Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2013, 21:41   #11
e-mail-yanenko
Завсегдатай
 
Аватар для e-mail-yanenko
 
Имя: nick
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Покров
Авто: Двухлитровый 4х4
Сообщений: 144
e-mail-yanenko e-mail-yanenko
По умолчанию

Ребята, не напрягайтесь. Машину я приобретал "на все деньги", лучшего себе позволить не могу, поэтому Дастер оказался вне конкуренции. Да и о его надёжности было прочитано достаточно, что сыграло в его пользу. Все эти "ложки дёгтя" портят впечатления не о машине, а скорее об инженерах и маркетологах Рено. Если вы заметили, кроме минусов есть и плюсы, о них я тоже не умалчиваю. Для меня очень важно утром сесть за руль и без усталости долететь из москвы до Белого моря к вечеру. И за семьсот рублей такую машину 4х4 я не найду. Поэтому не предлагайте мне менять её, не поменяю.
И будь у меня времени побольше - я наверняка бы с любовью подтянул все имеющиеся хвосты. Впрочем, по мелочам уже кое-что пришлось сделать... Сопля, мать её, устраняется нагреванием рычага правого дворника и перегибанием его в месте загиба у петли, только в обратную сторону (не вниз а вверх). Таким образом, дворник, оставаясь на своём же месте, имеет в правом углу стекла +4 сантиметра в сторону сопли. Так повёрнуты почти все дворники у современных иномарок. Да и внешний вид не пострадал.

Колёса. Ничего с ними не делал. Просто уговорил продавца отдать мне машину не на штатной пятиспицевой штамповке, а поставить самые бюджетные KFZ



надёжность которых проверена годами. Да и эстетически они более оправданы.
К зиме прикупил ещё комплект таких же колёс и обул их в Yokohama Geolandar 215/70 R16



Это авантюра, конечно, впервые на липучках начал ездить. Правда новые ощущения неплохие. Но ...короткие. Растаяло всё. Однако именно в таких условиях они и проявляют свои качества. Шума меньше чем на стоковой. А за счёт большего размера шины плавности хода прибавилось. Динамика не пострадала. Короче - я остался доволен обувкой.
В отношении расхода тоже изменений не последовало. Среднее показания за последние пять тысяч километров 9,7 литров на сотню 95-го бензина. Этот фактор, кстати, в копилку плюсов авто. Одноклассники лопают по 12 и больше. Хотя, судя по динамике, Дастер сильно задушен. Особенно это заметно на верхнем ряду передач. Но меня вполне устраивает. Видимо возраст )).

Были ещё летние апгрейды, типа москитной сетки под решётку радиатора, установленной без разборки последней, стоимостью 50 рублей, но особенного внимания такое не заслуживает.
А вот в ближайшей перспективе перепрошивка Медианав под Менаврус. Любые карты, камера заднего вида и ещё масса недоступных в базе опций. Здесь подробнее: http://forum.dusterclub.ru/showthrea...t=3025&page=22

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Не боись, не оторвётся! Я тысяч пять проехал, при весьма неблагоприятных погодных условиях, и ничего не оторвалось.
Что скажете о шуме? Как себя проявляет? На какой скорости? Я планирую Динамик Туле поставить на Вингбар



Должно получиться как-то так:



Открытым остаётся только вопрос шума, поскольку снимать не хочется. Хотя бы зимой. Лыжи чтобы там и зимовали ))
e-mail-yanenko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика