Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2022, 19:25   #1961
STENDEK
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Брянск
Авто: Privilege 2.0, 4X4WD, МКП, чёрная жемчужина, 2014
Сообщений: 63
STENDEK
По умолчанию

Плюс вот что вижу. По осени была ошибка:
Ошибка P0130 Renault– низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)

Однако графики что снял сейчас говорят что первая лямда живая и реагирует на педаль газа. Вторая даёт ровное напряжение.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220415_181939_com.ovz.carscanner.jpg
Просмотров: 251
Размер:	551.7 Кб
ID:	93407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20220415_182159_com.ovz.carscanner.jpg
Просмотров: 230
Размер:	305.2 Кб
ID:	93408  
__________________
2.0 МКП, Privilege, Черная жемчужина
STENDEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 15.04.2022, 19:34   #1962
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

https://kslift.ru/sbros-nastroek-ada...telya-megan-2/
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2022, 19:38   #1963
STENDEK
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Брянск
Авто: Privilege 2.0, 4X4WD, МКП, чёрная жемчужина, 2014
Сообщений: 63
STENDEK
По умолчанию

Так адаптацию делал и не раз, толку ноль.
И вот по лямде возникли вопросы, ситуация мне не понятная...
__________________
2.0 МКП, Privilege, Черная жемчужина
STENDEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.04.2022, 20:03   #1964
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Пиреном или клипом делал?, про пирен в конце статьи написано,и с ошибкой нужно первым делом решить иначе толку не будет.Хотя бы сбросить попробовать для начала.

Последний раз редактировалось kval300; 15.04.2022 в 20:04.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2022, 20:53   #1965
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,738
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STENDEK Посмотреть сообщение
Плюс вот что вижу. По осени была ошибка:
Ошибка P0130 Renault– низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)

Однако графики что снял сейчас говорят что первая лямда живая и реагирует на педаль газа. Вторая даёт ровное напряжение.
График 1 лямбды плохой. Должен быть частокол перехода из min в max примерно раз в 1-3 сек. Низкий уровень - значит смесь бедная, об этом же говорит коррекция топливная -17%.
Скорее всего и правда подсос. Искать аэрозольным баллончиком очистителем карбюратора. Но скорее всего это уплотнительные кольца впускного коллектора (там где пластиковая часть стыкуется с алюминиевой).
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.04.2022, 00:00   #1966
STENDEK
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Брянск
Авто: Privilege 2.0, 4X4WD, МКП, чёрная жемчужина, 2014
Сообщений: 63
STENDEK
По умолчанию

Да, мне тоже кажется что первый дк под замену. Оригинальный вот этот же: 226901841R?
Слышал, что бошевские хорошие, но не знаю их номер. Посоветуйте.
__________________
2.0 МКП, Privilege, Черная жемчужина
STENDEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2022, 16:07   #1967
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,738
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STENDEK Посмотреть сообщение
Да, мне тоже кажется что первый дк под замену. Оригинальный вот этот же: 226901841R?
Слышал, что бошевские хорошие, но не знаю их номер. Посоветуйте.
Стоп! С чего такая уверенность, что это лямбда плохая? Он же работает, показания даёт. Пока я склоняюсь к подсосам воздуха. Лямбда пока не под подозрением.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.04.2022, 17:42   #1968
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STENDEK Посмотреть сообщение
Суть проблемы: осенью пару раз загорелась пила, на хх плавали обороты
У двухлитровых двигателей дорестайла есть заводской глюк прошивки, который проявляется именно так - на ровном месте, прям ни с чего, вдруг загорается пила и начинают плавать холостые.
Помогает выключение зажигания и повторное включение с запуском двигателя.
У меня было такое раньше, раза 3-4, с интервалом примерно раз в месяц.

Кто-то писал, что обращался к официалам, они бесплатно меняли заводскую прошивку на заводскую же, но уже без этого глюка.
Я нашим местным дилерам не доверяю, обратился к знакомому хорошему электрику.
Пять минут и глюк пропал. С тех пор уже лет шесть всё нормально.

Если с прошивкой вашей машины ничего не делали, советую начать с этого варианта.
Езжайте в сервис, которому доверяете, спрашивайте у электрика, знает ли он о таком глюке двухлитрового дорестайла.
Если не знает - просто уезжайте и ничего не объясняйте.
Мне два официала "не смогли найти" этот глюк - такие у них электрики
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2023, 01:19   #1969
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 615
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STENDEK Посмотреть сообщение
Плюс вот что вижу. По осени была ошибка:
Ошибка P0130 Renault– низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)

Однако графики что снял сейчас говорят что первая лямда живая и реагирует на педаль газа. Вторая даёт ровное напряжение.
Отвечаю поздно конечно, первая лябда дохлая, она гораздо чаще должна менять период сигнала. А вторая лямбда по моему опыту влияет за забивку катализатора и за ней тоже надо следить.

---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:13 ----------

Цитата:
Сообщение от STENDEK Посмотреть сообщение
На стоянке сейчас подключился, смущает что долговременная коррекция в минус, кратковременная в плюс...
Долговременная в минусе это как раз по показаниям дохлой лямбды, точнее она сдыхает от перелива бензина, форсунки льют какие-то.

Последний раз редактировалось onebar; 09.08.2023 в 01:20.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика