Вернуться на главную
Старый 06.02.2016, 14:51   #1
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию Технология заряда АКБ от Ecliz

Цитата:
Могу только сказать, что: 14,8 - это норма.
Это уже далеко не норма. Это сильнейшее кипение!! При таком напряжении акк кипит как чайник, намазки отваливаются, активная масса просто отваливается на дно. В результате из-за выноса свинца имеем через 2 года вместо 70Ач - 20 в лучшем случае и стартовый ток от силы 250А. И при первых морозах бежим за новым аккумом.

Почитал тему - я просто в шоке от советов и мнений. Откуда берутся подобные данные - ума не приложу.
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Это в теории, а на практике, даже пара часов активного передвижения не заряжает аккум полностью (проверено лично). Ну и "полностью", это чуть больше половины от заявленной емкости, больше в машине не заряжается. А зимой и еще меньше получается.
Причина, скорее всего, в том, что на заряд идет куда меньше 10А, т.к. есть и другие потребители в движении.
Вот скажите, с чего вы делаете вывод, что в машине больше чем наполовину акк не заряжается ? При исправном генераторе и нормальном напряжении - всё прекрасно и полностью заряжается.
Про ток - это вообще пальцем в небо. Генератор выдаёт 110А тока в движении, причём даже на холостых (при условии включенных потребителей) тока будет достаточно для зарядки. 110А при 14 вольтах - это 1540 Ватт. В машине не наберётся столько потребителей, если конечно вы не понавесили каких-то дополнительных.
Голодный (разряженный) акк способен заряжаться токами вплоть до 1С. По мере зарядки ток будет падать. Конечно, если у вас долгие стоянки, короткие поездки и постоянные старты - любой акк будет испытывать голодание и будет находится в состоянии постоянного недозаряда, постепенно разряжаясь в ноль.
У меня такая же ситуация. Но я раз в неделю зимой заряжаю его. Проблем нет.

Давайте запомним основные аксиомы:
1. Хроническая недозарядка аккумулятора быстро приводит его к потери ёмкости и, как следствие, непригодности.
2. Длительная и постоянная зарядка при напряжении больше 14.4В (кипячение) быстро приводит к потери ёмкости и непригодности (актуально для тех, кто много ездит)
3. Современные стартерные аккумуляторы практически все кальциевые. Глубокие разряды для кальция - катастрофа. Разряды ниже 12В убивают акк очень быстро. При разрядах ниже порога 10.8В емкость теряется безвозвратно, во многих случаях акк отправляется на свалку из-за переполюсовки банок.
4. Для продления жизни акка 1-2 раза в год необходимо делать КТЦ.


Рецепты:
1. Длительные стоянки, короткие поездки, частые старты - акк необходимо подзаряжать регулярно до 100%. Напряжение бортовой сети - 14.4В, при полной зарядке должно падать на несколько десятых вольта.
2. Постоянные длительные поездки или длительная работа двигателя (такси, дальнобойщики) - напряжение бортовой сети не должно превышать установленные значение (а вообще его желательно понизить до 13,8-14.2В). В противном случае акк постоянно кипятится.
3. Не допускать глубоких разрядов акка ни при каких условиях.
4. Как правильно делать КТЦ - по ссылке внизу.
===============

А вообще рекомендую почитать профильные форумы. Много информации можно найти тут http://electrotansport.ru/ussr/index.topic=6013.0

Последний раз редактировалось dg972; 06.02.2016 в 22:10.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика