|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.10.2020, 20:55 | #1 |
Завсегдатай
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
|
RuslanVa / Renault Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic; 2020
После продажи дизельного Дастера и Ларгуса купил Renault Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic.
Выбор осознанный и относительно двигателя, и относительно привода, и относительно трансмиссии… Первые впечатления… При движении в салоне тише, чем в Ларгусе и в Дастере (далее я буду сравнивать именно с этими авто, иногда Калина) Тишина в салоне провоцирует на быструю езду - 100км/ч на круизе вызывает ощущение черепашьей скорости. Пробеги у меня в основном трассовые, поэтому круиз - это моё все. Дастер вывозил за счет своего момента. У Каптюра приятно наблюдать за стрелкой тахометра, как в горку обороты вырастают, а на равнине снижаются. Для 100 км/ч обороты держатся в пределах 1750-1900 Подвеска — самая мягкая была у Ларгуса. На Каптюре проезжать "полицейских" быстрее 20км/ч не комфортно. По сравнению с Дастером — жестче, но собраннее. Не намного. Возможно влияет размерность шин 215/60 R17 Громкая связь — реально классная. Впервые не парюсь, что на той стороне меня не расслышат. Штатные ковры Edition One вполне норм, но передние все таки заменил на заказ из более плотного ковролина. Фары LED -светят норм. ПТФ пришлось регулировать — светили ближе видимой кромки капота — видимо для реализации функции подсветки поворотов. Easy Link — засада! про него стоит как нибудь написать отдельно… Дистанционный запуск — штатный. Работает норм. Со второго этажа панельки завожу авто вслепую. Подогревается все — стекла, руль, зеркала, передние и задние сиденья. Управление круизом/ограничителем перенесли все на левую половину руля. Поначалу было неудобно, теперь вроде привык, но автоматизма еще нет. Не хватает тактильных меток на кнопках — кнопки лысые, поэтому в темноте слепые, хоть и подсвечиваются. Панель в середине хоть и мягкая, но где-то в районе спидометра при езде не по идеальному асфальту оживает сверчок. В общем, машине пока полтора месяца, наездил всего восемь тыщь - писать пока особо не о чем. Сгонял на нем в Дагестан, в горах дискомфорта не испытывал. Проезжал за джипами проводников почти везде... |
18.10.2020, 21:19 | #3 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Цитата:
PS. Ну, слава Всевышнему, первый бортовик про 1.3 ТСе на форуме будет. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
18.10.2020, 22:10 | #4 |
Завсегдатай
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
|
Один раз "призадумался", когда на самый верх Сулакского каньона заезжал, но чуть сильнее придавил на газ и взобрались очень даже хорошо.
Местами по крутым горным, каменистым серпантинам слегка побуксывали колеса, но лишь слегка. Кстати, отсутствие полного привода вообще не напрягало. Как уже писал, заезжал практически везде, куда на больших джипах ездят. Видео запечатлело спуск, соответственно предварительно туда заехали |
18.10.2020, 22:28 | #5 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
По хорошему в таких местах с затяжными подьемами и жарой на машине с автоматом надо следить за его температурой, т.к. греется он сильно на подъёмах. Через елм-ку конечно, по другому никак не узнать. Когда загорится ат oil temp это уже поздняк.
А момент когда призадумался и газу поддал это как раз гидротранс на себя нагрузку берет (не хорошо если регулярно так делать), а в роботе сцепление. Последний раз редактировалось Aleks83; 18.10.2020 в 22:30. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.10.2020, 22:43 | #6 | |
Завсегдатай
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
|
Цитата:
Вот видео спуска с этой горки. Просто к тому времени привык уже, что для спокойной езды, даже в горах, на педаль газа сильно нажимать не приходится... Камера конечно не передает всей полноты картины, тем более снимали так, на любителя... p.s. горные дороги, по сути своей, это короткие участки простых дорог, просто много поворотов Последний раз редактировалось RuslanVa; 18.10.2020 в 22:49. |
|
19.10.2020, 15:26 | #8 | |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: г. Москва
Авто: Renault Duster 1,6 4x4 МКПП Привеледж цвет Хаки
Сообщений: 703
|
Цитата:
Но фото не открываются, заместо них кирпичи. |
|
19.10.2020, 18:32 | #10 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
У меня тоже теперь в первом сообщении фоток не видно. А вчера были...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
19.10.2020, 18:43 | #12 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Да, я видео маршрутов и карты посмотрел, действительно перепады высот совсем не большие, относительно пройденного пути.
Но бывает и по другому когда не по ущельям, а поперек и резко набирает на перевал. Про Дагестан интересно было бы подробнее почитать, все таки малоизученный большинством регион. |
19.10.2020, 22:21 | #13 |
У истоков...
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,092
|
Я на каптуре 1.6 вариатор, без проблем все юбк горное обьехал без каких либо проблем, и подьемчики, в.т.ч. на ай петри, дай боже
Последний раз редактировалось Ky6uk; 19.10.2020 в 23:30. |
19.10.2020, 23:35 | #14 | |
Завсегдатай
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
|
Про Дагестан...
Цитата:
Много туннелей - в связи с чем красота гор трансмиссию не напрягает. Очень понравилась махачкалинская манера езды, наверно круче, чем в Касабланке))) Ездят все очень дерзко, но внимательно и аккуратно. Я на второй день в их традиции вождения более менее врубился и уже испытывал кайф от такой манеры вождения и самоорганизации дорожного движения. Когда возвращался домой, с грустью созерцал, как ездят многие российские водители - у одних в жилах течет говно а у других моча и все пытаются друг друга налюбить... Бензин - с бензином засада! На территории Дагестана нет ни одной!!! брэндовой заправки. Последний Лукойл в Элисте. Все остальное даже не франшиза, а х.з. что... Поэтому первый раз заехал в Чечню, там самая ближняя от Махачкалы заправка Роснефть. Но в Чечню не наездишься - туда особо не пускают из-за короны... Поспрашивал местных, кто на чем ездит, у коллег осведомился - порекомендовали пару сетей местных, там и заправлялся. Бензин подороже немного, но машина едет норм. Отпуск был короткий. Пару дней повисел на хвосте у проводников, которые свои группы катают по Дагестану. Пару дней сами гоняли. Федералов конечно полно еще. И на въезде/выезде контроль и перепись пассажиров. И по Дагестану блок посты кое где стоят с российскими силовиками. Нас, например, вечером в одно село не пустили силовики - якобы русским сюда не желательно на ночь глядя - пришлось искать другое место для ночлега. Народ местный не бухает, не курит. И это очень радовало. Пообщался с проводниками/гидами, порасспрашивал относительно неадекватности русских туристов, учитывая их слабость к алкоголю, на что получил заверение, что у них тут просто - выйдя за рамки можешь и по шее получить... Учитывая, что и алкоголь и табак - это очень далекие от меня вещи, то нам везде были рады и в горных аулах и в отелях ресторанах, и даже с дочерью заходили на территории действующих мечетей. Народ то в общем то гостеприимный, просто не стоит к ним со своим уставом ехать, особенно если устав не очень... |
|
20.10.2020, 09:42 | #15 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
А вот фоток не видно, совсем.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
20.10.2020, 10:19 | #16 |
Завсегдатай
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
|
Фотки из Гугла
|
20.10.2020, 11:13 | #19 | |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: г. Москва
Авто: Renault Duster 1,6 4x4 МКПП Привеледж цвет Хаки
Сообщений: 703
|
Цитата:
|
|
Метки |
cvt x-tronic, edition one, kaptur, ruslanva, tce150 |
|
|