|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
Член клуба
![]() Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
![]() |
Цитата:
+ есть интересная информация, что интервал между "min" и "max" щупа соответствует объему 1,5 - 2 л, в зависимости от типа двигателя.(мне кажется, перебрали с цифрами) ---------- Сообщение добавлено в 11:28 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 AM ---------- Цитата:
1. Уход масла через сальники - визуально осмотрю на яме 2. Некачественное масло - тут ничего не поделаешь, буду ждать замены масла на ТО. Хотя, есть экспресс-тест с газеткой..)) 3. Некачественный(или забитый) воздушный фильтр - можно поменять фильтр и не думать, т.к. стоимость относительно небольшая 4. Кольца - на моем пробеге маловероятно, но проверить стоит. Как я понимаю через маслозаливную горловину на заведенном должно "дымить". 5. Турбина - вот это для меня самый сложный элемент. Наверное скину патрубок интрекуллера, посмотрю в нем наличие масла. Буду откидывать по одному. Поправьте, если что неправильно написал ![]() П.с. у всех двиг на холодную(при начале движения) тарахтит в диапазоне до 2000 об? Выше тишина... Последний раз редактировалось MZhern; 13.12.2015 в 09:43. |
||
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |