|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А машину без косяков сейчас найти всё-равно не получится, сколько денег не добавляй. Это на поверхности вроде, что вот мол, дескать, подороже = получше. Фигня это. Копнёшь глубже, там и выплывает. Это мы про Дастера уже всю подноготную выучили, и кстати, действительно-то серьёзных косяков по машине нет. Вся эта мелочёвка - тут скрипнуло, там стукнуло, там дунуло, больше придирки. А возьми тот же ВАГ, Тигуан или Йети. Там на некоторых двигателях люди на 7-15 тысячах двигатель на капиталку привозят. И это не какие-то исключительно-парадоксальные единичные случаи. Это уже перешло в категорию "бывает". Или турбину на помойку. Или хвалёное ДСГ, от эксплуатации которой в пробках, у многих владельцев мат-перемат стоит, на форумах облачённый в гуманную форму "есть косяки, но машина радует"...
Вот это, я считаю, действительные косяки. А у Дастера пока так, детские болезни... |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |