Вернуться на главную
Старый 21.01.2016, 07:24   #141
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Ky6uk, вы вроде где-то писали, что муфта у вас сдохла именно из-за резкого подключения задней оси. Даже вроде решили, что это происходит в режиме 2WD при большой разности угловых скоростей передней и задней оси. Не могу только вспомнить, где это обсуждение было.
Вы хоть тему читаете????? Глаза поднимите по странице.
Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Modigar, Именно так.
Была тема про поломку муфты. Кто-то поехал на стенд после чиповки ))))
не буду говорить кто ))) Но не я. Дело было в Питере ))) Там " рррребята не в курсе "
Если чО, я из Москвы.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.01.2016, 23:49   #142
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Вы хоть тему читаете????? Глаза поднимите по странице.
Извините за поклеп! Был не прав
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 19:56   #143
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

Ну прочитал годовую дискуссию...Надо писать изготовителям конкретный вопрос "Можно ли буксировать 4х4 если эвакуатора нет?"
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.10.2016, 21:11   #144
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс7 Посмотреть сообщение
Ну прочитал годовую дискуссию...Надо писать изготовителям конкретный вопрос "Можно ли буксировать 4х4 если эвакуатора нет?"
Будет ещё одна " годовая дискуссия", тока уже в письмах от ОД!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 21:14   #145
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс7 Посмотреть сообщение
Надо писать изготовителям конкретный вопрос "Можно ли буксировать 4х4 если эвакуатора нет?"
"Смотрите "Руководство по эксплуатации" стр. №..." (с)
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2017, 11:49   #146
Syk-and
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: 2.0+4x4
Сообщений: 5
Syk-and
По умолчанию

А как же тогда на ТО тормоза проверять на стендах ? Там ведь сначала переднюю ось, а затем заднюю раскручивают валами на нейтрали ?
Syk-and вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 13:11   #147
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Syk-and Посмотреть сообщение
А как же тогда на ТО тормоза проверять на стендах ? Там ведь сначала переднюю ось, а затем заднюю раскручивают валами на нейтрали ?
Есть двухвальные стенды, емнип.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 13:26   #148
Syk-and
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: 2.0+4x4
Сообщений: 5
Syk-and
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Есть двухвальные стенды, емнип.
Я у нас таких не встречал, на всех СТО сначала перед, затем зад проверяют.
Syk-and вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 13:42   #149
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Syk-and Посмотреть сообщение
А как же тогда на ТО тормоза проверять на стендах ? Там ведь сначала переднюю ось, а затем заднюю раскручивают валами на нейтрали ?
Осенью проходил ГТО, ничего страшного нет. Там по полоборота колеса делают. Когда буксуешь в 2вд или авто, гораздо больше разница во вращении колес по осям.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 13:42   #150
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Syk-and Посмотреть сообщение
Я у нас таких не встречал, на всех СТО сначала перед, затем зад проверяют.
Ну, во первых, им похрен на наши машины, а, во вторых, это действо длится секунд 40.
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 13:46   #151
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
Ну, во первых, им похрен на наши машины, а, во вторых, это действо длится секунд 40.
по 3 сек на ось. на барабаны дольше заезжал )))
и минуты 3 на весь ГТО )))
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2017, 14:25   #152
Syk-and
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: 2.0+4x4
Сообщений: 5
Syk-and
По умолчанию

народ, я знаю как это делается и сколько длится ) я к тому, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ так делать нельзя, но все делают и ни чего не происходит ! так может и нет ни чего страшного в том, что авто (не дай Бог) придется тащить на галстуке !

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Там по полоборота колеса делают.
ну скажем совсем не по пол оборота, а вполне прилично раскручивают, что приходится за руль крепенько держаться, что бы авто не уводило с роликов. иначе ни усилие, ни разницу в нем не измерить. по крайней мере у НАС так.
Syk-and вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 14:47   #153
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Syk-and, мне ничего не раскручивали.
Я стоял рядом механик сидел за рулем, одной рукой рулил, другой пультом от стенда щелкал.
Возможно наши знают что 4х4 не надо долго крутить.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 15:29   #154
Syk-and
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: 2.0+4x4
Сообщений: 5
Syk-and
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Syk-and, мне ничего не раскручивали.
Я стоял рядом механик сидел за рулем, одной рукой рулил, другой пультом от стенда щелкал.
Возможно наши знают что 4х4 не надо долго крутить.
Ну я на дастере еще не проходил, потому и интересуюсь, ибо эта процедура, скажем так, похожа в некотором роде на буксировку. Но на всех других своих машинах у меня всегда именно раскручивали, сначала перед, затем зад тормоза и ручник. И на экране компа высвечивалось значение усилия и его разность(зеленая - ОК, красная - не ОК) и За рулем всегда у нас сидит хозяин(водитель). Просто как у вас они определяют эти параметры без раскрутки ?
К вопросу, а знают ли наши - У моего друга авто был с электронным ручником, и когда его на стенде с раскрученными роликами попросили ручник "дернуть", он чуть не влетел во впереди стоящую машину, от того, что задние колеса резко встали колом, а барабаны под ними еще крутились. Когда он их матом обложил, они сказали -сам дурак, предупреждать надо )

Последний раз редактировалось Syk-and; 10.01.2017 в 15:32.
Syk-and вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 15:54   #155
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Syk-and Посмотреть сообщение
Ну я на дастере еще не проходил, потому и интересуюсь, ибо эта процедура, скажем так, похожа в некотором роде на буксировку.
Не похожа, при буксировке без частичной погрузки все колеса крутятся.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 16:11   #156
Syk-and
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: 2.0+4x4
Сообщений: 5
Syk-and
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Не похожа, при буксировке без частичной погрузки все колеса крутятся.
на картинку в начале темы посмотрите. там нарисовано, что буксировка с частичной погрузкой ЗАПРЕЩЕНА ! то что я это не написал - косяк, согласен. в случае проверки тормозов на стенде, мы имеем именно похожую картину как при буксировке с частичной погрузкой - одна ось в движении, вторая стоит. надеюсь так понятнее, что я имею ввиду.

Последний раз редактировалось Syk-and; 10.01.2017 в 16:14.
Syk-and вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 22:33   #157
nik425
Новичок
 
Имя: Николай
Регистрация: 08.10.2017
Адрес: челябинская обл.
Авто: Expression 2.0, 4х4, 6МКПП + ESP+защита картера, бака,муфты+БК
Сообщений: 15
nik425
По умолчанию Буксировка

Доброго времени суток!
Прошу прощения, если не в ту тему или поднял старые вопросы. Не буду дословно повторять, что пишет производитель про буксировку авто 4х4 МКПП - все знают, что производитель запрещает это делать. Я прочитал инструкцию, курил тырнет, в итоге я сломался и решил задать вопрос тутошним патриархам-дастероводам. Я пересаживаюсь с Нивы 21213 на дастер, 2 л, 4х4, МКПП. Машина на подходе, пока собираю данные. Так вот. На ниве у друга высыпалось сцепление - тащил его за 100+ км. Никаких последствий для трансмиссии ни у него, ни у меня. Еще у меня как-то сорвало "поросенок" (шестерня привода масло-бензонасосов) - цепь порвала крышку клапанов, клапана сказали "здрасте" поршням. Меня тащили за 100+ км. Без последствий для трансмиссии. Но ноги я прокачал, да (без усилителя тормозов все-таки тяжко). Вопрос - а что делать с дастером, если , тьфу-тьфу, в лесах встанет дигатель? Или оборвет полуось??? Или рассыпется редуктор?? Эвакуатор туда никак не доедет. можно ли тащить машину на буксире, и если да - то это просто тупо, зацепили и потащили, или нужны еще какие-то телодвижения - как-то: что-то отключить, закрутить, открутить и т.д?
nik425 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.10.2017, 09:27   #158
nik425
Новичок
 
Имя: Николай
Регистрация: 08.10.2017
Адрес: челябинская обл.
Авто: Expression 2.0, 4х4, 6МКПП + ESP+защита картера, бака,муфты+БК
Сообщений: 15
nik425
По умолчанию

И самое главное - можно ли его заводить с толкача? Вот зимой я нексии, солярисы, всякие КИА тягаю только в путь. Заводятся. Меня, бывалоча, пару раз тягали - акк садился, сам виноват. А как быть с дастером?
nik425 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.10.2017, 10:24   #159
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Ну вот про заводить с буксира,любой авто не рекомендую(в мороз).Насмотрелся прошлой зимой в сервисе... Что мешает залить хорошие масла и иметь хороший аккумулятор?
А так как любой авто,буксируйте на здоровье.Много обсуждалась эта тема.На галстуке,в режиме 2WD,и не быстро(в пределах правил).
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.10.2017, 11:58   #160
Карета
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
Карета Карета Карета Карета Карета
По умолчанию

Год назад на ровном месте заглушил, ждал чела. Стал заводить-тишина. Чтоб освободить проезд столкнули машину под уклон-2-3 градуса, а дайка думаю пропробую завести-на ходу прыг и он завелся.Полдня потом искал пригорочек, чтоб опять если что, но двигатель заводился с полтыка. На всякий случай сгонял на диагностику-все нормуль. Машина работает как часы. Сегодня кстати 21 месяц - только радует.
__________________
Карета вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика