|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.08.2016, 18:17 | #381 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Даже в ларгусе (а это логан дачия МCV 2004 м.г.)) бензин рекомендован не ниже 95...
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ---------- В Дастере не нравятся пороги, в Каптюре передний свес. Неужели и в НЬЮ Дасте свес будет "как у Мокки"?
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
25.08.2016, 18:56 | #382 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Ну, и хотелось бы, что бы в полновэдовом Дасте, в Нью-версии, "появился" нормальный размер багажника, не скраденный выступами приводов.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
26.08.2016, 00:13 | #383 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
|
26.08.2016, 09:25 | #384 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Действительно. Когда всего-то надо было поставить АТ-шную резину...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.08.2016, 10:43 | #385 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
Это точно. Я по такой грязи проезжал., даже не буксанул. резина БФ Гудрич
__________________
Вольному Volvo... |
26.08.2016, 11:02 | #386 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
|
Цитата:
Под дождем протектор очищается, вот когда дождь заканчивается и почва становится "пластилиновая", так по мне такие условия еще похуже. В дождь вода выполняет некоторую роль масла на сковородке, чтобы грязь не прилипала. |
|
26.08.2016, 11:15 | #387 | |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
ш
Цитата:
__________________
Вольному Volvo... |
|
26.08.2016, 11:52 | #388 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
Да и дизель по грязи ползет не срывая на букс.
__________________
Вольному Volvo... Последний раз редактировалось Grandtour dci; 26.08.2016 в 11:55. |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.08.2016, 13:08 | #389 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
|
Чтобы расставить точки, получить собственную картину представлений, что такое дизель на дастаре? Я бы с кем нибудь прокатился по жиже без фанатизма.
Классно было бы, если бы были одинаковые колеса. Это к чему? Не могу сказать, что 2.0 плох. Он позволяет ползти в натяг до определенного придела, вот только представление о том же приделе дизеля как-то у меня размыто. Было бы классно прокатится в подъем не трогая газ, чтобы понять как ведет тот и иной двигатель. Можно даже пару раз махнуться баранками. Только вот незадача, я еще не знаю когда буду в Москве. Надо найти дизельного дастеровода. Есть у меня тут 2 таксиста рядом на дизелях, но я думаю с ними у нас разговора не получится. Последний раз редактировалось Подводник; 26.08.2016 в 13:13. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.08.2016, 23:36 | #390 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
|
Крета vs Каптур
Последний раз редактировалось Эхо; 27.08.2016 в 23:40. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.08.2016, 13:17 | #391 |
Член клуба
Имя: Ярослав
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Москва
Авто: 1.6 4x4 Expression светлый базальт
Сообщений: 218
|
|
03.09.2016, 18:08 | #392 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Город Пенза, областной центр
Авто: Renault Kaptur, 2,0, 4WD
Сообщений: 82
|
Имел удовольствие осуществить тест-драйвы на Крете и Каптюре. Ездил на максимальных комплектациях, 2,0, АКПП.
На мой взгляд, Крета показалась удобнее. В ней больше понравился обзор, наружные зеркала заднего вида больше настроены на водителя (лучше обзорность). Скорость набирается быстрее, машинка приятнее "глотает" кочки и слушается водителя. После пересадки на Каптюр вначале не мог понять, почему он так медленно разгоняется и машину откровенно сильнее кидает на неровностях дороги. Однако, разная приёмистость движков и устройство подвесок делают своё дело, заставляя водителя задуматься, какое поведение автомобиля для него лучше. Каждый найдёт и там и там свои плюсы и минусы. Вместе с тем, за те же деньги у Каптюра намного больше вкусностей в виде дополнительных опций. Обе машины, в целом, достойны друг друга. И, конечно, симпатичней Дастера. Последний, рабочая лошадка. Крета и Каптюр, более выходные и, я бы сказал, городские. И для хороших дорог. Хотя, судя по тестам на Ю-тьюбе, не чураются грунтовок и могут за себя постоять в более суровых условиях.
__________________
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.09.2016, 18:24 | #393 |
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
|
Сегодня проходя первое ТО в салоне у ОД посидел в Каптюре. Не впечатлился. Снаружи выглядит красивее. Та же магнитола, руль хуже чем у Дастера, ручка дверей изнутри у Дастера лучше. Многие кнопки расположены по другому чему у Дастера, но тоже неудобно, селектор переключения режимов находится в нише, туда дотянутся мешает какая-то планка, приборка тоже не то ни се. Такое впечатление, что машина чисто для понтов - пусть все видят какая я вся такая, а хозяин и так обойдется ((( . На тест-драве пока нет , поэтому не катался.На вопрос, как ее поменять ( так чисто спросил)-без проблем, хоть сечас оставляй машину, переписывается догоовр и домой на новом ))). Но Дастер роднее и привычнее. А Каптюр пусть год-другой еще покатается по России
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.09.2016, 23:48 | #394 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.09.2016, 00:05 | #395 |
.
Имя: Владимир
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: МО Чехов
Авто: Были аутентик, привележ. Теперь дакар.
Сообщений: 193
|
Я правильно понимаю? Нижняя кромка дверей у него прикрывает пороги? То есть вся пакость с дороги летит между дверью и порогом на резинку?......Да - зта машина для России.
|
06.09.2016, 13:11 | #396 |
Завсегдатай
Имя: Роман
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Барнаул
Авто: 2.0 4WD Privelege 2014
Сообщений: 136
|
steplogan, прикрывает. Салон показался шире, места для левой ноги явно больше.
Лично меня смутил передний свес. Они это называют "немного меньший угол въезда". Арифметика это называет на треть меньше ( 20 градусов вместо 30 ) |
06.09.2016, 13:27 | #397 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
да, но на трассе "кооф.сопротивления лба", у Каптюра- 0.3о, у Креты- о.з1, у Даста- о.42.
---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ---------- Вот в Нью Дасте и пороги будут закрыты и багажник больше и гамма движек намечается интересная и сама платформа больше, чем i20 и В ноль.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
06.09.2016, 14:23 | #398 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Слабое утешение, против подпорченной геометрии.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.09.2016, 15:25 | #399 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Да уж, до 140 по разгону на дастере можно никому не уступить, далее трудно, как парусом против ветра. А вообще то до 100 км. все равны по сопротивлению.
Последний раз редактировалось Hunter73; 06.09.2016 в 15:28. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.09.2016, 15:41 | #400 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
а надо посмотреть- если расположение радиаторов Дастеровское то можно что нибудь придумать.
А вот правильные пороги против сандеровских дверей-"это навсегда".
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|