Вернуться на главную
Старый 31.03.2014, 00:39   #11
SERG52
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: ДАСТЕР 2.0 4x4 АКПП ESP
Сообщений: 6
SERG52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
Не понял двух моментов:
1. Зачем если нравится Витара пересаживаться с нее. Надо брать то что нравится.
2. Не понял у кого Кайрон то у приятеля то у Вас. Определитесь.

1. Про раму и безопасность. На УАЗе когда от удара кузов срывается от рамы наверное не увеличивает. На нормально собранных машинах... Стесняюсь спросить а вы что считаете что КАмАЗ при ударе с Легковушкой тоже опаснее будет? Рама как минимум утяжеляет машину и при ударе с более легкой получает преимущество. А если в тот же Хантер в лоб войдет какой нибудь Спарк не думаю что силуэт водителя окрасится зеленым как в тестах Евронкап. Дело в том что такие тесты имитирует столкновения автомобиля самого с собой. И не факт что пятизвездная малолитражка так удачно перенесет столкновение с двухзвездной Наваррой. Плюс рама создает дополнительную жесткость кузова. Не даром производители отказываются от рамы только доведя основную жесткость кузова до определенных параметров.

2. Клиренс. Не знаю что у Вас там за измерения. У меня между защитой и землей 19. Может дело в резине. Хотя сомневаюсь что настолько.Кайрон жесткий я не спорю, до Дастеровской подвески ему далеко, но на маленьких скоростях, на скоростях за 100 Кайрон идет глотая все неровности как по рельсам. Скажем у Ховра была обратная тенденция. А чего у Вас там гремело ума не приложу, как не понимаю зачем товарищ проверял неоднократно подвеску за 28000 пробега это даже до ТО 2 не доехал если бенза, а если дизель то до ТО 3, а в подвеску уже неоднократно слазил. Может в этом причина? Кай очень тихая машинка что отмечают все кто в ней едет. Шума от колес не слышно, двиган приглушен и все это без всяких дополнительных шумок-антигравиев. Это первая машинка на которой я не стал делать ни антикор ни антигравий ни шумку.

3. Витара. Ну я же говорю все субъективно. Я на Витару садился после Ховера она мне жесткой показалась. Да и пластик внутри дубовый и гремучий. У приятеля в максимальной комплектухе машинка с пробегом тыс. около 60. Внешне Витара очень нравится а салон - шлак за лям с лишним такое убожество. Если бы стоила как кайрон ну на край тыр на 100 дороже взял бы, а так за что переплачивать там не пойму.

За сим дальнейший спор не конструктивен болота, кулики фломастеры и прочее. Сравнивать машинки на профильных форумах дело неблагодарное. Это я Вам как бывший модератор этого раздела на нашем форуме говорю. И в таких темах планировалось не очередное ведро помоев выливать на конкурента а статьи обсуждать где машинки сравнивают профессионалы а не упертые владельцы тех или иных авто как мы с Вами. Посмотрите первый пост этой темы и дававайте прекратим полемику.
SERG52 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика