|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
Цитата:
Давайте лучше я сказку расскажу, как ребята сажевый фильтр отрезалт. Захотелось мне узнать, сколько лошадок отбирает сажевый фильтр. Зато мы проверяли на динамометрическом стенде, как изменяется мощность и крутящий момент после удаления фильтра и последующего перепрограммирования. Так вот, они увеличиваются во всем диапазоне рабочих оборотов до 6 л.с. и 15 Нм, и я готов предоставить снятые диаграммы. Предпосылку для увеличения мощности дает удаление керамического блока, которое уменьшает сопротивление и потери на выпуске. Но если больше мощность, значит, для движения автомобиля с одной и той же скоростью двигателю нужно меньше топлива. То есть кроме дополнительного топлива, которое не будет впрыскиваться исключительно ради регенерации сажевого фильтра, есть еще один резерв экономии. А если топлива сгорает меньше, то должны улучшиться показатели по всему, что еще помимо сажи есть вредного в выхлопных газах. http://www.abw.by/number/see_note/7338/ Я так понимаю, что у нас стоит обычный Европейский 90 сильный двигатель Евро 5 с сажевым фильтром, но без него. Рено этим не гордится и широко не афиширует, тем более в Европах. Выводов не делаю. Последний раз редактировалось Питер Пушкин; 15.01.2013 в 08:26. |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |