|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.12.2013, 09:54 | #261 |
Партнер клуба
|
Вооот! И я об этом.
Логаны 1.4 8кл тоже одно время были с траблами холодного пуска при температуре 10-20 градусов тепла..... Там даже официальное письмо было с заменой ПО.... "Очень сложно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет..." (С) Конфуций, по словам Груздева... ))))
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 |
12.12.2013, 10:06 | #262 |
Новичок
Имя: Виктор
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Вологда, Россия
Авто: Privilege, 4x4, 1,6
Сообщений: 43
|
|
12.12.2013, 10:14 | #263 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Похоже несколько факторов должно сложиться: определенный диапазон температур, определенная влажность и еще что-то.
Точно также, как было с прошикой муфты, проблема возникла максимум у каждого десятого, но ее в итоге выявили и исправили. Тут похоже еще сложнее определить условия, при которых возникает. И если сейчас не выявится, то опять все забудут о не на полгода, а весной опять появится.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
12.12.2013, 10:37 | #264 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Смотря какая зима будет. )
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
12.12.2013, 10:49 | #265 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Почему-то зимой нет проблемы независимо от температуры. Вполне, возможно, что тут и прошивка и бензин. Зимой он зимний независимо от температуры.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
12.12.2013, 13:28 | #266 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
На Логанах плохой запуск был и из-за лопнувшей катушки, может и в Дастере что-то подобное есть?
|
12.12.2013, 22:24 | #268 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
проблема в сигналке. надо изменить параметры автозапуска.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.12.2013, 09:29 | #269 |
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Привиледж 2,0 4х4
Сообщений: 124
|
Справедливости ради, плохой пуск (точнее дабл старт - глох сразу после вполне легкого запуска) логанов был и у 1,4 и 1,6 8 кл. 16 кл на тот момент еще не было. Проблема была в ПО Евро 3 (на более ранних Евро 2 такое проблемы не было). К концу года Рено сменила прошивку. Но, тем кто заправлялся бензином Евро3 от лукойла и ВР такой проблемы не испытывали. Эта проблемка тогда наблюдалась на многих машинках, не только рено.
Как ни крути - топливо не соответствовало пожеланиям ЭБУ двигателей, настроенных на Евро. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.12.2013, 09:34 | #270 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Только, по-моему, Евро-4, а на Евро 2-3 проблем не было.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
13.12.2013, 09:40 | #271 | ||||
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Привиледж 2,0 4х4
Сообщений: 124
|
Евро 3 . Точно. Моя такая была. Пока лил Лукойл - только читал. Как плеснул ТНК - сразу словил. Евро 4 была уже потом, и были уже 16 кл. У них уже свои косяки были.
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: |
13.12.2013, 09:49 | #272 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
|
Я еще в начале весны писал о проблеме ненормального пуска двигателя. Странно, но лично мне помола смена заправки, на сколько я знаю Газпромнефть бензин выпускает Евро-3, ЛУКОЙЛ уже стал евро-5. Там камнями не кидайте особо, я не утверждаю, я только анализирую. А траблы с оборотами решила замена уплотнительного кольца. Сейчас после всех манипуляций, не в зависимости от влажности, температуры, до сегодняшнего дня, глюков не возникало. Для информации.
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ---------- ps плохо заводилась на Газпромнефти, неважно что заливал 92,95,98 |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.12.2013, 09:49 | #273 |
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Привиледж 2,0 4х4
Сообщений: 124
|
У меня была одна из первых Евро 3 - вторая половина декабря 2007 г.в. Проблемка нарисовалась весной 8-го, когда Е3 увидели тепло. Отсюда и вывод про Е3 а не Е2.
прошивка появилась что-то в конце 8-го. Я к тому времени на SVV ездил, все переживал, что ее по отзыву мне сотрут. (Не стерли) Вообще-то тут не об логанах. Пора завязывать. Да. Замена ПО проблему на 100% так и не решила. Патамучта и другие причины были. У каждого свои. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.12.2013, 12:37 | #274 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Вчера Zap дал прокатиться на чипованном Дастере. Что однозначно могу отметить, так это то, что провал пропал - нажимаешь на педаль и машина сразу едет.
По поводу динамики сказать сложно. Во-первых на чужой машине, да на обледенелой не очень гладкой второстепенной дороге тапок особо не подавишь. Во-вторых, изначально двигатели у новых машин могут слегка отличаться, и в процессе эксплуатации эти различия могут только расти. В третьих - бензин. У Zap 92 Лукоиловский, у меня 92 Киришский. С учетом всех этих факторов, моя машина показалась мне чуть более динамичной, но при этом немного "нервной", у Андрея более плавной и эластичной. Без примерки на свою машину принять решение о необходимости чипа очень сложно. |
15.12.2013, 12:49 | #275 |
Завсегдатай
|
Прочитай что написал , я тоже ничего не понял .
Пол года катаюсь на прошитой машинке , и не понимаю , как можно сомневаться . Конечно это мое мнение ,но я люблю машинку и мне нравится когда все здорого ! |
15.12.2013, 13:07 | #276 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
1.Что за прошивка? 2.Сори.Не поверю!Даже на первых -""сырых" версиях",и то ощущалось. 3.Да, лучше на своей.Правильно написано, факторов может быть много,состояние разное...и т.д. Сравнительный тест,похвально,очень правильно. |
|
15.12.2013, 13:45 | #277 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Zap шился у Таёжника прошивкой от RSW.
Прошивки от Адакт на встрече были только дизели ---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ---------- По поводу верю-не верю, я же объяснил, что к чужой машине относишься заведомо бережнее, чем к своей. Попросил Андрея проехаться на своей, чтобы сравнить ощущения, но он, к сожалению, отказался. Дизелям легче, у них нет выбора. А вот тем, у кого бензин, надо как-то выбрать, ADACT или RSW. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.12.2013, 13:46 | #278 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Спасибо,теперь хоть понятнее по версии.
NSZ-550 у вас, в европейской части России есть выбор прошивок,и это очень хорошо. По мере количества "прошитых", можно будет клубням собраться,на "тест прошивок" и выбрать. У нас нет такой возможности из-за конкуренции авторов,отсутствия представителей...Почитаем. Главное, прошивайтесь у "представителя автора",не важно какого...Гарантия работоспособности. И условия должны быть близкими. |
15.12.2013, 18:41 | #279 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
PS: Но это для соседней темы.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
16.12.2013, 12:17 | #280 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Натюниный Беляш
Сообщений: 479
|
Вот кстати идея: Взять представителям прошивок несколько машин прошитых и организовать встречу тест-драйв. Вот тогда Дастероводы и решат какую брать и нужна ли она вообще! Тем чьи машинки соответствено.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|