|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.12.2015, 16:13 | #1 |
.
|
Новый Privilege 1.6 4х4 механика / Черный
Всем привет. Стал счастливым обладателем Дастера.
Предыдущая машина Хёндай Матрикс. Весит столько же, двигатель 103 лошади. Первые впечатления. Машина нравится, думаю подружимся. Всё, что напишу ниже первые впечатления, возможно что-то изменится. Итак машина больше Матрикса снаружи, но ... теснее в салоне. Задние сиденья не двигаются вперед назад, я к этому привык - не всегда же нужен большой багажник, а сзади реально тесно. Перед покупкой изучил скаченный букварь с официального сайта, так что где что находится и как пользоваться проблем не возникло - во все кнопки переключатели попадал не глядя. Так что высказывания, что управление мягко говоря спорно сделано меня не напрягло совершенно (это касается подогрева сидений, управление кондеем, подстройкой зеркал, кнопки круиза, настройка зеркал). А вот дальше хуже. По какому принципу работает система помощи при троганье в гору для меня загадка, то работает, то нет. Но стаж у меня 30 лет, поездил на разных машинах могу и сам тронуться без отката, но когда чего не понимаешь - напрягает. Электронная педаль. Я езжу активно-агрессивно, а тут ... нажимаешь на газ и как на автомате, мозги думают: а он точно хочет ускориться? - Вроде, да. А звезды сошлись? Тааак, а страховка есть? Может передумает? нет похоже, ну поехали что ли. Пока смог решить эту проблему активно играясь с передачами, если хочу ускориться сначала переключаюсь пониже, газ, потом повыше. Режим ECO тоже самое только в разы хуже. Круиз/ограничение скорости. Мне не понравилось, что после выключения значения не сохраняются. ИМХО не удобно. Подогрев лобового стекла - кайф. Режимы работы дворников архаика - на древнем как говно мамонта Матриксе скорость менялась автоматически (завязано на скорость и датчик дождя). Нельзя активировать скорость работы дворника, как мне хочется. Несколько не привычно, что нет датчика температуры двигателя. Автопрогрев от Рено хорошая задумка при плохом исполнении. Понять что машина завелась издалека невозможно. Время автопрогрева маленькое. Это решится установкой нормальной сигнализации. ESP - так и не понял, что надо сделать, чтобы сработало - в поворот с заносом входит, двигатель не душится ничего не притормаживается. В общем поведение машины как будто просто передний привод. Разницы при троганье 2 WD /Авто / лок на льду не заметил. Сейчас пособираю статистику и поеду к дилеру, может у меня что-то не работает. Управляемость, проходимость понравились. Что удивило - заведённый двигатель не слышно ни на улице, ни в салоне. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|