Вернуться на главную
Старый 15.07.2019, 23:10   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,114
More More More More More More More More More More More
По умолчанию ВАЗ 21061, 1994, "Шура"

15.07.2019

А теперь, пост радости. В нашем дружном гаражном коллективе появился новый сотрудник. ))
Итак, у нас теперь будет трудиться на постоянной основе:

ВАЗ 21061, 1994 года рождения, колОр "валентина".

все фотки кликабельны



Машина была забрана у предыдущего владельца за денежную мзду, с оригинальным пробегом 23.005 километров...
Я, конечно, не очень доверяю продавцам б/у автомобилей.
Тем более, заявляющим крайне малые пробеги на возрастные автомобили.
Но в этом случае, после пристального исследования тушки под микроскопом, и прочего сравнительного анализа различных вероятностей, оказалось, что продавец глаголит истину.




На правых дверях есть притёртости. В остальном, кузов в отличном состоянии.
Вся силовая структура снизу, пол багажника, дно места запаски, поддомкратники, всё в полном порядке.
Салон чистый и не затёртый.
По машине нет никакого колхоза. Вообще нет.
Из стороннего руковмешательства только антикор и подкрылки.
Да ещё прежний хозяин установил не штатные наружные зеркала заднего вида, и руль от более поздних версий.
В остальном полный сток.
Нет ни магнитолы, ни сигнализации, ни какого либо ещё вмешательства в заводскую электрику.
Передние сиденья установлены от 2105, но бывший владелец клянётся и божится, что так было с завода.




Все стёкла "БОР" с маркировкой соответствующей 1994 году.
Заводские диски-штамповки кременчугского завода.
Сохранены хромовые стаканчики-колпачки ступиц.
На всех 5 колёсах, включая запаску, заводская резина Матадор МП-11, с клеймом даты производства 0494.

На некоторых деталях стоит клеймо "сделано в СССР".
В частности, на рассеивателях передних подфарников, и ГБЦ.
Установлен заводской венгерский трамблер с клеймом на крышке "made in hungary".
Зажигание контактное.
На крышке воздушного фильтра наклейка с рекомендуемым интервалом замены.
Под капотом на всех соединениях заводские ленточные хомуты.

Двигатель "троешный" - 1500 кубиков.
При этом, скорее всего установлен "копеечный" редуктор, потому что машина имеет просто-таки чумовой рывок с места при нажатии на газ.
Обратная сторона медали - достаточно высокие обороты при движении по трассе со скоростью 100кмч.
Теоретически, сюда просится или 5-ступенчатая КПП, или другой редуктор.
Подумаем.

За весёлый нрав и ретивое поведение, автомобиль в гараже получил партийную кличку "Шура". ))

На этом пока всё, сейчас ещё будут фотки интерьера.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 15.07.2019 в 23:16.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика