|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.08.2014, 15:33 | #161 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
|
Многоуважаемые друзья, одним словом, купили бы второй раз дастер на автомате который на него ставят, не разу не гонял на автоматах, сравнивать особо не с чем, вот по простому, есть может и лучше коробки, это нормальная? или лучше ручку.. По вашему опыту эксплуатации. Благодарю.
|
27.08.2014, 15:53 | #162 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
|
Ого какой бред!!! Машина глохнет если происходит одновременное включение муфты кондея и передачи коробки(D или R). Слишком большой отбор мощности. Помогут только изменения в прошивке.
__________________
___ ____ _________ /Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/ Последний раз редактировалось Alek-han; 27.08.2014 в 16:14. |
27.08.2014, 15:58 | #163 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.08.2014, 16:02 | #164 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
|
я не спрашивал что лучше А или М , вопрос к тому нормальная коробка в своём ценовом сегменте или всё оставить как есть. По простому, одной фразой, без объяснений. Если можно.
|
27.08.2014, 16:19 | #165 |
Член клуба
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
|
За свои деньги - Окнорм,радуюсь уже 42 ткм.
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю ! |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.08.2014, 16:50 | #166 | |
Новичок
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Россия
Авто: terrano 2.0 автомат 2wd
Сообщений: 47
|
Цитата:
|
|
27.08.2014, 19:22 | #167 |
Член клуба
Имя: алекс., алексей
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: подольск м.о.
Авто: привеледж дизель
Сообщений: 330
|
Мой друг купил Дастер 4/4 не автомате до этого у него был Дастер 2 Л. НА РУЧКЕ... доволен как слон... к стати продал он дастер тоже другу тот тоже доволен....
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.09.2014, 07:23 | #168 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 19.09.2014
Адрес: уфа
Сообщений: 4
|
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому!!!
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной... 2. При переходе 1-2 довольно ощутимый толчок, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный! 3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто! 4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок и стрелка тахометра чуток подскакивает с 700 до 1000 оборотов . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка. 5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно, по-очущениям так, как стартуют на машине новечки - бросая в самом конце сцепление. Это произошло только один раз! Клубчане - я беспокоюсь ... Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП? |
19.09.2014, 22:16 | #169 |
Завсегдатай
Имя: Serge
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: москва
Авто: Drive 4x4 АКПП
Сообщений: 195
|
Душа просит облегченья, и причина в 4х4. Так что позвольте, так скать, здесь облегчиться. Дастером управляю чуть больше недели, и это первое полноприводное авто в жизни. На днях впервые оказался в ситуации, когда заработали задние колеса, и главной эмоцией по этому поводу стал испуг.
Итак. Время 21.00, все места во дворе заняты, и я решил залезть через бордюр на газон. Привод в режиме АВТО. Дастер запрыгнул на бордюр, как горный козлевич. Я подивился и обрадовался такой прыти, но про полный привод как-то не пришло в голову. Через час надо снова уезжать, т.е. соскакивать с бордюра на проезжую часть. Диспозиция такая: Под правым передним колесом у меня кочка, впереди машина. Я поворачиваю руль направо и, чувствуя, что колесо упирается, по привычке машинально даю газу, чтобы перевалить через кочку. И тут случается неожиданное. Дастер делает рывок, так что я даже башкой треснулся о дверное стекло, а затем следует мощный прыжок с бордюра! Руль и колеса, напоминаю, вывернуты вправо. У противоположной стороны проезжей части сплошным рядом припаркованы машины. А Дастер прёт, как танк! В общем, еще никогда я не крутил руль с такой быстротой и не давил на тормоз с такой силой. Удалось остановиться сантиметрах в 30 от припаркованной машины. Всё произошло в доли секунды, я и опомниться не успел. С этого момента пока езжу в режиме 4х2, но надеюсь со временем удастся подружиться со всеми колесами. Ну как вам такой триллер? Какие будут мнения, критика, предложения, денежные пожертвования? Хочется послушать дастероводов-полноприводников с большим стажем. Последний раз редактировалось M.Dasteur; 19.09.2014 в 22:23. |
21.09.2014, 17:52 | #170 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
У меня небольшой толчок ощущается в основном при переходе с D на R. Но не всегда. В большенстве случаях его нет. Ну и соответственно небольшой толчок, если не ставил машину перед стоянкой на ручник (при небольшом уклоне), при переходе с P на R или D.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.09.2014, 20:37 | #172 |
Член клуба
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
|
Не , не сырой - ДПшная коробка такой всегда и была по своему поведению )))
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю ! |
23.09.2014, 12:50 | #173 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
|
Цитата:
__________________
___ ____ _________ /Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/ |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.09.2014, 15:09 | #174 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
|
anforcer, Cкорее всего это не неисправность. У меня такая же хрень. Аналогично работала автоматическая коробка и на Мегане 2 ф2. Коробки у нас не совсем современные.
|
02.10.2014, 12:03 | #175 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Россия
Авто: terrano 2.0 автомат 2wd
Сообщений: 47
|
|
04.10.2014, 12:29 | #176 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Заметил интересный момент на своём автомате. Несколько раз во время движения пропадала индикация D на прборке. Буквально на несколько секунд .Автомобиль двигался дальше и в момент промаргивания без изменений . На соседних форумах вычитал, что у некоторых это то же было. Пробег 1050 км .
|
05.10.2014, 23:00 | #177 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Дуся 4х4 2.0 Акпп Привеледж
Сообщений: 44
|
Я думал, что это я переутомился...)))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.10.2014, 10:44 | #178 | |
Новичок
Имя: Мартин Рейхстагович
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: МО, Подольск
Авто: 2,0 АКПП, 4х4 - Expression
Сообщений: 48
|
Цитата:
Пробег 1 250,00
__________________
Очередь за молоком идет гораздо медленнее, чем за колбасой (с) из рассуждений члена ВКП(б) в застенках НКВД. |
|
07.10.2014, 00:05 | #180 |
Член клуба
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
|
Сёрег нормальная коробка за свои деньги. Откатал уже 10. Тыс км. В пробках на трассе и вне них. Все работает отлично. Глюков нет. Единственное что обнаружено медленно скатывается на горках более 40градусов назад в режиме D. Про консультировался в автоматном сервисе. Щас у многих машин такое с дешёвыми коробками . не хватает мощности гидротрансформатора. Дастер на автомате побывал практически во всех техже местах что и мой дастер на механике, кроме брода. Про это в моей подписи.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|