|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,657
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
FAQ
Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах? Официальные прошивки на дизельный Дастер Другие полезные темы: Дизельное топливо Бензин или Дизель Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер (Renault Duster) Чип-тюнинг дизельного Дастера Горит индикатор STOP на приборной панели
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT https://logan-garage-msk.ru/ г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная ) +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось maslovyu; 18.05.2016 в 13:44. |
![]() |
![]() ![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#101 |
Член клуба
![]() |
![]()
Позавчера решил побаловать своего Duster'а.
Все же идет обкатка (пробег 1300 км) и зимние условия ей не способствуют. опять же после последней заправки на Lukoil (Лиговка 246А) у меня остались не лучшие впечатления от звука, издаваемого двигателем. В общем, заехал я на Statoil и заправился до полного бака (т.е. залил 42 л) Дизтопливом Euro5 по 42 р/литр. Ну и через метров 500 звуки трактора стихли и основной шум шел от шин. Да, еще подтверждаю наблюдения Василича об уменьшении рахода топлива. Мой Duster 03.01.13 прошился в Шушарах и вот вчера, когда скатался по солнечной погоде с м.Московской на Воронью гору и обратно, расход получился 6.9. причем на отдельных участках он падал и до 6.4. До прошивки расход был в районе 8.5. На практике проверил алгоритм получения низкого расхода. Как уже писали, он очень прост - 6 передача и скорость не выше 80 км/ч (это около 2000 об.мин), перед этим желательно раскрутить турбину дав дизелю обороты. даже небольшое увеличение скорости (оборотов) сразу увеличивает расход до 7.0-7.1. ---------------------- P.S. Прикладываю картинку, сфотографированную с Дудергофа. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 | |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Аналогичный эффект на JET. Вычеркнул их из списка допустимых заправок. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#103 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
![]()
Расход топлива естественно уменьшился. Меньше (гораздо меньше с утра) греем перед поездкой и в движении, раньше все на максимум, а ныне мы белые люди. А на трассе я не заметил, ездил по Мурманке и Южному полукольцу бетонки везде 100-120, 7,8 на сотню.Чуть покатался дома 8,5 здрасте. Но меня устраивает, это не 2л кормить 95.
Я пока с прошивкой напрямую не связываю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Член клуба
![]() |
![]()
YuriyVZ, приветствую.
Тут же проблема не в Statoil, а в качестве того, что имеем (можем иметь). Statoil в СПб гонит дизтопливо Euro5 из Латвии. В Латвии его либо завозят танкерами, либо делают в Литве на Мажекяйском нефтеперерабатывающем заводе, свой НПЗ в Даугавпилсе так и не построили. а все остальные продавцы в СПб получают топливо с Киришского НПЗ. Кстати Statoil продает два вида дизтоплива - по 31.5 р/л и по 42.5 р/л. первое, как можно догадаться - с Киришей. просто дальше те, у кого свои хранилища (например, Neste) играют в присадки к топливу и смешение его с разными партиями и сортами. Дополнительно тем же занимаются и бензовозы - причем без понимания этого процесса со стороны руководства топливных компаний. Вот и получаются потом такие душераздирающие истории, как "Масляная чума" в Москве этой осенью или заправки на Славнефти в 2001 году. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В общем, у меня пока нет претензий к Лукойлу (одной-двум определенным заправкам), как по дизелю сейчас, так и по 95-му до этого.
Кстати, 95-м на Statoil много заправлялся (вне России) претензий не было, а вот дизель... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У французов, блин, в Шушарах
![]() Чё-та самая верхняя была 7,8 литра, пока удивляюсь. Может скорость до 100 км снизить? ![]() ---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ---------- Лукойл не обманет. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#111 |
Член клуба
![]() |
![]()
Завтра поеду прошьюсь, посмотрим. Разговаривал с ОД, отзывной компании не будет, только по обращению. Пипец. А с другой стороны - кто не с нами тот бамбук курит и ничего не знает, типа им и без нас хорошо.
А я считаю, что вселенский разум это гуд. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это когда они признали 3500 машин с такими ТЭНами.
Правда есть владельцы, которые понятие про ТЭН не имеют ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#113 |
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
О! Вот так меня у ОД и встретили: типа мы столько дизелей продали и у ВСЕХ все нормально. А вы пришли тут, начитавшись интернетов, и пытаетесь невесть что доказать. Вот когда придет нота (своим ходом, как Михайло на учебу) с завода по вашему винкоду, тады мы вас и вызовем. А до тех пор "бамбук курите".
Пока я с ними гавкался, подорвались двое владельцев дизелей, кои не с нами. Уж не знаю, получилось у девушки что то. Я плюнул, и уехал к другому дилеру. Поглядим, чего там сложится.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно Последний раз редактировалось Aargh68; 13.01.2013 в 21:58. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#114 | ||
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
![]()
Вот, что значит администратор дизелист-специалист! Я больше не буду
![]() ---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ---------- Цитата:
Жарче в России и Казахстане (Дастеры наши). А Россию Рено по регионам не делит, конечно в Питере холоднее, чем в Крыму, я там бы. Но я также за 30 лет прошел некоторую часть полигонов Казахстана, Оренбуржья, Волгограда и Астрахани. Какая там Украина, у нас в Сибири летом жарче. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А ... прижучили ...
![]() Хочешь сказать, что на Зилах и твоих танчиках термостаты стояли не как в Мурманске? И что для маскировки зимой не поддерживали 95 градусов, чтоб дыма с выхлопушки не было, а летом, чтоб искры не летели? Вспомни какие морозы в том же Медвежьем, Ашулуке. Не знаю кто и как, а я менять термостат буду, причем за счет ОД - у нас в Питере июнь ещё не лето, июль - уже не лето. Перегреваться НЕЧЕМУ. Тем более объем и площадь охлаждения радиатора у нас такая же как для жарких стран. Кстати и сервисмен со мной согласен, он сам дизелист. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#116 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#117 |
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Почему нельзя? Термостат откроется при 90 градусов и радиатор будет держать нормальную температуру 95 градусов. Если что, при 105 градусах врубится вентилятор. Он же у вас включается летом? Вот и тут буде включаться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алатырь
Сообщений: 50
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#119 |
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Летом наверно, зимой по-любому надо морду прикрывать или держать выше 2750 оборотов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тогда непонятно, почему изначально такие термостаты не ставить? Они дороже (вроде не должны)?
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |