Вернуться на главную
Старый 22.05.2016, 15:39   #21
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Кстати, есть реально одинаковые варианты, отличающиеся только наличием/отсутствием турбины ? Или из общего только одинаковый/похожий объем ?
Есть. У Мерседесов тот же 603-й мотор есть с турбиной, есть без. Судя по большому объёму информации эксплуатации этих моторов, наличие турбины на ресурс этого двигателя не влияет никак.

Но, там надо понимать, что и в том и в другом случае параметры весьма гуманные. Без турбины 109 сил с трёх литров, с турбиной 147.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 22.05.2016, 15:55   #22
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Прикольно. Из-за двух сообщений выросла тема))))))))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2016, 16:43   #23
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Есть. У Мерседесов тот же 603-й мотор есть с турбиной, есть без. Судя по большому объёму информации эксплуатации этих моторов, наличие турбины на ресурс этого двигателя не влияет никак.

Но, там надо понимать, что и в том и в другом случае параметры весьма гуманные. Без турбины 109 сил с трёх литров, с турбиной 147.
Наличие турбины влияет только на особенности эксплуатации движка. Если тахометр постоянно не закладывать выше 5-6 т об/мин.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 19:54   #24
Эхо
Местный
 
Аватар для Эхо
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
Эхо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Есть. У Мерседесов тот же 603-й мотор есть с турбиной, есть без. Судя по большому объёму информации эксплуатации этих моторов, наличие турбины на ресурс этого двигателя не влияет никак.
Нету. Это два разных мотора с разной начинкой.
Эхо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 21:02   #25
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
Нету. Это два разных мотора с разной начинкой.
603.912 и 603.960. В чём их заметная "разность", кроме турбины?
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 21:15   #26
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Вообще,если по названию темы...то интересные взгляды Рено на ресурс, прописаны в "мой ренаут". А там считается около 7-8 тыс. в год нормальным!Все что выше уже интенсивная...
По автопрому не подскажу,но...ресурс просчитывается заранее до производства изделия,и прописан в ППР,а у бибик-ТО.Заложен стандартами.
Думается мне,что основной вопрос оказывающий на ресурс, своевременное и качественное тех.обслуживание...+ условия при эксплуатации,остальное больше маркетинг.
Хотя тенденции сокращении ресурса от изготовителя есть,выражены в удешевлении\\экономии на некоторых деталях/ узлах,в использовании более дешевых материалов,для товарооборота и частого посещения "сателитов" в виде сервиса.Как и программы трейдин на западе...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 22.05.2016 в 21:16.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.05.2016, 21:21   #27
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Думается, что разные люди под словом "ресурс" понимают разные вещи.
Кому то это пробег до серьезной поломки навесного оборудования, а кому то до полной выработки ШПГ.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 21:23   #28
Эхо
Местный
 
Аватар для Эхо
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
Эхо
По умолчанию

More, поршневая, распредвал, система питания, впуск, выпуск, масляные каналы
Эхо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 21:41   #29
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
More, поршневая, распредвал, система питания, впуск, выпуск, масляные каналы
Все эти нюансы интересны только специалистам, и подробно ковырявшимся в этом людям.

А в общем и целом можно сказать, что это один и тот же двигатель. Там даже ГБЦ встаёт без проблем с атмосферника на турбовый. Некоторые так и делали, потом правда, удивлялись, чего это оно так не долго проездило...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 22:41   #30
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

За 20 лет не встречал движков с недостаточным ресурсом. А вот случаев, когда от простого поджопника хотят, как от спорткара, после чего, попадают на деньги - сплошь и рядом. А потом на зеркало не пеняют, потом производитель виноват.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2016, 22:53   #31
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
За 20 лет не встречал движков с недостаточным ресурсом. А вот случаев, когда от простого поджопника хотят, как от спорткара, после чего, попадают на деньги - сплошь и рядом. А потом на зеркало не пеняют, потом производитель виноват.
Я учился ещё а Советском Союзе. Наши препод всегда говорил так: "Любой подшипник имеет ограниченный ресурс количества оборотов. Чем быстрее вы его выработаете, тем быстрее будет капиталка." Может поэтому я очень редко кручу движок более 4 000 оборотов (это про бензин). Дизель стараюсь держать не более 2 800 .
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.05.2016, 22:54   #32
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

был у меня символ, тянул он с 3000 и до отсечки (мотор 1.4), производитель красную зону не сделал на тахометре. Так я его крутил всегда в отсечку и ездил около 5тыс.об., самое оно было и нечего. Дастер 2.0 не такой, ему обороты не нравятся...
Но это мое мнение.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.05.2016, 23:00   #33
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
был у меня символ, тянул он с 3000 и до отсечки (мотор 1.4), производитель красную зону не сделал на тахометре. Так я его крутил всегда в отсечку и ездил около 5тыс.об., самое оно было и нечего. Дастер 2.0 не такой, ему обороты не нравятся...
Но это мое мнение.
Французики вообще оборотистые движки. У нас Тальбот был, на 2 передаче 130 свободно выдавал. Симбол, Меган тоже позволяют отжечь. Но в любом случае, это уменьшение ресурса.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2016, 23:05   #34
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Я учился ещё а Советском Союзе. Наши препод всегда говорил так: "Любой подшипник имеет ограниченный ресурс количества оборотов. Чем быстрее вы его выработаете, тем быстрее будет капиталка." Может поэтому я очень редко кручу движок более 4 000 оборотов (это про бензин). Дизель стараюсь держать не более 2 800 .
Все верно. Поэтому я и выбрал движок с максимальной тягой с низов. Меньше крутишь, дольше ездишь.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2016, 23:12   #35
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Не я спорить не люблю. И понимаю что времена "миллионников" прошли. Я не экономлю на автомобиле и он мне пока платил только взаимностью. Но по моему индивидуальному мнению износ цилиндропоршневой группы произойдет раньше чем подшипников. Конечно он наверное тоже от оборотов зависит, но как мне кажется Дастер 2.0 не любит обороты как любил тод же символ, ну и на мегане 1.6 я тоже ездил, он тоже спокойно едет 5000 оборотов.
Я стоял "курил" с мастером и рассказал за излишнюю вибрацию дастера по сравнению с символом и метаном. Мне был дан ответ что возможно виновата подушка двигателя ибо она металлическая. Широко известный в узких кругах "мастер", поставил подушку от дастера на меган, в результате ощутил все то,, что я имею введу.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 00:14   #36
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Как влияет частота посещения сервисов на ресурс двигателя?...
Если это вопрос, то никак... но если вернутся к контексту и правильному пониманию мной озвученного, то надеюсь перечитав тот текст внимательно, будет понятна разница между только регламентными ТО для одного варианта, и частыми поездками в сервис и на ТО, и между ТО для другого.
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...Специально для любителей потыкать в Википедию, уточняем значение слов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ресурс_(техника))...
Не вижу каких либо противоречий с тем что лично озвучивал... Или это неожиданное личное открытие с моей подачи?
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...Решающую роль играют не столько доходы, сколько собственное "хочу".
Миллионы людей хотят одни авто/жилье и прочее... а довольствуются другими более скромными...
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
... наличие турбины на ресурс этого двигателя не влияет никак...
ИМХО это просто отжиг.. Наличие турбины всегда и без вариантов влияет на ресурс в сторону его уменьшения, лишь степень этого влияния, отличается в каждом конкретном случае.

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
пример говорит только лишь о 2х случаях, каждый из которых имеет отношение к разному двигателю причем...
...Кстати, есть реально одинаковые варианты, отличающиеся только наличием/отсутствием турбины ? Или из общего только одинаковый/похожий объем ?...
Речь шла о двигателях EP6С и EP6CDT которые на данный момент все еще эксплуатируются близким родственником и имеют почти одинаковые пробеги, и близкие годы выпуска. Насколько они близки можно сделать выводы например из этого материала:http://likepeugeot.ru/index.php/j5/362--peugeot-3008
На обоих ИМХО детский пробег, то есть значительно менее сотни... и к надежности атмосферника претензий не было и нет... теперь касательно турбо - родная турбинка валяется у меня в гараже и могу любому Фоме её показать в натуре, цепь на данный момент стоит уже третья... Отъезжать на нем за пределы МСК хозяин реально "очкует"... вообщем как то так... и если кто либо считает подобное вполне приемлемым его право.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 00:35   #37
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
ИМХО это просто отжиг.. Наличие турбины всегда и без вариантов влияет на ресурс в сторону его уменьшения, лишь степень этого влияния, отличается в каждом конкретном случае.
При проектировании двигателя с турбиной (как и любого другого), всегда и без вариантов учитываются все параметры воздействия процессов на механическую часть. Конструктив и материалы применяются в соответствии с расчётными нагрузками, что позволяет добиваться необходимого ресурса работы.

Отжигайте дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 01:26   #38
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
При проектировании двигателя с турбиной (как и любого другого), всегда и без вариантов учитываются все параметры воздействия..
Точно... и это хорошо иллюстрирует конкретный продукт сотрудничества концернов PSA и BMW Group в реальном примере озвученном мной чуть выше.
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...что позволяет добиваться необходимого ресурса работы.
Что есть "НЕОБХОДИМЫЙ РЕСУРС"?... И кто определяет границы этой необходимости?... Свою ссылку на википедию найдете?
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...Отжигайте дальше.
Это уж как хотите, и так вижу, что пальму первенства мне не отнять
Есть масса пар и удачных(например 3S-FE/3S-GTE, C20NE/C20LET) и не очень движков по которым уже достаточно накоплено статистики и реального опыта, в том числе и по ресурсу, чтобы иметь понятие о общих закономерностях и вполне возможно среди участников дискуссии появятся и те, кто эти закономерности имел счастье проверить лично.
А Вас попрошу прикрепить к теме голосовалку... влияет/не влияет реализация двигателя атмо/турбо на его неприхотливость/ресурс... И хоть понятно, что результаты таковой не могут быть истиной в последней инстанции, но все-таки ИМХО очень интересно будет ознакомиться с ними.

Последний раз редактировалось TolR; 23.05.2016 в 01:37.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 01:34   #39
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Не, тут и ежу понятно, что атмосферник более неприхотлив. Но вот ресурс?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 10:12   #40
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
был у меня символ, тянул он с 3000 и до отсечки (мотор 1.4), производитель красную зону не сделал на тахометре. Так я его крутил всегда в отсечку и ездил около 5тыс.об., самое оно было и нечего. Дастер 2.0 не такой, ему обороты не нравятся...
Но это мое мнение.
2 л дастер тоже считаю низкооборотистым.
Хотя есть даже тема, что на низких оборотах вредно ездить (давления масла якобы не хватает и идет больший износ).
В основном держу обороты по городу 2000-3000.
На 3-й передаче часто езжу на 1500, в пробках, после лежачих полицейских и поворотов 90 град, если в такой момент включать 2-ю (так делал вначале езды на дастере), то клюет носом.

Выше 4000 вообще не кручу, звук такой, что прям чувствую мотору хреново.
( кстати так же и на новом, с якобы улучшенной шумкой, после 4000 надрывный звук очень хорошо прорывается в салон)

Последний раз редактировалось Aleks83; 23.05.2016 в 12:21.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика