Вернуться на главную
Старый 08.01.2014, 18:48   #101
Gennady
Местный
 
Аватар для Gennady
 
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Семипалатинск
Авто: Privilege 2.0 4x2 синий минерал
Сообщений: 260
Gennady Gennady
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e-mail-yanenko Посмотреть сообщение
Столько болтовни бестолковой...

Сильно интересуюсь отзывами обладателей АКП 2х2. Такие есть? Кажется нет. Значит нечего и болтать. Нужны реальные, а не виртуальные ощущения!...
Нареканий к коробке нет за одним исключением.

В городском цикле, при движении со скоростью 62-66 км/ч, автомат перепрыгивает на 4 скорость, при этом обороты составляют ~ 1500. Т.е., чтобы немного ускориться и обойти кого-нить на узкой улице, нужно переключаться в "ручной" режим и принудительно на 3-ю....

Может быть после обкатки что-то измениться.
Gennady вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.01.2014, 19:04   #102
Monroy
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва , СЗАО , Митино.
Авто: DASTER 2, 0 AT. Privilege чёрный. X-TRAIL 2,5 4X4 AT 2006г.Mitsubishi outlander xl 4X4
Сообщений: 101
Monroy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gennady Посмотреть сообщение
Т.е., чтобы немного ускориться и обойти кого-нить на узкой улице, нужно переключаться в "ручной" режим и принудительно на 3-ю....
Просто газ нажать сильней и коробас сам тут же переключится.
Monroy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.01.2014, 19:07   #103
Gennady
Местный
 
Аватар для Gennady
 
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Семипалатинск
Авто: Privilege 2.0 4x2 синий минерал
Сообщений: 260
Gennady Gennady
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Monroy Посмотреть сообщение
Просто газ нажать сильней и коробас сам тут же переключится.
Это понятно, но нога не поднимается топать, когда авто идет в натяжку. Может еще не прочувствовал, но мне пока проще так.
После переключения на 3ю, обороты 2100-2200. Авто намного увереннее набирает обороты.
Gennady вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.01.2014, 19:13   #104
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Gennady, вы же топаете не педаль, которая связана напрямую с двигателем, а датчик фактически исключительно только. Этим и тормознутость объясняется, и ваш случай - топнете по-сильнее, по степени нажатия ЭБУ поймет, что вы не просто хотите чуток ускорится, а притопить по-больше, переключит передачу вниз и подбросит бензинчику
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.01.2014, 01:58   #105
Ворчун
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
Ворчун
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
Может сплетни, может происки конкурентов, может кому как повезёт, но можно ознакомиться. (По поводу надёжности коробок-автомат. Ссылки взяты с параллельных форумов).

http://news.auto.ru/article/category...nachalo_konca/

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7548
Ч.Т.Д.

---------- Сообщение добавлено в 02:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Gennady Посмотреть сообщение
Это понятно, но нога не поднимается топать, когда авто идет в натяжку. Может еще не прочувствовал, но мне пока проще так.
После переключения на 3ю, обороты 2100-2200. Авто намного увереннее набирает обороты.
и желательно не просто топнуть, а порезче. А лучше всего резко и прям в пол. Никаких рывков и рыков это вызывать не должно, а только передача на одну ступень ниже переключится и уж тогда, конечно, и обороты выше станут.
Ворчун вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 20:17   #106
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
Ч.Т.Д.
П.П.Р.М.Н.Т.
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.01.2014, 22:06   #107
Alexandr_Bel
Завсегдатай
 
Аватар для Alexandr_Bel
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Пока FUSION
Сообщений: 105
Alexandr_Bel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
Ч.Т.Д.
- поласковее быть с коробкой.
Не для гонщиков она. Любит что б ее погрели перед поездкой.
Тогда может на 150 000 км ее и хватит.
Alexandr_Bel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 22:19   #108
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr_Bel Посмотреть сообщение
- поласковее быть с коробкой.
Не для гонщиков она. Любит что б ее погрели перед поездкой.
Тогда может на 150 000 км ее и хватит.
Мой Симбол, с DP 0, у нового хозяина докатывает 150 000 км. Нормальная коробка, ну глючила иногда, но ведь работала. И работала беспроблемно. Все глюки были на холодной коробке, после прогрева ноу проблем!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.01.2014, 22:25   #109
Dze
Завсегдатай
 
Аватар для Dze
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Москва
Авто: КиваРива
Сообщений: 159
Dze
По умолчанию

С АКПП приятнее в городе.
Dze вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 22:00   #110
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gennady Посмотреть сообщение
Нареканий к коробке нет за одним исключением.

В городском цикле, при движении со скоростью 62-66 км/ч, автомат перепрыгивает на 4 скорость, при этом обороты составляют ~ 1500. Т.е., чтобы немного ускориться и обойти кого-нить на узкой улице, нужно переключаться в "ручной" режим и принудительно на 3-ю....
Да-да.. есть таке .. я об этом уже писал и писал, что для городского режима довольно 3-х скоростей и этой коробке в городе недостает режима отключения так называемого "овердрайва" (запрета на включение повышенной передачи).. хотя в сравнении с Ниссан-Теана, где 4-я включается после достижения скорости 120 км\ч, переход на ручной режим, при необходимости , мне кажется нормальным выходом из такой ситуации

Цитата:
Сообщение от Gennady Посмотреть сообщение
Может быть после обкатки что-то измениться.
После обкатки АКПП "расскатается"... но такая ситуация с 3-й на 4-ю останется...

---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Alexandr_Bel Посмотреть сообщение
Тогда может на 150 000 км ее и хватит.
Мне всегда (мягко говоря) "удивляет", каким образом люди никогда не "нюхавшие" АКПП, такой точный пробег "устанавливают"
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.05.2014, 01:51   #111
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

Ни кто не знает почему так было, когда спускался по трассе на нейтралке, скорость была 110 км в час, а когда спуск закончился включал 5ю и был хрус не мог как бы воткнуть, потом все таки воткнул, меньше 110ти втыкается после нейтралке сразу на 5ю передачу. Может надо было перегазовку делать?
__________________
Когда включаю габариты начинаю просыпаться, когда включаю ближний свет уже проснулся!
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 08:13   #112
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,731
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Вероятно , но не факт, что синхронизаторы не дали сделать это сразу... Это как на ходу с третьей воткнуть первую....
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2014, 18:05   #113
MrKatafot
Новичок
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 21.05.2014
Адрес: МО
Сообщений: 1
MrKatafot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e-mail-yanenko Посмотреть сообщение
Столько болтовни бестолковой...

Сильно интересуюсь отзывами обладателей АКП 2х2. Такие есть? Кажется нет. Значит нечего и болтать. Нужны реальные, а не виртуальные ощущения!

В лучшие годы моей жизни (когда каждый знал своё место в жизни))), я имел счастье поездить на волге 21 с гидротрансформатором. Напомню, что у механики ГАЗ-21 было всего 3 передачи. Но то был космос и непередаваемые ощущения чуда.
Сейчас я уже могу рассуждать об этом как сложившийся автомобилист. И ничего бы не смог сказать, не попробовав однажды!

Так и здесь, отзывы должны быть о факте, а не о теории...
Был обладателем Логана с АКПП. За 2,5 года пробежал 90 тыс км. Автомат заглючил на 85 - на трассе резкий рывок, переход на третью передачу, аварийная индикация на табло. Все симптомы описаны в авторевю. Меняли датчик давления по гарантии 2 раза, неправильная работа этого датчика ведет к механическим поломкам, стиранию фрикционов, перегревам. Вобщем отремонтировали по гарантии последний раз и машину продал, больше французкого автомата не возьму ) Обидно, не расчитывал продавать машину, движку еще бегать и бегать, но автомат у французов это слабое звено.
MrKatafot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 20:57   #114
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

«Автомат» или «механика»: плюсы и минусы коробок передач.

Цитата:
• Когда приходит пора выбирать новый автомобиль, мы, как правило, думаем о том, с каким типом двигателя и коробки передач будет наша будущая машина. Если раньше выбор состоял из двух вариантов – механическая или автоматическая трансмиссия, то сегодня наряду с обычной «механикой» можно избрать автоматическую, роботизированную или бесступенчатую коробку передач. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы перечисленных выше трансмиссий.

- Простая сложная «механика»

• По своему устройству механическая коробка передач – просто устроенный агрегат, если, конечно, сравнивать ее с автоматическими и роботизированными трансмиссиями. Эта простота обусловливает невысокую стоимость автомобиля, оснащенного такой коробкой, и простоту в обслуживании и эксплуатации. Впрочем, на счет последнего можно поспорить: принцип работы механической КПП предполагает активное участие водителя, и потому роль человеческого фактора в эксплуатации «механики» весьма велика. Одно дело, если машину с МКПП водит опытный водитель, знающий, на каких скоростях нужно переключаться на ту или иную передачу, и владеющий приемами эксплуатации в сложных условиях (например, если авто застряло в снегу или песке). Совсем другое дело, когда машину с таким типом трансмиссии водит новичок. Здесь есть большой риск того, что по банальному незнанию правил эксплуатации МКПП начинающий водитель может, что называется, угробить коробку за относительно короткий срок (в то время как максимальный ресурс такого агрегата может исчисляться сотнями тысяч километров пробега). Тем, кто все же решил выбрать автомобиль с механической КПП, стоит знать все о положительных и отрицательных сторонах этого типа трансмиссии.

- Плюсы МКПП:

1) Простота конструкции, относительная дешевизна ремонта и обслуживания.

2) Большой ресурс эксплуатации (некоторые коробки передач данного типа могут использоваться даже после того, как выйдет из строя «родной» двигатель автомобиля).

3) Экономия топлива (по сравнению с автоматической КПП, автомобиль на «механике» потребляет на 10-15% меньше горючего) и высокая динамика разгона.

4) Высокий процент коэффициента полезного действия (механическая КПП позволяет использовать всю мощность двигателя и его крутящего момента).

5) Хорошая приемистость автомобиля (быстрота увеличения оборотов двигателя) при которой водитель сам избирает стиль вождения, регулируя момент переключения скоростей.

6) Меньший, чем у автоматической КПП, вес.

7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании и аккумуляторной батареи.

8) Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния.

- Минусы МКПП:

1) Сложность эксплуатации для новичков (начинающие водители из-за необходимости использовать сцепление могут повредить как само сцепление, так и узлы коробки – например, включив вместо передней передачи заднюю или не включив полностью сцепление).

2) Перегрузка мотора при некорректном включении передач (тоже касается неопытных водителей, которые могут забыть вовремя переключиться на высшую или низшую ступень, заставляя, тем самым, работать мотор на повышенных оборотах).

3) Увеличенный, по сравнению с АКПП, промежуток переключения передач (во время переключения с низшей на высшую ступень и обратно двигатель на определенный промежуток времени разобщается с трансмиссией, что ведет к потере мощности).

4) Усталость водителя при эксплуатации «механики» при езде в городском режиме (приходится постоянно включать/выключать передачи).

- Удобный, но дорогой в обслуживании «автомат»

• Если механическая коробка передач отличается простотой конструкции, то у автоматической количество узлов и агрегатов больше, что, в свою очередь, влияет на дороговизну ее изготовления, ремонта и эксплуатации. Однако такая коробка более удобна в пользовании, особенно при езде в городе, так как здесь не требуется постоянное включение/выключение сцепления – это придется по вкусу водителям-новичкам. Таким образом участие человека в работе автоматической трансмиссии сведено к минимуму. К тому же, сегодня покупатель может выбирать из нескольких видов автоматических коробок передач: гидромеханической КПП (обычный «автомат»), механической КПП с двумя сцеплениями, роботизированной КПП и бесступенчатого вариатора. У каждого из этих типов трансмиссий есть свои плюсы и минусы, на которых мы остановимся подробнее, но сначала укажем на общие положительные и отрицательные черты автоматических КПП.

- Плюсы АКПП:

1) Легкость эксплуатации (нет необходимости постоянно включать сцепление).

2) Отсутствие риска перегрузить двигатель (коробка-«автомат» сама выбирает оптимальный момент для переключения на повышенную или пониженную передачу).

3) Сокращенный промежуток времени между переходами с низшей ступени на высшую и обратно без потери мощности двигателя.

- Минусы АКПП:

1) Дорогой ремонт и обслуживание.

2) Большой вес агрегата (по сравнению с механической КПП).

3) Относительно невысокая приемистость автомобиля (наиболее характерно для гидромеханических АКПП).

4) Более высокий, по сравнению с «механикой», расход топлива (характерно для гидромеханических, роботизированных КПП и вариатора).

5)Невозможность буксировки автомобиля на гибкой или жесткой сцепке (только при помощи эвакуатора).

6) Отсутствие торможения двигателем в режиме Drive (для такого типа торможения приходится переключаться в режим пониженной передачи).

7) Небольшой по сравнению с механической КПП ресурс эксплуатации до капремонта (максимально — до 200 тысяч километров пробега).

- Теперь остановимся на негативных и позитивных качествах каждого вида указанных здесь АКПП.

• Итак, к плюсам гидромеханической КПП можно отнести возможность передачи большого крутящего момента от двигателя к колесам, надежность и долговечность конструкции. К минусам — провалы при переключении передач, невозможность буксировки.

• К положительным сторонам роботизированной КПП отнесем относительную дешевизну (по сравнению с другими «автоматами») производства и эксплуатации, а к минусам – рывки при переключении скоростей.

• Коробка передач с двумя сцеплениями позволяет передавать максимальный крутящий момент на уровне механической трансмиссии, без потери мощности двигателя. А вот негативным моментом в эксплуатации такой коробки является ее ненадежная конструкция и дорогостоящий ремонт.

• Наконец, к плюсам бесступенчатого вариатора относится самое плавное из всех перечисленных КПП переключение передач и возможность использования максимального коэффициента полезного действия двигателя. А к минусам – сравнительно короткий срок службы до капитального ремонта (как показывает практика, зачастую проводить капитальный ремонт вариаторов приходится на пробеге 100-110 тысяч километров) и отсутствие возможности передачи максимального крутящего момента от двигателя к колесам.

— Итог (у каждого разные взгляды, может для тебя вся статья наоборот).

• Пока что наиболее практичной во многих отношениях является механическая трансмиссия. Но прогресс не стоит на месте, и современные автоматические коробки передач становятся все более надежными, долговечными и, что главное, экономичными. Такой вид трансмиссии как коробка с двумя сцеплениями уже «научили» расходовать меньше топлива, чем обычная механическая КПП. Но сложность конструкции и следующая из этого дороговизна ремонта и обслуживания таких трансмиссий пока что говорит не в пользу «автоматов».
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.06.2016, 21:02   #115
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
3) Увеличенный, по сравнению с АКПП, промежуток переключения передач (во время переключения с низшей на высшую ступень и обратно двигатель на определенный промежуток времени разобщается с трансмиссией, что ведет к потере мощности).
При этом разгон у механики получается быстрее, чем на автомате.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.06.2016, 21:16   #116
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Ну, говоря мягко, не соответствует действительности. Робот экономичнее ручки. Надежен. Да, он работает не так, как гидроавтомат. Совсем не так. Но это не значит, что он работает плохо. Как по мне, так гидрач, типа ДП0/ДП2/ДП8 - это невообразимая архаичная дичь, не нужная. И не надо слушать журналистов, нужно понять, как оно работает и попробовать. Самому. И все встанет на свои места. Как-то так...

Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 01.06.2016 в 22:08.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 09:01   #117
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Ну, говоря мягко, не соответствует действительности.
А че действительно... действительность у кажного разная...

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Робот экономичнее ручки.
Очень спорно!!!

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Надежен.
Робот? Ну да если коробка на которой он сделан была надежна и в процессе вкрячивания ее не сломали... надежность...

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Да, он работает не так, как гидроавтомат. Совсем не так. Но это не значит, что он работает плохо.
Ну да... смотря с чем сравнивать и с чего пересаживаться... ну пока все грустно...

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Как по мне, так гидрач, типа ДП0/ДП2/ДП8 - это невообразимая архаичная дичь, не нужная.
тут, извините, написана... глупость!!!

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
И не надо слушать журналистов,
нужно!!!!
Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
нужно понять, как оно работает и попробовать. Самому.
Да потом идти и пробовать самому!!!

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
И все встанет на свои места. Как-то так...
ну да если поставит на место или посадить... а так нет...
не так не сяк....
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 02.06.2016 в 13:24.
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 10:06   #118
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Я на роботе отмотал 200 тысяч км. Без проблем. Я ЗНАЮ, о чем говорю. А те, кто "не читал, но осуждает", мягко говоря, удивляют.

Последний раз редактировалось Nafigvajag; 02.06.2016 в 10:08.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 10:37   #119
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Роботы бывают разные
Синие, зелёные, красные
Бывают на Форде, бывают на ВАГе
Бывают, из простой папиросной бумаги...

)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.06.2016, 13:26   #120
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Я ЗНАЮ, о чем говорю. А те, кто "не читал, но осуждает", мягко говоря, удивляют.

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Как по мне, так гидрач, типа ДП0/ДП2/ДП8 - это невообразимая архаичная дичь, не нужная.
Ну да а я о чем говорю... лучше Реношного автомат ничего нет?! на Дастере ни чего другого не предлагают просто....

ну да как-так
Цитата:
...Есть много друг Горацио на свете что и не снилось нашим мудрецам...
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 02.06.2016 в 13:36.
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика