|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.08.2019, 21:26 | #1 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
Стрекочет под нагрузкой от 2000 об. Детонация?
Добрый день! Редко задаю вопросы, но тут что-то встрял.
Движок K4M, пробег 72к, стоит ГБО с 12к, прошивка SVV. ГРМ заменен 4к назад в Логан-Гараже. Это анамнез, так сказать. Теперь к проблеме. Некоторое время назад (точно сказать не могу, без музыки не ездил) стал замечать стрекотание при езде под нагрузкой. Начинается от 2000 об., И продолжается, пока не заглушится шумом двигателя (на 3200 уже не слышу). По звуку очень похоже на детонацию, но только тише, чем в момент трогания в жару на 92 бензине. Что проверил: - от температуры двигателя не зависит; - езда на бензе или газе картину не меняет, значит, дело не в УОЗ; - отключал ДК (предположил, что врёт и беднит), даже прибавлял смесь на гбо на 20%, чтоб быть увереным, что смесь не бедная); - проверял пропуски зажигания и количество детонаций по ELM. Пропусков зажигания нет. Детонации (приблизительно, по цилиндрам): 14к, 52к, 25к, 20к. Во втором цилиндре их больше. За поездку во втором цилиндре тоже фиксируется больше детонаций, чем в других (100 против 8-10). Однако и не бесконечно много, вопреки тому, что я слышу. Есть идеи, что может быть за звук под нагрузкой, похожий на детонацию? |
17.08.2019, 22:48 | #3 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
|
17.08.2019, 23:13 | #4 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
Все просто, в 1,6 к4м Дастера за 200 т.км при самостоятельных заменах обычно заливался CASTROL MAGNATEC A3 5W-30 из Selgros, и такое же внешне по упаковке масло А5 было куплено по невнимательности коллеги. Озвученные симптомы появились и были замечены почти сразу, и после замены на А3 5W-30 исчезли.
Последний раз редактировалось TolR; 17.08.2019 в 23:15. |
17.08.2019, 23:17 | #5 | |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
Цитата:
|
|
17.08.2019, 23:32 | #7 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
doneAlexandro, вообще похоже на говеные свечи. Судя по постоянным пропускам зажигания искра далека от рабочей, как раз в нагруженном режиме. В противном случае может быть виноват регулятор фаз или УОЗ. Больше на газу звенеть не от чего.
|
17.08.2019, 23:42 | #8 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
Так пропуски как раз и не фиксируются... Но да, свечи можно поменять - пора. Фазика у меня нет
|
18.08.2019, 14:22 | #9 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
|
18.08.2019, 14:38 | #10 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
На Ютубе куча видео, любые шкорготения К4М на любой вкус. )))
От гидрокомпенсаторов, через фазорегулятор и аж до люфта коленвала. Что угодно... У меня один раз что-то клацать начало секунд 10-15 после старта, когда я масло на замене перелил. Убрали лишние 200 грамм, и всё в норму пришло.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.08.2019, 16:03 | #11 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
|
25.06.2020, 15:57 | #12 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
Подниму тему.
Прошло 8к км, "детонация" все еще со мной. Звон все так же от ~2000об. при малейшей нагрузке. По порядку: 1. В августе 2020г. ездил с этим вопросом в Логан-Гараж. Там послушали на ходу, решили, что походе на звуки выхлопа (резонатор, например) и отпустили с миром. Соответственно, я забил на проблему и ездил дальше. 2. После карантина наступило лето, езда с открытыми окнами снова заставила задуматься об этом звуке. Еще раз съездил в Логан-Гараж, дабы именно найти источник. Найти не смогли (выхлоп в порядке), но разобрали ГРМ по моей просьбе, проверили метки для моего успокоения (метки на месте). Однако для полного успокоения хотелось бы знать ответы на ряд вопросов: 1. Машина ездит на газу с вариатором УОЗ. Существуют ли в прошивке ЭБУ (прошит SVV) какие-либо адаптации по УОЗ, либо же УОЗ для разных режимов зашиты жестко и корректировке не подвергается? Вопрос задаю не случайно, т.к. вариатор настроен на плавное увеличение УОЗ начиная с 1800об., с этих оборотов сейчас начинается звон. Вариатор сейчас, конечно же, снял, дабы разобраться. 2. Если на 1 вопрос ответ положительный, то можно ли сбросить эти адаптации? Дабы не накосячить самому, сбрасываются ли ВСЕ адаптации при перепрошивке ЭБУ? Повторюсь, ДД не видит детонаций, но опять же, должен ли реагировать ЭБУ на него на высоких оборотах? Собственно, найти источник я уже и не надеюсь, но хочу быть на 100% уверен, что это не детонация, а не гадать на кофейной гуще. Последний раз редактировалось doneAlexandro; 25.06.2020 в 17:48. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.06.2020, 19:34 | #13 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
Хотя... Поэкспериментировал щас с открытым капотом возле стены. При подгазовке с холостых на бензине одиночная детонация слышна по ощущениям откуда-то с середины снизу. ДД прыгает до значения 70, ЭБУ фиксирует детонацию в рандомном цилиндре.
При оборотах от 2000 (только на ходу) звук все же правее по ощущениям. Неужели ролик? Почему без нагрузки не стрекочет тогда? |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.06.2020, 11:30 | #14 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
В итоге дело оказалось в каком-то то из роликов вспомогательного оборудования. Натяжной и опорный были сухие. Набил смазки - пока стало тихо. Но, чую, менять их все равно придется.
На замену ГРМ нужно приезжать со своим комплектом, предварительно набив смазки в подшипники. Почему проявлялось только под нагрузкой, для меня до сих пор загадка... |
|
|