Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация о Новом Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер 2 (2017)

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2021, 06:53   #121
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,145
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

More, гарантийные условия вага , я знаю, я про бмв и мерс, да и туарег с терамонтом, думаю почти все здесь себе в легкую позволить не смогут, поэтому их гарантийные условия по барабану, да и цены ломовые, если оф.дилер, даже по сравнению с реномитцуниссаном, да и есть ньюансы по самой гарантии, у рено же, кстати, можно не задорого докупить 2 года, как сделал я, и жить спокойно 5 лет, в условиях мегаполиса
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 10.02.2021, 07:13   #122
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,173
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
да и туарег с терамонтом, думаю почти все здесь себе в легкую позволить не смогут,
Могут или не могут это уже второй вопрос.
Факт в том что она у них есть, а у реношников даже на их бывший "премиум" - Колеос, такого не было.

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
у рено же, кстати, можно не задорого докупить 2 года, как сделал я, и жить спокойно 5 лет, в условиях мегаполиса
Так там есть точно такое же - продление заводской гарантии.

Кроме того, действует программа лояльности Куланц, для автомобилей возрастом до 7 лет, когда в случае выхода из строя какого либо узла, ты при замене платишь только за работу.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 10.02.2021 в 07:19.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.02.2021, 07:31   #123
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,145
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

Андрей, без комментов, не надо мне доказывать, что немцы лучше в плане гарантии, того же альянса...мне хватает нытья коллеги на бмв х1...35 тыс за замену масла и фильтров, что бы получить 3ий год гарантии...
Хочешь ездить на немцах, как гриться, плати бабки...и это аксиома!!!! Здесь и 13 тыс заТО у альянса многие считают дорого, да чего говорить, сестра на инфинити кух60, за тормозные диски с колодками по кругу, за 47 тыс у оф.дил.посчитала дорого, но после сравнения, согласилась, что для премиума это норм.

Последний раз редактировалось Олег; 10.02.2021 в 07:36.
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2021, 08:49   #124
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,173
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Андрей, без комментов, не надо мне доказывать, что немцы лучше в плане гарантии, того же альянса...
А я вообще не собираюсь никому ничего доказывать, просто предоставляю необходимую информацию в тех случаях, когда её предпочитают игнорировать.

PS. И, кстати, про "лучше" с моей стороны вообще разговора не было.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 10.02.2021 в 08:54.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2021, 09:21   #125
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,145
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

Без комментов, я тебя услышал, ты меня , по ходу, нет.
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2021, 10:57   #126
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
знаю человека, который на Террано 4х2 АКПП по Москве укладывает расход в 9 литров.
здесь ключевое:"4х2 АКПП"
"Автомат", даже 4-х ступ, он расторопнее среднестатистического водителя, на форуме, переключающегося на дастеровской 6-ти ступ. "ручке" в городском трафике,.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2021, 12:26   #127
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,173
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Без комментов, я тебя услышал, ты меня , по ходу, нет.
Да всё я услышал.
Коллегу которые ноет что нет бабла на ТО, кто-то за руки тащил БМВ покупать?
Нет денег на содержание БМВ, купи Рено и не ной. Вроде так правильно, не?..

А в чём немецкие машины виноваты, действительно, я так и не понял.
Вроде все взрослые люди, понимают, что за всё надо платить.
За одно меньше, за другое больше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2021, 13:09   #128
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,145
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

Вот именно, что не все понимают, Андро, вот ты понимаешь, и купил рено
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.02.2021, 14:40   #129
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Не по теме.... По расходу можно говорить многое. Все зависит от маршрута и трафика в городе. У меня средний расход 10,5 это Москва и область.
Бывали случаи когда я торопился и хорошо шел по м4 (расход по трассе был 12,5), а въезжая в Москву у меня расход даже падал. Так что это вещи интересные.
Теперь по ресурсу. Двигатели с турбинами и напылением есть у многих автопроизводителей и ни у кого они не отличаются большим ресурсом.
Теперь по нашему 2.0. Владею Дастером 8 лет. Пробег 322 тыс км. Проблем с двигателем вообще никаких. В 280 тыс заменен фазарегулятор. Катушки зажигания все заводские.
Насос ГУР поменен из-за течи сальника в 240 тыс км. Генератор перебирался примерно в 300 тыс. Поменял подшипники и коллектор. Щетки менялись на генераторе 2 раза.
Двигатель просто велеколепен. Расход масла от замены до замены 1 см примерно от максимума. Замена раз в 10 тыс км.
Забыл про сальник коленвала написать, что менялся сальник со стороны ремня в 300 тыс. Было запотевание.

Последний раз редактировалось Илья468; 10.02.2021 в 14:46.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2021, 14:57   #130
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Теперь по ресурсу. Двигатели с турбинами и напылением есть у многих автопроизводителей и ни у кого они не отличаются большим ресурсом.
Теперь по нашему 2.0. Владею Дастером 8 лет. Пробег 322 тыс км. Проблем с двигателем вообще никаких.
При такой эксплуатации и годовых пробегах и двигатель с напылениями столько же проживет.
Мотор убивает толкотня в пробках и переходные режимы.
Большие пробеги означают большое количество трассы, где мотор работает в самых оптимальных режимах, с минимумом износа.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2021, 15:05   #131
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Большие пробеги означают большое количество трассы, где мотор работает в самых оптимальных режимах, с минимумом износа.
Я каждый день на работу в Москву. В пробках как и все. И по трассе до Домодедово. А пробег я ни раз считал. От Домодедово до севера Москвы посчитайте и посчитай туда и обратно. А еще езду по магазинам с женой.

---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

Я вообще не заморачиваюсь куда ехать в центр или еще куда. Везде на машине. На метро не люблю ездить. И жена у меня также делает. Машина для того чтобы на ней ездить.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2021, 15:58   #132
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,737
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
здесь ключевое:"4х2 АКПП"
"Автомат", даже 4-х ступ, он расторопнее среднестатистического водителя, на форуме, переключающегося на дастеровской 6-ти ступ. "ручке" в городском трафике,.
Очень спорное утверждение. Я на 6МКПП не использовал 1-ю и, как правило, 3-ю считай та же 4х ступка. И расторопным dp2 назвать у меня язык не поворачивается.
Пежо 406 2л (кстати ближайший родственник f4r) 5мкпп расход был 8-9, но то был 2007-2010 год.
Фокус2 2л 5МКПП - 9-10.5. Тут я уже работал на Новослободской.
Дастер 2л 6мкпп - 10-11 - резво ехал все равно, куда шустрее текущего АКПП.
Дастер 2л 4х4 АКПП - 12-13. Ну так пробки со средней скорость 27. Адаптивность вообще отключил бы, лучше дайте 3 режима.
Все абсолютно в норме.
Рио 6акпп подо мной по тому же маршруту ест не меньше 10.

---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Не по теме.... По расходу можно говорить многое. Все зависит от маршрута и трафика в городе. У меня средний расход 10,5 это Москва и область.
Бывали случаи когда я торопился и хорошо шел по м4 (расход по трассе был 12,5), а въезжая в Москву у меня расход даже падал. Так что это вещи интересные.
Теперь по ресурсу. Двигатели с турбинами и напылением есть у многих автопроизводителей и ни у кого они не отличаются большим ресурсом.
Теперь по нашему 2.0. Владею Дастером 8 лет. Пробег 322 тыс км. Проблем с двигателем вообще никаких. В 280 тыс заменен фазарегулятор. Катушки зажигания все заводские.
Насос ГУР поменен из-за течи сальника в 240 тыс км. Генератор перебирался примерно в 300 тыс. Поменял подшипники и коллектор. Щетки менялись на генераторе 2 раза.
Двигатель просто велеколепен. Расход масла от замены до замены 1 см примерно от максимума. Замена раз в 10 тыс км.
Забыл про сальник коленвала написать, что менялся сальник со стороны ремня в 300 тыс. Было запотевание.
А можно при случае залезть эндоскопом в цилиндры и катализатор? Очень уж интересно.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2021, 16:17   #133
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

KOSH, катализатор живой точно. Меняли гофру на приемной трубе и было его видно. А в цилиндры лезть за деньги не хочу))) меня все устраивает. Если оплатите то можно съездить на любую диагностику.)())
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2021, 16:29   #134
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,173
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Владею Дастером 8 лет. Пробег 322 тыс км. Проблем с двигателем вообще никаких. В 280 тыс заменен фазарегулятор. Катушки зажигания все заводские.
Двигатель просто велеколепен. Расход масла от замены до замены 1 см примерно от максимума. Замена раз в 10 тыс км.
Вот когда мне владелец 1.33 турбо расскажет тоже самое, тогда дальше я уже стану слушать про надёжность, экономичность, скорострельность, экологичность, и прочие маркетинговые финтифлюшки. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2021, 16:34   #135
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Вот когда мне владелец 1.33 турбо
Боюсь быть таким владельцем, но производители не дают выбора вообще. Вот только вряд-ли он столько пройдет. У нас в семье есть несколько автомобилей и Рено Дастер с 2.0 самый надёжный именно по двигателю и КПП.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2021, 16:40   #136
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Речь о том, что ругая 1.3, забывают о том, что 2.о-обычный середняч0к.Даже рейтинг где-то был из 10-ти 2-х литровых моторов." На безрыбье, как грится"(с).

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Я на 6МКПП не использовал 1-ю и, как правило, 3-ю считай та же 4х ступка
Как раз, трассы, для сельской местности пойдёт. Не для пробок.

KOSH, как заводится, с акпп, от -26 и ниже?

---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

Сори, интересуют только авто с автоматической трансмиссией.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2021, 16:42   #137
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,173
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Речь о том, что ругая 1.3, забывают о том, что 2.о-обычный середняч0к.
А по-барабану. Лично меня такой "середнячок" на фоне всяких котов в мешке с туманными перспективами вполне устраивает.
Да и, судя по продажам, многих людей тоже.

PS. Назвать "середнячком" мотор, который в России без вопросов проезжает 300+, это виртуозно, да... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 10.02.2021 в 16:43.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2021, 16:54   #138
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,737
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
KOSH, катализатор живой точно. Меняли гофру на приемной трубе и было его видно. А в цилиндры лезть за деньги не хочу))) меня все устраивает. Если оплатите то можно съездить на любую диагностику.)())
Да причем тут деньги. Китайский стетоскоп за 600 р. И выкрученные свечи. Действительно любопытно посмотреть на состояние стенок (сетка Хона, пятна износа, царапины...). Может как-нибудь соберусь в гости.
К слову, ребята из kpower хвастанули, что за 20 год откапиталили 1000 двигателей... И... По Рено у них материалов особо нет (кроме старого Логана и 8 Кл.). Не едут к ним дастера и каптюры... даже меганы. Ниссанов пара видео есть (мр20 и мр25). Обычно говорят в видео, что на наших моторах бизнеса не сделать, а вот корейцы молодцы )))

---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Как раз, трассы, для сельской местности пойдёт. Не для пробок.

KOSH, как заводится, с акпп, от -26 и ниже?

---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

Сори, интересуют только авто с автоматической трансмиссией.
Мне и в городе было лучше чем на фокусе с его тяжеленным сцеплением (хоккейное колено начало болеть очень).

По запуску в мороз за 6+ лет вопросов ни разу не было. Но этой зимой пока ниже 23 не опускалось. Уж не буду в прошлую зиму прикуренных перечислять во дворе. ПО обновлял в 2014 году у дилера по случаю.

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А по-барабану. Лично меня такой "середнячок" на фоне всяких котов в мешке с туманными перспективами вполне устраивает.
Да и, судя по продажам, многих людей тоже.

PS. Назвать "середнячком" мотор, который в России без вопросов проезжает 300+, это виртуозно, да... )))
Ага, всякие "продвинутые блохеры" ругают, что он не едет, но то, что один из самых надёжных двигателей они не спорят.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2021, 17:03   #139
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,173
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Ну, что, уже завтра узнаем цену максималки.

Как говорил ранее...

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Предполагаю, что TCe 150, 4х4, CVT X-Tronic - 1,55млн в максималке.
У кого ещё какие мнения насчёт завтрашнего ценника?..
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2021, 17:51   #140
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
У кого ещё какие мнения насчёт завтрашнего ценника?..
Делаем ставки?
Я думаю цены повысятся к текущим не более чем на 5%.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика