|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 8.77% |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
110 | 48.25% |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.44% |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
76 | 33.33% |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 3.95% |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 3.07% |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 2.19% |
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Член клуба
![]() |
![]()
__________________
![]() Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! ![]() У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 10:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#641 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всё-равно, мой ответ был бы пункт №3. )))
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#642 |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И от манеры, и от пробок, и от еще кучи параметров.
Рено утверждает, что 4*4 2,0 ест меньше в городе, чем 4*4 1,6. А вот в варианте 4*2 1,6 экономичнее. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#643 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,840
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На этом форуме голосование где-то было. Исходя из его результатов, самым популярным двигателем для дастера является 2.0.
Но я скажу честно, я бы его сейчас не глядя махнул на 1.5 дизель. Расход бензина в 11.5 меня не особо радует (с оговоркой, что кормлю 92). Но больше меня раздражает его заправлять, я постоянно его заправляю... Хочу бак в 100, нет,в 150 литров!!! Не важно сколько будет стоить заправка, но я реально устаю его заправлять. Если бы у меня был опыт эксплуатации 2.0 дастера до покупки- взял бы 1.5dci... ![]() Ну, а пока буду ездить на 2.0 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#644 |
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,998
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не только в городе, во всех режимах типа
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#645 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Естессно, учитывая, что у него КПП 5, + нет необходимости вертеть часть трансмисси к задним колёсам.
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#646 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,840
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я до этого ездил на символе 1.4 Так там в городе реально было за 11литров, потому что постоянно надо было с газом трогаться. На дастаре по пробкам я не трогаю педаль газа. Из-за этого наверно он меньше и ест.
Хотя сравнения 4х2 и 4х4, по потреблению топлива не очень правильно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#647 | |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...516#post237516
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#648 | |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,840
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#649 |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#650 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,840
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#651 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дело не только в сумме, но и в нелогичности такого налога, хорошо, бери за 102 силы как за 100 сил по одной ставке, а за превышающие две силы по повышенной ставке, хотя, от кого у нас требовать логичности
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#652 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 02.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,212
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лично я, если выбирать между 1,6 (99л.с) и 1,6(102л.с) учитывая наши ставки налогообложения (какие есть с такими и живем) выбрал бы 99л.с.. 3 лошадки на скорость и тяговитость повлиять до ощутимости не смогут. А 2тыра в год все-же прямая экономия )
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#653 |
Местный
|
![]()
А я взял 2.0 только потому, что у 1.6 больше чем 100 л/с. А потом подумал, ну что такое 1500 (разница налога между 1.6 и 2.0) рублей в год? Бак бензина. Нет здесь экономии на налогах.
Не жалею.
__________________
Я против ксенона... Последний раз редактировалось aca300; 01.10.2014 в 01:51. |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#654 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот к стати интересный вопрос: при таких раскладах, что движет при покупке двигателя 1.6 ? Изначальная разница в цене минимальная, расход у 1.6 больше, так для чего он вообще нужен?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#655 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,656
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я че-то не заметил, что расход больше на 1,6
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT https://logan-garage-msk.ru/ г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная ) +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#656 | |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Разница между ними в налогах и расходе топлива копеечная, вообще не о чем говорить. Разница в приёмистости и динамике точно такая же, умещающаяся в слово "чуть", ровно на 40.000 разницы в цене, от общей стоимости машины. Так что о том, что взял 1.6, а не 2.0, не жалею вообще. Жалею, что на тот момент не было возможности взять дизель. А для чего нужен? Скорее всего, маркетологический ход. С каждым другим двигателем, количество вариантов предлагаемых комплектаций одной и той же модели возрастает.
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#657 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну я не придумываю:
и раньше на офсайте в характеристиках у 1.6 (4х4) был расход по паспорту больше, щас там все переделали, фиг чего найдешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#658 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Белгород
Авто: 1,6 4*2 Ехp. Базальт
Сообщений: 38
![]() |
![]()
При покупке в комплектации 4*2 экономия получается существенная, а про бОльший расход 1,6 не соглашусь.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#660 | |
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,998
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
на предыдущей странице давал ссылку на источники - и щас 1.6 кушает больше 2.0 В прайсе и брошюре эти данные есть
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |