|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.06.2014, 13:00 | #261 |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
Видать плохо искал про сервис в Европе
В Германии : http://www.ssangyong.de/haendler/vertriebspartner/ Ну и вот список стран: http://www.ssangyong.eu/ |
09.06.2014, 13:11 | #262 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Не впечатляет...
Рено есть во всех известных мне европейских странах. Ну и от одного из владельцев была информация, что он получил официальный ответ, что ТО можно проходить только в России, не говорю уж о гарантии.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
09.06.2014, 13:42 | #264 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Sher-khan, у YuriyVZ поездки такие, что их протяженность больше межсервисного интервала
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.06.2014, 13:43 | #265 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
У меня поездки минимум 8 тыс. подгадать ТО сложно.
Первая поездка на Дастере вообще была 12 500 км, а учитывая периодичность для дизеля 10 тыс, вообще без вариантов было. Ну, чтобы больше "межсервисного интервал" такая пока одна была. Но сравнимые с ним часто. Вот сейчас у меня пробег от ТО 6 тыс., вернусь будет 14. Правда, я уже отказался от ТО у дилеров, а 14 тыс. даже для дизеля считаю нормальным интервалом при основном пробеге по трассам.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
09.06.2014, 13:59 | #266 |
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Пока FUSION
Сообщений: 105
|
- можете сами замерить.
Между (перед) передними колесами машины из песка ( зимой из снега) делается перегородка высотой 20 - 22 см. Медленно проезжаете. Смотрите на остатки стены. Берете линейку и замеряете ее в самом низком месте. Вот вам реальный клиренс. - ничего себе покатушки. У нас масштабы поскромнее. Более 3500 км кажется поездок не было. |
09.06.2014, 14:01 | #267 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Ну, тогда, действительно, проще ТО до отъезда сделать.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
09.06.2014, 14:03 | #268 |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
Это не правильный способ. Есть сыпучесть песка, снега, снеся верх он потащит за собой часть холмика. Очень многое будет зависеть от скорости проезда, ширины и длинны холма. Кроме того должна быть идеально ровная поверхность. Да и проблемы с определением верхней точки холмика возникнут. Ведь измерить ее можно только воткнув рядом с высокой точкой линейку, а где гарантии что грунт или снег не осядут еще, и главное что вы дошли до того уровня на котором ехали колеса. Так что на объективность данный способ не претендует. Можно и 12 см. намерять.
|
09.06.2014, 14:21 | #269 | |
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Пока FUSION
Сообщений: 105
|
Цитата:
|
|
09.06.2014, 14:25 | #270 |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
И ни одну из этих причин вы опровергнуть не можете потому что они объективные.
|
09.06.2014, 14:30 | #271 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
А действительно, зачем обязательно снег, а тем более песок. Почему не сделать все тоже самое на твердом асфальте и сделать стопку из каких-нибудь брусков или других подручных средств и подобрать экспериментально ее высоту?
Только основная проблема в том, что клиренс интересует в первую очередь потенциального покупателя, а эксперимент может провести только владелец.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
09.06.2014, 15:42 | #272 |
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Пока FUSION
Сообщений: 105
|
- а я что говорил, что если нужен песок, то вперед в барханы, а если снег, то лезем в сугроб. Как раз все делается на асфальте. Прямо перед колесами машины.
|
09.06.2014, 17:09 | #273 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Клиренс клиренсом, но в городских джунглях, свесы (особенно угол атаки) и геометрическую проходимость никто не отменял. И Дастер здесь, ноздря в ноздрю, в тройке лидеров, вслед за Шнивой (кондово, дешево, но на ручке) и Фрилом-2( гламурно, но от 1.7 млн руб, "на автомате")
В активе Дастера: цена, внятная и распространеная сервисная политика возможность приложить рашпиль для "улучшайзингов"(на любителя), автомобиль дешевый, но вошедший в "50" машин двадцатилетия по версии "Топ гир" ) В активе "СЙ"- больше автомобиля, в плане эргономики; "мерседесовские корни", о которых надо напоминать и себе и окружающим... |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2014, 17:17 | #274 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
у SY еще может быть, старых жыпов, а у NA какие ?!
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
09.06.2014, 17:38 | #275 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
|
09.06.2014, 18:35 | #276 | |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: Тольятти
Авто: Рено "DUSTER" Dsi
Сообщений: 31
|
Цитата:
Вот этим всё сказано. Люди готовы год ждать чтобы купить "DUSTER". |
|
09.06.2014, 21:18 | #277 |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
Да нет там Мерседесовских корней еще со времен Муссо. Ну может Кайроновские моторы носят в себе еще гены Мерседеса, но про Актион никто так и не говорит эти слухи усиленно поддерживает толпа. Причем реальные владельцы тех же каронов нигде и не упоминают про какие то пресловутые Мерседесовские корни по крайней мере на форуме вы ничего такого не увидете. Вопреки мнению со стороны никто не считает себя владельцем корейского мерседеса.
---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ---------- Не все. Некоторые идут к конкурентам. |
09.06.2014, 21:43 | #278 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
ХЗ, однако, масло для моторов, в том числе и на НА - указано только с мерседесовскими допусками...
|
10.06.2014, 15:12 | #280 |
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Пока FUSION
Сообщений: 105
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|