|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.12.2013, 18:12 | #11 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Пока свежо, попробую описать свои ощущения.
Прошился только-что у Таёжника, но не RSW прошивкой, а другой, попробовать. Динамика на этой прошивке должна быть чуть ниже, чем RSW, зато выше экономичность. Сразу после прошивки мне показалось, что провал пропал, но, потолкавшись в пробке, стал вновь его ощущать, но уже в меньшей степени, причем что на второй передаче, что на остальных. В целом, поведение машины на оборотах ниже 3000 изменилось мало, зато выше 3000 происходит рывок, очень неожиданное ощущение, когда после вялой толкотни в пробке надо было со светофора с крайней левой перестроиться для правого поворота. Самые заметные изменения для меня произошли именно и диапазоне 3-4 тыс. Заметного изменения эластичности не ощутил, бензин заправлен 92, как откатаю можно будет попробовать 95 залить. Оценить экономичность - это самое сложное, т.к. в одинаковых условиях в последнее время вообще не езжу. Сбросив штатный компьютер на 0 и проехав 16 км по 7-бальным пробкам, получил средний расход 13,1 л/100 км - конечно не показатель. Завтра, возможно, по КАД прокачусь. Покатаюсь недели 2 на этом, потом залью RSW, по мере адаптации меня и прошивки буду стараться делиться новыми впечатлениями. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|