Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2014, 15:33   #161
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Многоуважаемые друзья, одним словом, купили бы второй раз дастер на автомате который на него ставят, не разу не гонял на автоматах, сравнивать особо не с чем, вот по простому, есть может и лучше коробки, это нормальная? или лучше ручку.. По вашему опыту эксплуатации. Благодарю.
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 27.08.2014, 15:53   #162
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zzzdzzz Посмотреть сообщение
другой мастер сказал, что проблема была в релюшке под капотом, которая была криво вставлена в блок предохранителей
Ого какой бред!!! Машина глохнет если происходит одновременное включение муфты кондея и передачи коробки(D или R). Слишком большой отбор мощности. Помогут только изменения в прошивке.
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/

Последний раз редактировалось Alek-han; 27.08.2014 в 16:14.
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 15:58   #163
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
Многоуважаемые друзья, одним словом, купили бы второй раз дастер на автомате который на него ставят, не разу не гонял на автоматах, сравнивать особо не с чем, вот по простому, есть может и лучше коробки, это нормальная? или лучше ручку.. По вашему опыту эксплуатации. Благодарю.
Я думаю, что четкий ответ на вопрос Вы не получите. Тут начнется спор по типу спора о бензине: 92 или 95 бензина. Везде своя правда. Спор между АТ и МТ бесконечен. Реальный самый правильный вариант, это проехаться на автомобиле с автоматической трансмиссией и сделать вывод самому. Мне повезло и я уже имел честь прокатится на дастер АТ 4х4 и я сделал свои выводы. Но я их оставлю при себе. Но скажу, что есть как и положительные, так и отрицательные стороны.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.08.2014, 16:02   #164
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

я не спрашивал что лучше А или М , вопрос к тому нормальная коробка в своём ценовом сегменте или всё оставить как есть. По простому, одной фразой, без объяснений. Если можно.
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 16:19   #165
Urich
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
Urich
По умолчанию

За свои деньги - Окнорм,радуюсь уже 42 ткм.
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю !
Urich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.08.2014, 16:50   #166
alexvikom
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Россия
Авто: terrano 2.0 автомат 2wd
Сообщений: 47
alexvikom
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zzzdzzz Посмотреть сообщение
Доброго дня.
Сегодня проходил ТО 15000, в Петровском на Варшавке,
и рассказал, что машина глохнет на холостых на "драйве" при включении кондея, и сказал мастеру- приемщику, что есть новая прошивка, исправляющая проблему.
Мастер сделал квадратные глаза и промолчал.
В итоге, при выдаче авто, другой мастер сказал, что проблема была в релюшке под капотом, которая была криво вставлена в блок предохранителей(отметил красным треугольником), дескать, эта релюха отвечает за работу вентилятора охлаждения, и как бы поэтому машина глохнет.
Такие дела....
пригнать через пятнадцать минут и сдать опять в Повторный ремонт!
alexvikom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 19:22   #167
алекс
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для алекс
 
Имя: алекс., алексей
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: подольск м.о.
Авто: привеледж дизель
Сообщений: 330
алекс
По умолчанию

Мой друг купил Дастер 4/4 не автомате до этого у него был Дастер 2 Л. НА РУЧКЕ... доволен как слон... к стати продал он дастер тоже другу тот тоже доволен....
алекс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.09.2014, 07:23   #168
anforcer
Новичок
 
Имя: Денис
Регистрация: 19.09.2014
Адрес: уфа
Сообщений: 4
anforcer
По умолчанию

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому!!!

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной...
2. При переходе 1-2 довольно ощутимый толчок, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок и стрелка тахометра чуток подскакивает с 700 до 1000 оборотов . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно, по-очущениям так, как стартуют на машине новечки - бросая в самом конце сцепление. Это произошло только один раз!

Клубчане - я беспокоюсь ... Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
anforcer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 22:16   #169
M.Dasteur
Завсегдатай
 
Аватар для M.Dasteur
 
Имя: Serge
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: москва
Авто: Drive 4x4 АКПП
Сообщений: 195
M.Dasteur
По умолчанию

Душа просит облегченья, и причина в 4х4. Так что позвольте, так скать, здесь облегчиться. Дастером управляю чуть больше недели, и это первое полноприводное авто в жизни. На днях впервые оказался в ситуации, когда заработали задние колеса, и главной эмоцией по этому поводу стал испуг.

Итак. Время 21.00, все места во дворе заняты, и я решил залезть через бордюр на газон. Привод в режиме АВТО. Дастер запрыгнул на бордюр, как горный козлевич. Я подивился и обрадовался такой прыти, но про полный привод как-то не пришло в голову. Через час надо снова уезжать, т.е. соскакивать с бордюра на проезжую часть. Диспозиция такая:

Под правым передним колесом у меня кочка, впереди машина. Я поворачиваю руль направо и, чувствуя, что колесо упирается, по привычке машинально даю газу, чтобы перевалить через кочку. И тут случается неожиданное. Дастер делает рывок, так что я даже башкой треснулся о дверное стекло, а затем следует мощный прыжок с бордюра! Руль и колеса, напоминаю, вывернуты вправо. У противоположной стороны проезжей части сплошным рядом припаркованы машины. А Дастер прёт, как танк! В общем, еще никогда я не крутил руль с такой быстротой и не давил на тормоз с такой силой. Удалось остановиться сантиметрах в 30 от припаркованной машины. Всё произошло в доли секунды, я и опомниться не успел. С этого момента пока езжу в режиме 4х2, но надеюсь со временем удастся подружиться со всеми колесами.

Ну как вам такой триллер? Какие будут мнения, критика, предложения, денежные пожертвования? Хочется послушать дастероводов-полноприводников с большим стажем.

Последний раз редактировалось M.Dasteur; 19.09.2014 в 22:23.
M.Dasteur вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 17:52   #170
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anforcer Посмотреть сообщение
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной...
У меня небольшой толчок ощущается в основном при переходе с D на R. Но не всегда. В большенстве случаях его нет. Ну и соответственно небольшой толчок, если не ставил машину перед стоянкой на ручник (при небольшом уклоне), при переходе с P на R или D.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.09.2014, 19:03   #171
alexvikom
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Россия
Авто: terrano 2.0 автомат 2wd
Сообщений: 47
alexvikom
По умолчанию

сырой коробас у нас ребята ...... одна надежда, что напишут они толковую программу управления.
alexvikom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.09.2014, 20:37   #172
Urich
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
Urich
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexvikom Посмотреть сообщение
сырой коробас у нас ребята
Не , не сырой - ДПшная коробка такой всегда и была по своему поведению )))
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю !
Urich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 12:50   #173
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anforcer Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому!!!

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной...
2. При переходе 1-2 довольно ощутимый толчок, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок и стрелка тахометра чуток подскакивает с 700 до 1000 оборотов . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно, по-очущениям так, как стартуют на машине новечки - бросая в самом конце сцепление. Это произошло только один раз!

Клубчане - я беспокоюсь ... Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
Первое время коробка тоже работала жестко. Примерно после 1000 км стало лучше.
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.09.2014, 15:09   #174
Максим Олегович
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
Максим Олегович
По умолчанию

anforcer, Cкорее всего это не неисправность. У меня такая же хрень. Аналогично работала автоматическая коробка и на Мегане 2 ф2. Коробки у нас не совсем современные.
Максим Олегович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.10.2014, 12:03   #175
alexvikom
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Россия
Авто: terrano 2.0 автомат 2wd
Сообщений: 47
alexvikom
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Urich Посмотреть сообщение
Не , не сырой - ДПшная коробка такой всегда и была по своему поведению )))
зимний режим не работает и включение его часто приводит к аварийному режиму. это я бы сказал не сырая а мокрая коробка.
alexvikom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 12:29   #176
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Заметил интересный момент на своём автомате. Несколько раз во время движения пропадала индикация D на прборке. Буквально на несколько секунд .Автомобиль двигался дальше и в момент промаргивания без изменений . На соседних форумах вычитал, что у некоторых это то же было. Пробег 1050 км .
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.10.2014, 23:00   #177
zzzdzzz
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zzzdzzz
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Дуся 4х4 2.0 Акпп Привеледж
Сообщений: 44
zzzdzzz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Несколько раз во время движения пропадала индикация D на прборке. Буквально на несколько секунд
Я думал, что это я переутомился...)))
__________________
Ленивые делают все быстро, чтобы поскорее отделаться от работы, и делают все качественно, чтобы потом не переделывать.
zzzdzzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.10.2014, 10:44   #178
mrb
Новичок
 
Аватар для mrb
 
Имя: Мартин Рейхстагович
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: МО, Подольск
Авто: 2,0 АКПП, 4х4 - Expression
Сообщений: 48
mrb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Несколько раз во время движения пропадала индикация D на прборке. Буквально на несколько секунд .
Тоже наблюдал такое явление. Уже дважды.
Пробег 1 250,00
__________________
Очередь за молоком идет гораздо медленнее, чем за колбасой (с) из рассуждений члена ВКП(б) в застенках НКВД.
mrb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 22:51   #179
alexvikom
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Россия
Авто: terrano 2.0 автомат 2wd
Сообщений: 47
alexvikom
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrb Посмотреть сообщение
Тоже наблюдал такое явление. Уже дважды.
Пробег 1 250,00
постоянно.... причем в ручном режиме тоже. опускаешь взгляд и и и вот появилась индикация.
alexvikom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 00:05   #180
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
я не спрашивал что лучше А или М , вопрос к тому нормальная коробка в своём ценовом сегменте или всё оставить как есть. По простому, одной фразой, без объяснений. Если можно.
Сёрег нормальная коробка за свои деньги. Откатал уже 10. Тыс км. В пробках на трассе и вне них. Все работает отлично. Глюков нет. Единственное что обнаружено медленно скатывается на горках более 40градусов назад в режиме D. Про консультировался в автоматном сервисе. Щас у многих машин такое с дешёвыми коробками . не хватает мощности гидротрансформатора. Дастер на автомате побывал практически во всех техже местах что и мой дастер на механике, кроме брода. Про это в моей подписи.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика