|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,487
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Точно! так же потекут и 98(95)!!! А Вам самому не надоело? ![]() Или Вам рекламы не хватает? ![]() И ГБО для Вас сантехника... ![]() В конце концов возьмите ЗР и почитайте... там написано так - у нас весь бензин одинаков... различие в мизерном количестве моющих присадок... все делается из низкооктанового сырья ... чаще всего бодяжат 95 ![]() ... вместо 98 можно залить 80!!!! ![]() ... обещают что 92 не станет совсем ... рекомендуют пользоваться 95 конечно там все тесты куплены... ну возьмите другую литературу... и объясните мне не субъективно, а на пальцах почему лучше все эти "драйвы" и 98(95)... про чистку двигателей присадками из бензина... читал тесты... не убедило... А писать что, я залил 98(95)... авто полетела, поплыла... ускорилась... - ИМХО - не понимаю... не посочувствовал разницы... пропала троллейбусность... - ИМХО - а она была? степень сжатия... - какая у меня степень сжатия? так никто и не сказал... 2л движок понижен до 135 лошадей - для чего? ПО написали под 91-95-98 - для чего? Столько вопросов без ответа... а мне рассказываю, что я адепт 92 - нет я готов поменять на другой... ![]() но пока кроме затратной части данного шага я не вижу.... ![]()
__________________
#мненестыдно |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |