|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.02.2021, 19:50 | #81 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
|
08.02.2021, 20:01 | #82 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Маркетологи пытаются представить это, как высокотехнологичный, дорогой агрегат. На самом деле, блок атмосферника больше, тяжелее, сложнее в изготовлении, в нем больше режущих работ, выше квалитеты, больше доля ИТР. Турбодвигатель, в этом смысле, технологичнее (в смысле, технология более простая и доступная).
Дополнительный агрегат в наличии, да -- турбина. Но они выпускаются массовой серией. |
08.02.2021, 20:04 | #83 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
08.02.2021, 20:04 | #84 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Судя по прайсам на Каптур, у маркетологов Рено другое мнение...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
08.02.2021, 20:13 | #85 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Во-первых, в двухлитровом блоке тупо больше "железа", чем в 1,3. А это не только расход сырья, но и логистика, и оснастка.
Если смесь подается под высоким давлением, то и квалитеты можно попроще сделать -- плюс-минус микроны уже рояля не играют. Хон меняем на фрезу. А где-то фрезу вообще можно заменить на литье или штамповку. Это намного дешевле. ---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ---------- Не только у маркетологов Рено. Любой бизнес старается вложить меньше, продать подороже. |
08.02.2021, 20:16 | #86 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Цитата:
Так в 1.3 давление в цилиндрах сильно больше чем у 2л, наоборот нужно точнее делать, и диаметр поршня меньше, следовательно при одних и тех же допусках у 1.3 будет больше относительная площадь зазора, а это прорыв газов в картер. А не алюсил/никосил ли в 1.3? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.02.2021, 20:18 | #87 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
Ну а крышку прибивает аргумент, что разработка 2.0 давно окупилась, а здесь это новая разработка, которую ещё надо отбить, вместе с постройкой производственной линии. Вы путаете старые турбодвиги со СЖ 8.5 и этот со СЖ 10.5, и его надуть не тоже самое, что старый (намек в сторону того же впрыска). Фуух... Вроде очевидные вещи. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.02.2021, 20:20 | #88 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Да, впрыск, конечно.
В данном контексте, абсолютная площадь играет, а не относительная. Чугун/алюминий -- это уже частности. Более мелкий блок будет, при прочих равных, дешевле. KOSH, не будет никто делать новое поколение ультра-бюджетной платформы более дорогим и более высоко-технологичным. Все экспериментальные технологии будут отрабатывать на премиум-брендах. А к нам скатится все давно изобретенное и вдоль и поперек изученное. Маржу они размазывают не весь план производства агрегата. А не так что пол-года мы его окупаем, а потом он вдруг резко становится дешевле. Последний раз редактировалось cap obvious; 08.02.2021 в 20:24. |
08.02.2021, 20:30 | #89 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 06.07.2017
Адрес: Домодедово, МО
Авто: Duster, Фаза2, 2.0, 4х4, МКПП-6, Luxe Privilege, Белый лёд
Сообщений: 155
|
маркетологи пришли к такой схеме лет 20 уже назад : делать машины с таким качеством что-бы чеез 3-5лет покупатель уже хотел новый рестайл - покупай!! Кто то мне рассказывал байку в своё время компания Mercedes-benz признала серию W140 (кто помнит 90-е преславутый шестисотый) самой неудачной серией! - он не ломался (и опережал своё время лет на 20)
А Зачем? Зачем делать сверх надёжные автомобили которые не ломаются и которые "на века". гораздо выгоднее подводить покупателя к смене авто как можно чаще. как к стати и везде сейчас не только в автобизнесе... |
08.02.2021, 20:38 | #90 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Нет, там напыление стали. Эту технологию отрабатывал Ниссан лет 20 назад, на заряженных моторах для своих японских Skyline.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.02.2021, 21:10 | #93 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Что касается двигателя, то он достаточно технологичен и ставится на Мерседесы. Это я про 1,3 турбо. Головку блока делали в Мерседесе, а блок в Рено. И это не секретная информация.
Кстати Mercedes Benz A180d оснащается двигателем К9К. К9К будет и на новом Дастере. Разработка новых дизелей прекращена в Европе и специально для нас его никто разрабатывать не будет. Похоже дизель только для нашего рынка. Поэтому и долго решался вопрос о дизеле для России. ---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ---------- К примеру я вижу Дастер с 2.0 турбодизелем и мощностью около 180 л.с. Вот это будет нормальная машина. А если турбобензин то тоже объемом не меньше 2.0 и такой же мощностью. |
08.02.2021, 21:14 | #94 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Судя по разборке 1.0tce не бывает такого. Там просто тонкостенная гильза, возможно с каким-тл напылением. И это логично, поскольку алюминиевый блок и так плохо деформацию держит с гильзами, а если гильзу убрать - это уже не двигатель. Механика есть механика.
|
08.02.2021, 21:17 | #95 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Но рынок делают маркетологи для потребителя. Ведь большинство даже на нашем форуме все время говорят про расход бензина. Вот и создают двигатели с большой энергетической отдачей и малым потреблением топлива.
Только о ресурсе никто не думает. Ведь это не важно покупателю. Даже на форуме большинство говорит, что машину будет менять каждые 3-5 лет. А мне важен ресурс и я не собираюсь брать кредит и покупать автомобиль каждые 3 года. Если нет денег буду ездить на старом. ---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ---------- KOSH, нет там гильзы. Там только напыление. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.02.2021, 21:23 | #96 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
К слову, есть такая вещь как бизнес-план, где просчитывается срок окупаемости мин/Макс. Дальше больше даже продолжать не буду, ибо как об стенку горох ---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ---------- Смотрим видео автостронга, потом кповера про плюмин движки, а потом думаем про физику процесса ---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ---------- В контексте появления турбодвигов с непосредственным впрыском, стал смотреть в сторону дизелей. Простота и отработанность повернулась в сторону них. |
|
08.02.2021, 21:26 | #97 | |||
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Цитата:
Все сведения из различного интернета. Объединив которые, вкратце получается вот что: Цитата:
Кроме всего прочего, несколько раз читал вот это: Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|||
08.02.2021, 21:29 | #98 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Напыление используют давно на дорогих автомобилях. Это сильно уменьшает ресурс. Там алюминиевый блок и тонкое напыление. Есть куча фирм которые ремонтируют эти двигатели, устанавливая тонкую гильзу.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.02.2021, 21:38 | #99 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ---------- Повторюсь, алюминиевый цилиндр не держит деформацию, геометрия уплывёт за несколько тысяч часов. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.02.2021, 21:42 | #100 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Может быть.
Но тогда этот бред исходит от самого Рено, т.к. даже "За рулём" его продвигал в массы. И здесь дело не в "авторитете" данного издания, а в том, что при получении гонораров за подобные публикации, текст согласовывается с заказчиком вплоть до каждой буквы, пробелов, и знаков препинания. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
|