встает на место отлично! Собираем потолок, не оставляя ни одного следа его разбора. Тем временем разбираем багажник, пылесосим его и обезжириваем металл антисиликоном.



Снимаем обшивки задних арок и видим голый и тонкий металл. Протираем и обезжириваем его.





Параллельно разбираем днище. Штатной шумо- и виброизоляции здесь также немного. Передние арки со стороны салона очень звонкие и абсолютно голые!





Наносим на нишу запасного колеса и пол багажника виброизолятор АЭРО (2 мм). Прогреваем и прикатываем его к металлу. Если не сделать этого, материал не будет надежно держаться на поверхности, и будет работать лишь на 30-40% от своего потенциала.



На задние арки наносим самый толстый и эффективный вибродемпфер линейки "СмартМат" - Фаворит 4 мм. Он сочетает в себе высокую эффективность и пластичность, позволяющую ему легко повторять сложный рельеф арок при прикатке.





Вторым слоем наносим звуко- и теплоизолятор Сплэн 4 мм. ВНИМАНИЕ: мы используем именно Сплэн (производства СТП), а не его более дешевый аналог Изолон, так как Сплэн имеет гораздо лучший клеевой состав. На задние крылья наносим тот же материал, что и на задние арки, Фаворит 4 мм (по возможности, так как доступ крайне ограничен).





После обезжиривания днища наносим на него вибродемпфер. В данном случае это комбинация легкого АЭРО (2 мм) и самого тяжелого виброизолятора линейки СТП-Премиум - материала Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм).



На фото видна толщина Бимаст Бомб Премиум после прикатки! Этот материал состоит из двух слоев мастики и модифицированного битума, и создает на обрабатываемом элементе слой, по виду и на ощупь похожий на бронированный "панцирь". Поверхность становится предельно жесткой и абсолютно "глухой" на простук. Она перестает резонировать в слышимом диапазоне частот.



Тем временем обрабатываемым вторым слоем Сплэна (4 мм) нишу запасного колеса.



Заклеиваем отверстия вокруг арки виброизолятором, кладем на крепления стоек штатные кусочки войлока, они не будут лишними.





Кладем слой Сплэна (4 мм) на днище.





Затем, в качестве дополнительного третьего слоя, кладем НойзБлок 2 мм. Этот тяжелый материал кладется поверх мягкого звукоизолятора для повышения эффективности изоляции от звуковых волн низкочастотного диапазона. Его использование наиболее целесообразно в полноприводных автомобилях, где многие узлы и агрегаты становятся источниками низкочастотного гула (раздаточные коробки, карданные валы, редукторы мостов и т.д.).



Переходим к капоту. Снимаем штатную "попону" и видим три больших окна, через которые имеется доступ к тонкому внешнему металлу капота. Его то мы и должны немного задемпфировать, чтобы исключить высокочастотный призвук капота при работе двигателя на высоких оборотах.



Наносим в окна слой тяжелого и эффективного АЭРО+ (3 мм). Прогреваем и прикатываем его.



Поверх АЭРО+ (3 мм) наносим на капот слой звукопоглотителя и теплоизолятора Акцент (10 мм).



Одеваем штатную "попону" обратно. Благодаря ей, видимых следов проклейки капота не остается. Аккуратно снимаем пластиковые обшивки дверей.



Наносим на них звукопоглотитель Бипласт (10 мм). Это отличный материал, превосходящий по характеристикам звукопоглощения и войлок, и материалы с битумной пропиткой (битопласт и его аналоги). За счет своей мягкости он легко сминается под обшивкой до 1-2 мм, при этом не отталкивая ее от металла. Одновременно он прижимает всю проводку и тяги, предотвращая их дребезг, а также улавливая "блуждающие" по салону автомобиля звуковые волны.



Очищаем металл двери от антикора и загрязнений, обезжириваем его антисиликоном и просушиваем.



Клиент попросил нанести в двери более эффективный и более тяжелый материал, чем обычно. Поэтому мы наносим на внешний металл двери АЭРО+ (3 мм). Прогреваем и прикатываем его. Не заклеиваем горизонтальный усилитель двери, чтобы не создавать закрытых полостей под материалом.



Поверх АЭРО+ (3 мм) наносим звуко- и теплоизолятор на основе вспененной резины СмартФлекс (6 мм). Этот материал имеет надежный клеевой состав (производства "3М"), армированный синтетическими нитями. Клей влагостойкий, а сам материал не впитывает влагу, так как имеет закрытоячеистую структуру. Таким образом, он идеально подходит для использования в объеме двери, где влага - дело обычное.



После нанесения на внеший металл двух слоев материалов суммарной толщиной 9 мм, мы заклеиваем "окна" и отверстия во внутреннем металле (кроме посадочных мест пситонов обшивки) с целью герметизации объема двери и отделения его от пластиковой обшивки. Итого получаем на каждой двери по ЧЕТЫРЕ пол-ноценных слоя суммарной толщиной 21 мм! После такой обработки в салоне автомобиля просто не может не стать намного комфортнее и теплее!



В качестве бонуса мы слегка прокеливаем заднюю дверь автомобиля (Бипласт 10 на обшивку), в ходе работы проливаем антикоррозионным составом изнутри нижние части разобранных нами дверей, устраняем огрехи установщиков сигнализации, убираем "сверчки" и дребезги, на которые обратил внимание хозяин авто, а также полностью пылесосим салон ДО и ПОСЛЕ разборки-сборки.

В итоге, после 7-12 часов работы (в зависимости от выбранного варианта проклейки), Вы уезжаете в тихом, теплом и чистом салоне Вашего Renault Duster, который проклеен самыми эффективными материалами и аккуратно собран без единого следа разбора высококвалифицированными мастерами с многолетним опытом работы! Автомобиль после проведения работ потяжелел примерно на 45 кг. Двери закрываются с приятным глухим звуком, а штатная акустика заиграла так, как она должна играть!

Если у Вас есть вопросы - буду рад на них ответить!

Дмитрий Amel
www.anti-shum.ru
Amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика