|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.12.2018, 20:51 | #1 |
Член клуба
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
|
ДАКАР 2019
Одиннадцатый южноамериканский и сорок первый в целом по счёту ралли-марафон пройдёт по территории одной страны – Перу с 6 по 17 января 2019 года.
Особенностью этого маршрута является тот факт, что все этапы пройдут исключительно в Перу. Общая протяжённость этапов составит около 5500 километров, из которых 70% дистанции пройдёт в песках. Несмотря на кольцевой маршрут, ни один из десяти спец участков не будет повторяться. Дакар 2019 — это: 534 участника в экипажах. 334 единицы спортивной техники, среди них: 167 единиц мото и квадроциклов, 126 внедорожников, в числе которых 30 S×S и 41 грузовик. Команда Renault Duster Dakar Team не примет участия в Дакар 2019. Renault Sport объявляет о прекращении участия в ралли Дакар 2019 года. Причина вывода бренда связана с неопределенностью, которую в эти дни окружает гонка, ее маршрут и формат сезона. Поскольку для внесения корректировок в проект требуется разумный промежуток времени, разработать усовершенствования в Renault Duster с соответствующей сборкой, а затем выполнить тесты для достижения спортивного уровня, который требует такой конкуренции, поэтому французский дом решает не участвовать в гонке в краткосрочной перспективе. В любом случае, и в результате своего позитивного опыта в самой жесткой конкуренции в мире, Renault Sport Argentina не исключает конкуренции в будущем. Изначально организаторы ралли-рейда из компании ASO рассчитывали, что «Дакар» стартует в Чили и финиширует в Эквадоре, а также вели переговоры с Боливией. Однако они не смогли достичь соглашения ни с одной страной, кроме Перу. Трудности в переговорах с южноамериканскими странами заставили ASO задуматься о возвращении ралли-рейда в Африку. В последний раз «Дакар» проходил там в 2007 году, после чего марафон 2008 года пришлось отменить из-за сложной политической обстановки в некоторых странах и террористической угрозы со стороны «Аль-Каиды». Из 334 боевых экипажей на #dakar2019 выступят 10 российских. Наших ребят в этот раз не будет только в категории квадроциклов. В категории мото выступят Дмитрий Агошков (№148) и Анастасия Нифонтова (№56), которая будет одной из 17 участниц женского зачёта. Причём поедут российские мотогонщики в классе Original by Motul, где по регламенту запрещено пользоваться техничкой и помощью механиков. В категории внедорожников выступят Владимир Васильев и его штурман Константин Жильцов (№311) на Mini, а также Денис Кротов и Дмитрий Цыро (№374). В классе мотовездеходов на Can-Am Maverick на старт выйдут два экипажа Snag Racing: Сергей Карякин и Антон Власюк (№344), Александр Доросинский и Олег Уперенко (№417). Традиционно самое большое представительство России будет в категории грузовиков, где команда «КАМАЗ-Мастер» выставит четыре экипажа: № 500 Пилот Эдуард Николаев; штурман Евгений Яковлев; механик Владимир Рыбаков. № 502 Пилот Айрат Мардеев; штурман Дмитрий Свистунов; механик Ахмет Галяутдинов. № 514 Пилот Дмитрий Сотников; штурман Дмитрий Никитин; механик Ильнур Мустафин. № 526 Пилот Андрей Каргинов; штурман Андрей Мокеев; механик Игорь Леонов. Команда «КАМАЗ-мастер» выставит на гонку 4 совершенно новых спортивных грузовика (А вот капотный грузовик задействован на «Дакаре» вновь не будет: он по-прежнему не омологирован для участия в ралли-марафоне. Проблема — в кабине «Даймлера», из-за которой организаторы наотрез отказываются признать капотник именно «КАМАЗом». Проблему, вероятно, удастся решить к «Дакару-2020»: к этому моменту на основном производстве должны запустить модель с той самой злополучной кабиной – после этого дакаровцы должны дать добро на омологацию. «Вы ещё увидите эту машину на «Дакаре». Ребята уже влюбились в неё, как и болельщики», — пообещал Чагин.). В связи с изменениями в регламенте «Дакара» ограничивающими максимальный объем моторов в грузовом зачете с 2019 года 13 литрами, команде фактически пришлось заново сконструировать новую машину, ставшую носителем новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли. В новом грузовике, увидевшем свет в мае 2018 года и получившем индекс КАМАЗ-43509 использован новый рядный двигатель «Камминс», естественно, пришлось перестраивать и весь грузовик. Год назад с новыми мотором и машиной выступал Дмитрий Сотников, теперь на новую технику перейдут все четыре экипажа. Этим в основном и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля. Внешне он отличается от спортивных грузовиков предыдущего поколения современным агрессивным дизайном, рубленными и клиновидными формами. Кроме того – в честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» новый грузовик команды представлен в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий. Кстати, не думайте, что на «Дакар» отправятся четыре идентичных грузовика. «На машинах с автоматической трансмиссией поедут экипажи Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева, – рассказал руководитель «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин на встрече с журналистами, состоявшейся в пресс-центре МИА «Россия сегодня». – У этой коробки передач очень хорошие показатели. За время гоночного дня пилот в среднем делает до 10 тысяч переключений передач. Кроме того, в дюнах автоматические коробки дают определенное преимущество более рационально используя тягу мотора. Ребятам КПП понравилась, особенно в дюнах, где без разрыва крутящего момента происходит переключение передач. #Dakar2019 станет рекордным по количеству женщин среди пилотов и членов экипажей. 6 января на старт ралли-марафона выйдут 17 женщин: Мотоциклы / квадроциклы 17. Лайя Санц 55. Мирьям Пол 56. Анастасия Нифонтова 57. Габриэла Новотна 98. Сара Гарсия 130. Джанна Велард 274. Суани Мартинес Внедорожники / SxS (Мотовездеходы) 351. Кристина Гутьеррес 371. Камелия Липароти 371. Роза Ромеро 385. Аннетт Фишер 385. Андреа Петерхансель 411. Фернанда Канно 426. Андреа Лафарья 428. Елена Фой 435. Ольга Руцкова Грузовики 532. Элизабетт Хендрик 542. Флоренция Деронсе Перуанка Джанна Велард Интересный момент в правилах #Dakar2019. Как и на «Дакаре-2018», участники из категорий автомобилей, грузовиков и мотовездеходов, сошедшие в первую неделю, смогут вернуться в гонку на второй неделе, но будут ехать в отдельной классификации и со специальным оранжевым знаком. При этом в стартовом листе на каждом спецучастке они будут располагаться за пределами топ-25.
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения. Последний раз редактировалось postvas; 20.12.2018 в 15:22. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|