Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Наши достижения, увлечения, хобби

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2019, 12:09   #3561
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Бизнес всегда находится по другую сторону от безопасности, Бизнес это деньги.
Безопасность полетов и сертификация обязана находится в руках государства!
Вот когда реально FAA боролась за безопасность было все отлично
Мы видели уход с рынка Дугласа, место которого и занял Боинг который был тогда действительно перспективным и реально заботился о безопасности.
Прошли десятилетия... И боинг так же забил на безопасность, "а чо, нет же конкурентов".
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.03.2019, 23:16   #3562
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

кривогуглоперевод:

Цитата:
Обречённым самолётам не хватало 2 ключевых функций безопасности, которые Boeing продавал как дополнительные услуги

21 марта 2019
The New York Times

Поскольку пилоты обреченных самолетов Boeing в Эфиопии и Индонезии боролись за управление своими самолетами, у них не было двух заметных функций безопасности в их кокпитах.
Одна из причин: Boeing взимает дополнительную плату за них.
Для Boeing и других авиастроителей практика взимания платы за модернизацию стандартного самолета может быть прибыльной.
Лучшие авиакомпании по всему миру должны заплатить сторицей, чтобы заказать самолеты, оснащенные индивидуальными дополнениями.

Иногда эти опционные характеристики включают эстетику или комфорт, как наградные посадочные места, причудливое освещение или экстренные bathrooms.
Но другие функции включают в себя связь, навигацию или системы безопасности, и являются более фундаментальными для операций самолета.
Многие авиакомпании, особенно такие лоукостеры, как Indonesia Lion Air, решили не покупать их-и регуляторы не требуют их.
Теперь, после двух смертельных аварий, связанных с одной и той же моделью самолета, Boeing сделает один из этих стандартов безопасности в рамках исправления, чтобы получить самолеты в воздухе снова.

Пока неизвестно, чем вызваны крушения рейса 302 авиакомпании "эфиопские авиалинии" 10 марта и рейса 610 "Лайон Эйр" пятью месяцами ранее, как после беспорядочных взлетов.
Но следователи смотрят, была ли частично виновата новая система программного обеспечения, добавленная, чтобы избежать киосков в серии Boeing 737 MAX.
Неисправные данные от датчиков на самолете Lion Air, возможно, вызвали неисправность системы, известной как MCAS, органы, расследующие этот подозреваемый в крушении.
Эта программная система считывает показания двух ванеличных устройств, называемых датчиками угла атаки, которые определяют, насколько нос самолета направлен вверх или вниз по отношению к встречному воздуху.
Когда MCAS обнаруживает, что самолет указывает вверх на опасный угол,он может автоматически толкать вниз нос плоскости в попытке предотвратить самолет от остановки.
Дополнительные функции безопасности Boeing, в частности, могли помочь пилотам обнаружить любые ошибочные показания.
Один из опционных подъемов, угол индикатора нападения, дисплеи чтения 2 датчиков.
Другой, называемый несогласным светом, активируется, если эти датчики противоречат друг другу.
Boeing скоро обновит программное обеспечение MCAS, а также сделает стандарт "несогласного света" на всех новых самолетах 737 MAX, по словам человека, знакомого с изменениями, который говорил на условиях анонимности, потому что они не были обнародованы. Индикатор угла атаки останется тем вариантом, который авиакомпании могут купить.
Ни одна из этих функций не была санкционирована Федеральным управлением авиации.
Все 737 MAX jets были заземлены.
” Они критичны, и не стоят почти ничего для авиакомпаний, чтобы установить, " сказал Бйорн Fehrm, аналитик авиационного консалтинга Leeham.
"Boeing взимает плату за них, потому что это возможно.
Но они жизненно важны для безопасности.”

Ранее на этой неделе генеральный директор Boeing Деннис А. Муйленбург заявил, что компания работает над тем, чтобы сделать 737 MAX более безопасным.
“В рамках нашей стандартной практики После любой аварии мы изучаем дизайн и эксплуатацию наших воздушных судов и, при необходимости, устанавливаем обновления продукта для дальнейшего повышения безопасности”, - сказал он в своем заявлении.
Дополнительные функции могут быть большими для производителей самолетов.
В 2013 году, примерно в то время, когда Boeing начал продавать свои 737 MAX 8, авиакомпания ожидала бы потратить около $ 800,000 до $2 миллионов на различные варианты для такого узкополосного самолета, согласно отчету Jackson Square Aviation, консультанта в Сан-Франциско. Это будет около 5 процентов от окончательной цены самолета.

Boeing взимает дополнительную плату, например, за резервный огнетушитель в грузовом отсеке. Прошлые инциденты показали, что одной системы пожаротушения может быть недостаточно, чтобы потушить пламя, которое быстро распространяется по самолету. Регуляторы в Японии требуют, чтобы авиакомпании там устанавливали резервные системы пожаротушения, но FAA не устанавливает.
” Есть так много вещей, которые не должны быть необязательными, и многие авиакомпании хотят самый дешевый самолет, который вы можете получить", - сказал Марк Гудрич, авиационный юрист и бывший инженерный летчик-испытатель. "И Boeing может сказать:" Эй, это было доступно.’”

Но то, что Боинг не говорит, добавил он, заключается в том, что он стал “большим центром прибыли” для производителя.

И Boeing, и его клиенты авиакомпании приложили все усилия, чтобы держать эти варианты и цены вне поля зрения общественности.
Авиакомпании часто исправляют детали функций, которые они предпочитают оплачивать-или исключают-из своих заявок в финансовые регуляторы.
Boeing отказался раскрывать полное меню функций безопасности, которые он предлагает в качестве вариантов на 737 MAX, или сколько они стоят.
Но одна непрореагированная подача с 2003 года для предыдущей версии 737 показывает, что авиакомпания Gol Airlines, бразильский перевозчик, заплатила $6700 за кислородные маски для своего экипажа и $11 900 за усовершенствованную панель управления погодными радарами. Гол не сразу ответил на запрос о комментарии.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.03.2019, 18:05   #3563
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Росавиация заблокировала поставки канадских A220-300 для Red Wings
Андрей1974 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.03.2019, 21:14   #3564
Батя Медведь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Батя Медведь
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь
По умолчанию

В небе пилотажная группа "Русь"

Красивое видео от Артура Саркисяна.
Батя Медведь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.03.2019, 10:16   #3565
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Андрей1974 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.03.2019, 11:37   #3566
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 681
amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Око за око....
__________________
Если все , то не я....
amd 19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2019, 14:22   #3567
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

"- Это гениально, Штирлиц..."(с)

UTair попросила банки списать более 30 млрд рублей долгов
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.03.2019, 17:26   #3568
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 681
amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Все по фэншую. Если ты должен банку тащщу, это твои проблемы, если должен мильён, то это уже проблемы банка.....
__________________
Если все , то не я....
amd 19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.03.2019, 20:08   #3569
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

После серии авиакатастроф Lion Air заменит Boeing на Airbus
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2019, 23:04   #3570
SevenSky
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.03.2015
Адрес: москва
Авто: Хундай Тусан
Сообщений: 436
SevenSky SevenSky
По умолчанию

вот как бывает https://news.mail.ru/society/36741396/?frommail=1
__________________
бензин-зараза, заправься ГАЗОМ.
SevenSky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.03.2019, 23:34   #3571
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Так правильно, какой план вколотили, туда оно и полетело. )))
Пилоты как бы и не при делах.
Мне вообще интересно, от кого они узнали, что должны были лететь совсем в другое место?..
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.03.2019, 08:43   #3572
Морская Баба
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Морская Баба
 
Имя: Ирина
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Смоленская область
Авто: Lada Niva Travel
Сообщений: 1,059
Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Мне вообще интересно, от кого они узнали, что должны были лететь совсем в другое место?..
От пассажиров, походу))) Дяденька, куда-то не туда ты нас завёз))
Морская Баба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.03.2019, 09:34   #3573
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,731
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Морская Баба Посмотреть сообщение
От пассажиров, походу))) Дяденька, куда-то не туда ты нас завёз))
Напомнило как я из Турции возвращался турецкими авиалиниями AnadoluJet (АнадолуДжет). Все сели в самолет. Пристегнулись... И командир по громкой связи обьявляет на английском языке, что наш рейс Анталия-Станбул !!!! Народ заорал... потом он поправился.
Типа СОРИ,СОРИ... НОУ...НОУ... Станбул - Санкт-Петербург .
В салоне паника !!!! Потом он оправился, типа вот тут мне подсказали... Мы летим Москва-Шереметьево !!! Ес-Ес... А мы то летели во Внуково !!!! В итоге прилетели куда надо ))))))
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.03.2019, 16:47   #3574
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Китай отправляет четкий сигнал США посредством Airbus
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.03.2019, 12:26   #3575
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию Очередной Boeing 737 MAX столкнулся с проблемами во время полета

Цитата:
Самолет Boeing 737 Max авиакомпании Southwest Airlines экстренно приземлился в аэропорту Орландо (Флорида, США) из-за проблем с двигателем. Об этом сообщает Fox News со ссылкой на Управление гражданской авиации США.

Пилот лайнера сообщил о неполадках вскоре после вылета и запросил у диспетчеров аэропорта срочную посадку. Уточняется, что пассажиров на борту не было, самолет перегоняли на временную стоянку.

Приземление прошло успешно.

Ранее Boeing запретил использование самолетов 737 MAX восьмой и девятой серии и заморозил поставки строящихся машин. Компания-производитель пошла на такой шаг после крушения лайнера авиакомпании Ethiopian Airlines, тогда погибли 157 человек. Евросоюз, США и Россия позднее закрыли небо над своими территориями для их полетов.
https://news.mail.ru/incident/36756777

Т.е. хоть и запретили летать, но не всем что ли ? или если очень хочется/нужно, то можно ?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.03.2019, 12:34   #3576
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Т.е. хоть и запретили летать, но не всем что ли ? или если очень хочется/нужно, то можно ?
Технические рейсы (перегон) без пассажиров можно.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2019, 22:41   #3577
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Мексиканская Interjet приготовилась отказаться от российских SSJ100

Последний оплот сдувается...
Эх.. Что там В.И.Ленин завещал? Погосяновцам освежить бы...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.03.2019, 01:35   #3578
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Дай Бог бы! http://expert.ru/2018/11/20/rossijsk...a-do-stapelya/
говорят чуток кушает поболее но зато намного дешевле и в рублях его стоимость.
Могли бы по гос программе скидку на топливо делов то Да и пусть летают. А ссервисом беда! Например нашему ремонтному заводу 412 пипец. А с новым аэропортом и подавно.

Последний раз редактировалось kval300; 28.03.2019 в 01:41.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.03.2019, 07:07   #3579
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,731
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Мексиканская Interjet приготовилась отказаться от российских SSJ100
Мексиканская компания Interjet, один из крупнейших эксплуатантов Sukhoi Superjet 100, рассматривает возможность отказа от них.
Авиаперевозчика не устраивает качество послепродажного обслуживания самолетов, сказал источник РБК

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/27/03/20...medium=desktop
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.03.2019, 09:51   #3580
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Могли бы по гос программе скидку на топливо делов то
Да, конечно. У нас и так мало налогов в стране, и погосяновские эксперименты мордой апстол нам нипочём.

Вместо того, чтобы учиться показывать "товар лицом" и вкладываться в "допилку" и развитие сети обслуживания уже существующего типа, мы лезем в очередной "амбициозный проект".

В статье проглядывается наша замечательная логика:

Цитата:
Суперджет убыточен, субсидируется государством и не окупится, возможно, даже при выпуске 60 машин в год.

Аналогичная ситуация может произойти и с Ил-96-400М

В конце концов, тому же Эйрбасу понадобилось 30 лет, чтобы стать равным конкурентом с Боингом.

Цитата:
В то же время, нельзя и административно ограничивать в России использование иномарок в пользу отечественной техники.
Это был бы тупиковый путь, не дающий развития, закрывающий возможности сотрудничества, что пагубно сказалось бы на возрождающемся отечественном авиастроении, на перспективах экспорта авиатехники.

Прям классика "казнить нельзя помиловать".
В итоге возникает вопрос из анекдота про Вовочку: Где логика?..

Мы твёрдо знаем, что этот самолёт в ближайшие 30 (или больше) лет не будет рентабельным, даже затраты за это время не окупятся.
При этом, мы понимаем, что закрыть внутренний рынок для "иномарок" мы не сможем.
Ещё раз вопрос к этим врукуводителям: Где логика?..

Извините, но я вижу только одну логику здесь - очередной распил бабла причастными лицами, да ещё получение очередных гордых побрякушек "За поднятие с колен российской авиации"...


При всем моем абсолютно искреннем желании возрождения российской гражданской авиации, я бы предпочёл чтобы "амбициозные проекты" в данный момент были направлены на улучшение качества жизни людей в стране.
Чтобы например, в населённых пунктах начиная от уровня райцентров и ниже были бы обеспечены хотя бы ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ базовые социальные условия для людей.
Чтобы люди в таких местах смогли наконец, в 21 веке получать возможность нормального медицинского обслуживания, образовательных услуг, работы почтовой связи, пожарных, полиции, передвижения по не убитым в хлам дорогам.
Вот это был бы действительно, значимый и амбициозный проект.

А в авиации пусть допиливают SSJ до вменяемого потребительского уровня, и пропихивают МС-21 с учётом провальных ошибок SSJ.

А в Тайланд и на Гоа наши сограждане могут и на А350 или Дримлайнерах полетать.
Никакого удара по патриотизму или национальной безопасности я в этом не вижу.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 28.03.2019 в 09:55.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика