Вернуться на главную
Старый 06.09.2013, 11:38   #381
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,875
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

В день выборов мэра Москвы, 8 сентября, столичное метро будет работать дольше обычного. Впрочем, объясняется это не голосованием, а Днем города, который будет отмечаться в столице. Как сообщили РБК в пресс-службе столичного метрополитена, в ночь с субботы на воскресенье (с 7 на 8 сентября) и в ночь с воскресенья на понедельник (с 8 на 9 сентября) подземка будет работать до 02:00 мск.
Также изменится работа наземного и пригородного пассажирского транспорта. В выходные дни на маршрутах будет дополнительно работать 131 автобус, а уже сегодня ОАО "Центральная ППК" и ОАО "Московско-Тверская ППК" организовали бесплатный проезд из области в столицу всех категорий пассажиров на поездах пригородного сообщения.
На отдельных участках улично-дорожной сети будут введены временные ограничения для проезда транспорта. Основные изменения в движении транспорта ожидаются 7 сентября: с 10:00 мск и до окончания мероприятий будет ограничено движение по Тверской улице, с 19:00 мск до 22:00 мск - по улице Большая Дмитровка (от улицы Охотный Ряд до улицы Кузнецкий Мост), а также по улице Петровка (от улицы Кузнецкий Мост до Театрального проезда), а с 21:45 мск до 22:00 мск - по улицам Косыгина, Богданова и проезду Дежнева.
Для горожан в ГУП "Мосгортранс" будет работать телефонная горячая линия: 8(495) 950-42-04, по которой можно уточнить актуальную информацию об изменении работы наземного городского транспорта.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/06/09/2013/875141.shtml
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 06.09.2013, 16:40   #382
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию Алабяно-Балтийский тоннель открыли для автомобилей

В Москве открылось автомобильное движение по одному из главных долгостроев столицы — Алабяно-Балтийскому тоннелю.



Тоннель берет свое начало от улицы Алабяна, уходит вниз под участок Ленинградского проспекта и проходит как минимум под тремя тоннелями, пролегающими на разной глубине: Волоколамским, Ленинградским и тоннелями Метрополитена.



В настоящее время движение открыто по трём полосам в одну сторону — от улицы Алабяна до Большой академической улицы. При этом, как убедился корреспондент Авто@Mail.Ru Виталий Кабышев, открыта не одна секция тоннеля, а по полсекции с каждой стороны. Примерно в середине пути автомобили переезжают из правой секции в левую. На полную мощность тоннель должен заработать в ноябре 2013 года. Пропускная способность Алабяно-Балтийского тоннеля после окончания строительства должна составить от 4800 до 5100 автомобилей в час.



Алабяно-Балтийский тоннель станет одним из важнейших участков строящейся сейчас Северо-Западной хорды. Когда она будет построена, то водители получат возможность без светофоров проезжать от Сколково до Ярославского шоссе.
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.09.2013, 10:07   #383
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,875
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

в догонку)
6 сентебря открыли для движения правую часть Алабяно-Балтийского тоннеля. Вторая часть путепровода будет открыта в ноябре, сообщает РБК. «Один из самых важнейших дорожных объектов этот тоннель проходит под железной дорогой, под метрополитеном, под Ленинградкой (Ленинградское шоссе - прим.РБК). Непростая задача была, очень дорогостоящая работа была, долго строили», - сказал и.о.мэра столицы Сергей Собянин перед запуском движения.
Задержки со строительством тоннеля связаны с грунтовыми водами, которые осложняли проходку. Как отметил и.о.заместителя мэра Марат Хуснуллин, самое главное, что дает открытие тоннеля - это связка северных, северо-восточных и северо-западных районов столицы. «У нас здесь было ограничение в виде железной дороги, рядом проходят Ленинградское и Волоколамское шоссе. Ленинградское шоссе сегодня работает уже по своей максимальной нагрузке. Ввод этого тоннеля позволит разгрузить на 600 автомобилей в час Ленинградское шоссе», - пояснил Хуснуллин.
По словам чиновника, в тоннеле сделают выделенные полосы для общественного транспорта, причем здесь будут ходить не только автобусы, но и троллейбусы. Хуснуллин также напомнил, что в районе тоннеля восстановлены трамвайные пути, которые теперь здесь курсирует трамвай, который связал Строгино со станцией метро «Сокол».
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766013/


================================================== =========================
Первая неделя сентября в Москве, выдавшаяся холодной и дождливой, раскрасила желтым и красным не только листву, но и карту столичных пробок. Начиная с середины прошлой недели счетчик сервиса «Яндекс.Пробки» буквально зашкаливал, показывая 9-10-балльные заторы. Сезонный рост столичного трафика – естественное природное явление, но заместитель руководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков убежден, что нынешней осенью автомобилистам будет все же легче, чем год назад.
«Сентябрь традиционно тяжело переносится водителями – дожди, обилие мелких ДТП и приток транспорта, связанный с окончанием сезона отпусков. Тем более что в Москве есть ряд проблемных мест, до которых у властей города пока что не доходят руки. Это, например, МКАД на протяжении от Каширского шоссе до Шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе в сторону области, Можайское шоссе в сторону области, Ленинградское шоссе в обе стороны возле метро Войковской, и так далее. На самом деле таких объектов в городе десятки – и назвать какие-то одни, значит обидеть другие», - отметил эксперт.
«Однако в этом году есть ряд положительных изменений: открыт выезд на МКАД с улицы Подольских курсантов. Это означает, что фурам, едущим в промышленные районы Бирюлево, больше нет необходимости двигаться по узкому и неудобному Востряковскому проезду. На Дмитровском шоссе запустили шестиполосный тоннель и открыли эстакаду. Это должно разгрузить одно из самых проблемных мест в столице. На Ярославском шоссе появились две эстакады – это увеличит его пропускную способность в сторону МКАД», - напоминает Мухортиков.
Важной вехой в борьбе с московскими пробками должно также стать открытие Алабяно-Балтийского тоннеля, состоявшееся в минувшую пятницу. Движение пока что открыто только по правой стороне, а на «полную мощность» туннель, проходящий под Ленинградским проспектом, будет запущен в октябре. Отметим, что самый дорогой долгострой столицы (прокладка туннеля началась в 2006 году и обошлась городу в 70 миллиардов рублей) должен стать частью еще более масштабного проекта - Северо-Западной хорды
Говоря о том, какие еще важные дорожные объекты будут запущены этой осенью, Мухортиков отметил новые развязки с МКАД и платный объезд Одинцово: «Ожидается открытие новой развязки на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД. Также должен заработать платный объезд Одинцово – что должно существенно разгрузить Минское шоссе. Кстати, первое время объезд будет работать бесплатно, в тестовом режиме». 18-километровая платная трасса - так называемый «Северный объезд Одинцово» - должна быть сдана в эксплуатацию через месяц. Окончательные тарифы пока еще не согласованы - известно лишь, что с водителей легковушек за проезд от Московской кольцевой до Минского шоссе будут брать от 100 до 150 рублей.
Нынешний год вообще обещает стать рекордным по темпам дорожного строительства: завершится реконструкция Каширского, Варшавского, Ленинградского (на участке от Сокола до МКАД), а также Ярославского шоссе; будут реконструированы несколько развязок на МКАД (на смену привычным «клеверам» придут направленные съезды), а также построен участок Южной рокады от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта. Эти работы обойдутся городу в астрономическую сумму – 130 миллиардов рублей. По мнению эксперта Probok.net, если финансирование не будет урезано, то положительные изменения в масштабах всего города, а не отдельных дорожных узлов, водители ощутят уже в 2015 году:
«К этому времени уже завершится строительство всех лужковских долгостроев и в ход пойдут новые проекты. Например, будет закончен проект реконструкции Малого кольца Московской железной дороги, что должно разгрузить столичное метро. А к 2017 году будет готов Третий пересадочный контур. Мой прогноз такой: со следующего года пробки в Москве перестанут расти, а еще через год мы увидим, что они начнут снижаться». Кстати, существует мнение, что перегруженную осеннюю Москву от свободной летней отделяет всего полмиллиона «лишних» автомобилей. К такому выводу пришел руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
По его словам, именно такая разница в количестве машин на московских дорогах наблюдается между рабочим днем в августе и пиковыми в плане пробок предновогодними днями.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1766043/
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 09.09.2013 в 10:14.
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 18:35   #384
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,077
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
с водителей легковушек за проезд от Московской кольцевой до Минского шоссе будут брать от 100 до 150 рублей.
Официальная дорожка для богатеньких буратинок. Каждый день с работы-на работу по две-три сотки лишних выкидывать - ищите дураков. Мы уж лучше как обычно, будем пробки создавать. А там пущщай наночубайсы из Сколково ездят.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.09.2013, 14:42   #385
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,875
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

ОДД планирует расширить сферу применения камер фотовидеофиксации. Комплесами слежения оборудуют железнодорожные переезды в Москве, сообщает «М24», ссылаясь на руководителя Центра организации дорожного движения Михаила Порташникова. По словам Порташникова, решение об установке камер требует серьезной проработки. «Чтобы впоследствии было как можно меньше жалоб и претензий, мы не спешим, а пока учитываем все факторы, влияющие на дорожную обстановку», ― отметил он. Эксперты поддержали идею об установке новых камер.
«Наличие камер дисциплинирует водителей и снижает количество нарушений, видеонаблюдение на дорогах должно быть тотальным», ― так прокомментировал запланированное нововведение Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин
Напомним, в Московской области первые камеры на переездах уже появились на Горьковском направлении. В июле был объявлен конкурс на установку камер еще на 10 переездах. Такие камеры делают фото общего плана, снимок автомобиля на фоне светофора и дорожной разметки, а также фотофрагмент номера машины. Комплексы определяют скорость движения автомобиля. Они фиксируют въезд на переезд при загоревшемся красном сигнале светофора, при закрывающемся шлагбауме, а также остановку и стоянку на переезде. Штраф за эти нарушения составляет 1 тысячу рублей. За повторное нарушение автомобилисту грозит лишение прав на один год.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766203/

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ----------

Москве за период до 2016 года будет построено и реконструировано 400 километров дорог. Впервые часть дорог будет построена за счет инвесторов, сообщает «М24». Строительство дорог за счет внебюджетных источников – это абсолютное новшество для Москвы. Для привлечения инвесторов к дорожному строительству столичные власти планируют готовить территории, а также необходимую градостроительную и, частично, проектную документацию.
Как отметил и.о. заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, расходы на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры на 2013 - 2016 годы сохранились на уровне 70% от общего объема Адресной инвестиционной программы.
«Мы несколько сократили финансирование по дорогам, но при этом увеличили затраты на строительство дополнительных трамвайных линий, железнодорожную инфраструктуру (будем строить за счет бюджета шесть путепроводов) и подводящую инфраструктуру к железнодорожному транспорту - это переезды, переходы и прочее», - пояснил Хуснуллин.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766191/

---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ----------

Пассажиры Каховской ветки Московского метрополитена теперь смогут во время движения поезда пользоваться Wi-Fi-сетью. Подключить смартфон, нетбук и любой другой гаджет к интернету в поезде можно совершенно бесплатно. Идентификатор для пользования предоставляемой услугой – MosMetro_Free.
Как уже сообщалось ранее, проводит Wi-Fi в метро компания ЗАО "МаксимаТелеком": она выиграла конкурс и обязалась в течение года обеспечить пассажиров столичной подземки беспроводным интернетом. Как рассказал в интервью телеканалу "Москва 24" глава метрополитена Иван Беседин, сеть обладает большой пропускной способностью – порядка 50 Мбит в секунду на вагон.
"Это очень хорошая скорость – так заявляют нам наши подрядчики. Ну, а эта социальная функция для всех пассажиров метрополитена позволит создать более комфортные условия и более продуктивно проводить время в метрополитене", - отметил Беседин. Он также напомнил, что полностью оборудовать все ветки подземки Wi-Fi планируется в течение текущего и следующего года. Следующая на очереди после Каховской – Кольцевая линия метро, а за ней –
http://www.m24.ru/articles/24833
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.09.2013, 19:29   #386
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,077
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
В Москве открылось автомобильное движение по одному из главных долгостроев столицы — Алабяно-Балтийскому тоннелю.
Изгиб в тоннеле зачётный. Это будет "стена чемпионов" для ночных "спарцмэнов", 100%.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.09.2013, 23:51   #387
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Изгиб в тоннеле зачётный. Это будет "стена чемпионов" для ночных "спарцмэнов", 100%.
тоже обратил внимание. интересно, если туннель такой зачетный и строился черти где и не абы как, то почему по-ровнее и по-прямее было не сделать...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.09.2013, 18:40   #388
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,875
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Движение в Москве в воскресенье будет ограничено в связи с проведением марафона. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу ГИБДД Москвы. «В связи с проведением 15 сентября 2013 года Московского марафона, с 07.00 и до окончания мероприятий будет ограничено движение автотранспорта, в том числе и общественного», - сообщили в полиции.
Марафон пройдет по маршруту от ОК «Лужники» по Пресненской набережной, Смоленскому бульвару, Крымскому валу, Цветному бульвару, Тверскому бульвару, Москворецкой набережной, Фрунзенской набережной до Лужнецкой набережной. ГИБДД Москвы обратилась к водителям с просьбой заранее выбирать альтернативные маршруты движения.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766306/
================================================== ===========================
Завершение работ по строительству транспортной развязки на пересечении Волгоградского проспекта и МКАД запланировано на середину 2014 года, сообщает «М24», ссылаясь на пресс-службу комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
«Открытие этой развязки важно еще и потому, что в следующем году заканчивается реконструкция федеральной трассы М-5 «Урал». Возведение эстакады разгрузит поток», - заявил и.о. заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин во время осмотра хода строительства совместно с Сергеем Собяниным.
Стоимость строительства развязки составляет 3 миллиарда 450 миллионов рублей. Врио мэра отметил, что строительство развязки существенно улучшит транспортную обстановку на юго-востоке Москвы. «Мы приступили к строительству еще одного сложного объекта и надеемся, что открытие движения по развязке существенно разгрузит потоки», - отметил Собянин.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766308/
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.09.2013, 19:24   #389
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,875
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

В московской подземке в четверг, 12 сентября, в вечерний час пик произошло ЧП. На серой ветке остановились поезда из-за того, что у одного из поездов расцепились вагоны. Это случилось на участке Серпуховско-Тимирязевской линии от станции "Нагорная" до станции "Боровицкая", сообщили в Департаменте транспорта Москвы. По данным ведомства, причиной временного сбоя, предположительно, стала "техническая неисправность подвижного состава". "Для обеспечения максимальной безопасности пассажиров на место случившегося направлены все технические службы метрополитена. В ближайшее время ожидается восстановление движения на данном участке", - говорится в сообщении. В Департаменте транспорта также отметили, что угрозы безопасности пассажиров нет, в результате случившегося никто не пострадал. Организован компенсационный маршрут автобуса, следующего от станции "Нагорная" до станции "Боровицкая". В настоящее время движение поездов восстановлено. Однако поезда на данной линии пока следуют с увеличенными интервалами, сообщили в справочной службе метрополитена.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/12/09/2013/876465.shtml
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.09.2013, 20:00   #390
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,077
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

На крёкшинском переезде сегодня повесили камеры. Будьте внимательны!

Камеры будут в основном фиксировать проезд на запрещающий сигнал. Ну и встречку, само собой.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.09.2013, 09:19   #391
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,875
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Традиционным экскурсиям по столичным достопримечательностям все чаще составляют конкуренцию менее очевидные путешествия: например, на шпиль сталинской высотки или под землю. Два года назад PR-менеджер Юлия Абрамова и журналист Марта Агеева разочаровались в не слишком оригинальных и увлекательных экскурсиях по городу и организовали собст*венное «Экскурсбюро №1». За прошедшее с тех пор время они придумали десять собственных маршрутов, ориентированных в первую очередь на москвичей молодого возраста.
«Материал для экскурсий мы искали самостоятельно, — рассказывает Юлия Абрамова. — Нам хотелось, с одной стороны, не перегружать посетителей ненужными фактами, а с другой — рассказывать о чем-то интересном и неожиданном. Например, если мы говорим о МХТ, то вспоминаем о том, как был придуман логотип театра, как осуществлялось его финансирование, традицию капустников, которая зародилась именно здесь».

Вид с колес
Этой осенью «Экскурсбюро №1» запустило велопрогулки от Крымского Вала до Дома на Набережной — они проводятся дважды в неделю: в один из будних дней и по воскресеньям. Участники собираются через социальные сети (в группе не больше 15 человек — так легче заезжать в узкие улочки) и следуют по улицам Якиманке, Полянке, Ордынке и Пятницкой, осматривая известные достопримечательности вроде Марфо-Мариинской обители и заглядывая в малоизвестные дворики в округе. Велосипед можно взять напрокат в бутике Electra, который выступил партнером проекта. Обычно экскурсия занимает два часа. «Формат нашим посетителям понравился, — говорит Марта Агеева. — Катаясь на велике, ты не устаешь от пешей прогулки и видишь город с новых ракурсов. Мы будем проводить эти экскурсии до конца сентября, если повезет с погодой — захватим и первую неделю октября. А потом займемся разработкой новых веломаршрутов — зимой все продумаем, а весной обкатаем».
Более традиционные маршруты Агеевой и Абрамовой: «Москва для влюбленных и мечтающих влюбиться» (рассказывают, почему было принято назначать свидания у памятника Пушкина, откуда появилось название Страстной бульвар, и вспоминают громкие романы минувших дней) и «Москва модная» (маршрут следует по Тверской улице и прилегающим переулкам, но бутиками не ограничивается: вспоминают модные места молодежи советских времен, историю успеха братьев Елисеевых и бытописания Гиляровского). Некоторые экскурсии занимают всего полтора-два часа. «Сначала казалось, что толком за это время ничего не расскажешь, — говорит г-жа Абрамова, — однако нам удалось сделать динамичный экскурс в историю Дома на набережной, особняка Рябушинского или «Красного Октября».

На высоте...
Петербургской альтернативой «Экскурсбюро №1» стал сайт «Спутник» (http://www.sputnik8.com), придуманный программистом Александром Кимом и PR-менеджером Сашей Скоробогатовой. Сперва «Спутник» предоставил площадку экскурсоводам-энтузиастам в своем родном городе, затем последовали Москва и Киев. Вскоре к ним добавятся Львов и столицы прибалтийских республик. Чтобы зарегистрировать свою экскурсию на сайте, нужно выслать модераторам описание маршрута с иллюстрациями и провести тестовую экскурсию с представителем проекта. «В принципе процесс довольно простой, — говорит сити-менеджер «Спутника» в Москве Алина Афанасьева, — за полгода мы отклонили только одну заявку. Поначалу приходилось активно привлекать новых гидов, проводить промомероприятия, но сейчас сайт становится все более узнаваемым».
Больше всего посетителей сайта привлекают городские крыши. «Чаще всего хотят посмотреть на Кремль, однако вкусы бывают самыми разными, — рассказывает г-жа Афанасьева. — Иногда экскурсии носят романтический оттенок: например, молодожены хотят сфотографироваться на крыше в день свадьбы. Организация таких мероприятий — тонкий момент: с одной стороны, нет законов, которые разрешали бы водить людей на крышу, с другой — это нигде не запрещено». С конца августа на сайте предлагают под руководством опытных руферов подняться на шпиль высотки на Котельнической набережной. Стоимость такой экскурсии составляет 6000 руб., безопасность обещают обеспечить. Однако пристального внимания к своей деятельности руферы не любят и «пресс-подъемов» на большую высоту не устраивают.

… и под землей
Зато диггер Даниил Давыдов охотно рассказывает о своей экскурсии по коллекторной системе рек Чуры и Кровянки на юго-западе Москвы. «Мы спускаемся в районе Тульской улицы, а вверх выходим около Ленинского проспекта. Проходим где-то 2,5 км — на пути у нас два водопада и несколько других препятствий. Самое главное, чтобы дождь не пошел, — тогда уровень воды может резко подняться, и будет уже не до экскурсии. В ходе прогулки я рассказываю о самых разных вещах: от зачатков подземных систем Москвы в конце XV века до археологических раскопок и маршрутов первых диггеров, — так что это не только физически полезно, но и познавательно».

От действующих лиц
Популярную экскурсию можно сделать и на изъезженную вдоль и поперек тему — в помощь гиду идут интерактивное взаимодействие с участниками и театрализация. Так, о жизни фабрики пастилы в подмосковной Коломне рассказывают хозяин-купец, его супруга и непосредственные участники производства, а в походе по булгаковским местам под водительством Игоря Козлова участвуют персонажи «Мастера и Маргариты». Профильное образование или специальная физическая подготовка, для того чтобы стать успешным гидом, совсем не обязательны, достаточно любви к своему предмету и немного фантазии.
http://rbcdaily.ru/lifestyle/562949988882193
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.09.2013, 16:19   #392
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,875
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

На базе автомобиля UAZ Patriot построена новая диагностическая лаборатория Московского метрополитена. Автомобиль спроектирован на комбинированном ходу, он может передвигаться не только по дорогам, но и по железнодорожному пути, сообщает «М24».
Комплекс может выполнять контроль, диагностику и выявление дефектов рельсов, а также передавать информацию о состоянии пути на вычислительный комплекс. Как сообщает пресс-служба Московского метрополитена, такая лаборатория применяется впервые. По результатам испытаний будет принято решение о возможности ее опытной эксплуатации.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766365/
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.09.2013, 19:56   #393
Гусь
not available
Член клуба
 
Аватар для Гусь
 
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь
По умолчанию

Геопатогенные зоны Москвы
http://planeta.moy.su/blog/tajny_svj...011-09-05-6082
__________________



аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Гусь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.09.2013, 12:29   #394
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,875
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Департамент транспорта Москвы предупредил граждан города о том, что увеличенные интервалы движения поездов на фиолетовой (Таганско-Краснопресненской) ветке метро сохранятся до конца дня. В департаменте отметили, что "незначительное увеличение интервалов" объясняется проведением профилактических работ. Чиновники принесли извинения за доставленные неудобства и попросили пассажиров по возможности выбирать варианты объезда.
Между тем ранее сообщалось о том, что проблемы на фиолетовой ветке возникли из-за технической неисправности, обнаруженной около 07:00 мск на участке между станциями "Улица 1905 года" и "Беговая". Из-за этого поездка по и без того перегруженной линии, связывающей юго-восток Москвы с северо-западной частью города, превратилась для пассажиров в непростое испытание.
По словам очевидцев, платформы в час пик были забиты людьми, а на станции "Кузьминки" пассажиры буквально штурмовали поезда. При этом составы периодически останавливались в тоннелях, что создавало дополнительную нервозность.
Это уже третье происшествие в столичной подземке за последние пять дней. На участке Серпуховско-Тимирязевской линии между станциями "Нагорная" и "Боровицкая" 12 сентября расцепились вагоны одного из поездов. Инцидент произошел в вечерний час пик. В Департаменте транспорта Москвы заявили, что в результате происшествия никто из пассажиров не пострадал. Из-за сбоя поезда по серой ветке следовали с увеличенными интервалами, был организован компенсационный маршрут автобуса от станции "Нагорная" до станции "Боровицкая". В субботу, 14 сентября, на Замоскворецкой линии произошла кратковременная задержка движения из-за возгорания муфты кабеля напряжением 400 вольт на перегоне между станциями "Павелецкая" и "Автозаводская". Инцидент произошел в 09:48 мск, в 10:13 движение на линии было восстановлено. Причины возгорания пока не установлены. В Московском метрополитене заявили, что происшествие не создало угрозы безопасности пассажиров.
http://top.rbc.ru/incidents/16/09/2013/876833.shtml

================================================== =============================
В Москве 22 сентября в пятый раз будет отмечаться «День без автомобиля». Принять участие в акции, которая пройдет 22 сентября, сможет любой горожанин, оставивший свою машину дома. Основной площадкой праздника станет Москворецкий парк, сообщает «Российская Газета». Основная задача акции - привлечь москвичей к экологическим средствам передвижения и продолжить пропаганду здорового образа жизни. В парке будут открыты пункты проката сигвеев, трициклов, роликов, велосипедов и прочего вида транспорта чистого с точки зрения экологии.
Впервые «День без автомобиля» провели в 1973 году в Швейцарии. Тогда он был связан не с борьбой за экологию, а с топливным кризисом. Во избежание многокилометровых очередей за бензином, власти призвали горожан хотя бы на 4 дня отказаться от машин. Об этой акции в 1997 году вспомнили экологи в Великобритании, и призвали на сутки отказаться подданных королевства от машин. В 2000 году Еврокомиссия призвала весь Евросоюз ежегодно проводить подобную акцию. Москва присоединилась в 2008 году.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766373/

---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------

В Москве с 15 сентября эвакуация неправильно припаркованных автомобилей стала платной. Ранее власти столицы определились с тарифами на эвакуацию: вопреки всем прогнозам, стоимость перемещения будет зависеть не от типа ТС (легковушка, внедорожник и т.д.), а от мощности двигателя. Так, например, эвакуация мотоциклов и малолитражек (до 80 л.с.) обойдется в 3000 рублей; автомобилей от 80 до 250 л.с. – в 5 тысяч; а перемещение машины с двигателем более 250 л.с. будет стоить 7000 рублей. Отдельно прописана цена для грузовиков – 27 тысяч за обычный грузовик (любой мощности) и 74 тысячи за «негабаритный».
Если приплюсовать к этому еще и штраф за неправильную парковку (3 тысячи рублей), то получается, что среднестатистическому московскому водителю это правонарушение обойдется в 8000 рублей. Дифференциация по количеству лошадиных сил, видимо, нужна для того, чтобы повысить «чувствительность» итоговой суммы для владельцев мощных, а, значит, дорогих автомобилей. Однако председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин убежден, что такая концепция, по сути, двойного штрафа приведет к «колоссальному произволу». «Это абсолютный дурдом.
Получается – с учетом того, что цена государственной эвакуации оказалась в разы выше коммерческой – власти Москвы рассматривают перемещение транспортного средства как дополнительное наказание. Но, во-первых, одно и то же правонарушение не может караться дважды (водитель и так платит штраф), а, во-вторых, эвакуация – это вообще не наказание, а только мера обеспечения исполнения наказания. Ни с какой точки зрения – ни правовой, ни просто здравого смысла – не может быть правильным, что гражданин платит за эту функцию, которую должно осуществлять государство», - заявил он корреспонденту Autonews.ru.
«Вообще, политика последних лет в отношении автомобилистов мне представляется политикой выкачивания денег. Особенно обращает на себя внимание тот факт, что за штрафы теперь отвечают чиновники министерства финансов. Боюсь, что в ближайшем будущем мы столкнемся с колоссальным уровнем произвола в этой сфере», - добавил эксперт. Как заявил в минувшую пятницу генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Игорь Кузнецов, до конца года в Москве должны заработать 305 эвакуаторов. Согласно плану, они ежедневно будут доставлять на штрафстоянки 1300 автомобилей.
В первую очередь, эвакуировать будут транспортные средства, неправильно припаркованные у станций метро, больниц, образовательных и культурных учреждений. По мнению заместителя руководителя экспертного центра Probok.net Андрея Мухортикова, эти меры Москве нисколько не помогут, а саму идею массовой эвакуации эксперт счел «нецивилизованной»: «Цинизм применения эвакуаторов состоит в том, что они могут работать только там, где неправильно припаркованная машина никому особо не мешает. То есть нельзя загнать эвакуатор в какой-то узкий переулок, где есть реальная проблема с неправильной парковкой – он просто окончательно остановит движение.
Значит, их будут применять на широких улицах и проспектах, где водители паркуются вторым рядом, но особых проблем это никому не доставляет». «Гораздо более цивилизованный путь – приобрести вместо эвакуаторов еще несколько сотен «парконов» и пустить их по проблемным маршрутам. Они не создают помех движению, но больно наказывают рублем. Получит человек 2-3 штрафа по 3 тысяч рублей – и задумается над тем, как он паркуется. А эвакуаторы должны применяться только в экстренных случаях, когда, например, перегородили дорогу троллейбусу, или что-то подобное», - подчеркнул он.
Эвакуированные автомобили будут размещаться на штрафстоянках, которые власти города обещают организовать возле станций метро. Ранее сообщалось, что всего будет создано 17 штрафстоянок (3 в Юго-Восточном административном округе и еще по две в СЗАО, ЮАО, САО и СВАО) общей вместительностью 3 тысячи 270 автомобилей. Стоимость хранения автомобиля составит 1000 рублей – но первые сутки автомобиль будет стоять бесплатно. Кроме того, АМПП обещает запустить интернет-сервис, который позволит получать оперативную информацию об эвакуированных автомобилях.
Помимо неправильно припаркованных машин, власти Москвы обеспокоены самозахватом городской территории под незаконные стоянки. Как сообщает M24.ru, речь идет о неофициальных парковках рядом с ресторанами, офисами и госучреждениями. Пресекать подобное должны пешие инспекторы АМПП, начавшие в сентябре патрулировать центр города. Отметим, что самостоятельно выписывать штрафы они не имеют права: если устное предупреждение не возымеет силу, сотрудник «Московского парковочного пространства» должен будет вместе с работниками префектуры обратиться в правоохранительные органы.
По мнению координатора «Синих Ведерок» Петра Шкуматова, это не самый эффективный путь решения проблемы: «Дело, как обычно, не в ресторанах или офисах, а в чиновниках, которые выдают разрешение на строительство или открытие заведения, у которого не предусмотрена парковка. Ну, все понимают же, что в ресторан на метро никто не ездит – минимум на такси, но и оно должно где-то стоять. Чиновников этих необходимо по рукам бить или сажать, я не знаю даже. А уже открытым ресторанам нужно просто разрешить официально арендовать часть улицы, как это делают в Европе».
«Кстати, самый «жирный» пример самозахвата территории – Государственная Дума, которая отгородила себе под парковку кусок улицы. Это именно улица, так как никаких документов на эту парковку до недавнего времени не было. Сейчас они начали их оформлять, им быстро сделают, конечно, но сам факт доставляет», - добавил глава «Синих Ведерок».
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1766456/
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.09.2013, 14:52   #395
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Метроновости...

Из-под замка ЖЖ. Пишет машинист метро. Мат удален.
***
Да что ж вы, творите то?!

метро
metro_morph
15 сентября, 10:23

Причастные к метро наверняка читали информационное письмо и расписывались на днях за очередной внеплановый по охране труда. Краткая суть происшедшего - в прошлую субботу на манёврах по Выхино заводящий машинист загнал состав в 3-й оборотный тупик, передал управление выводящему. Выводящий выехал на 2 главный станционный Выхино, затем отправился на перегон. После проезда рампы, когда поезд полностью прошёл портал, у выводящего пошла резкая просадка давления в Тормозной магистрале и в Тормозных Цилиндрах появились 2 атм. Обработка кабины и перетормаживание эффекта не дали. После переговоров с диспетчером машинист пошёл искать утечку по вагонам. В это время диспетчер назначил вспомогательный состав. Сзадиидущий поезд проехал все светофоры-автоматы и при приближении к неисправному обнаружил на рельсах машиниста. Машинист сидел спиной к вспомогательному, был в крови и грязи. Вёл себя крайне неадекватно. Машинист вспомогательного доложил о ситуации диспетчеру, приняв пострадавшего за выводящего машиниста, забрал коллегу в кабину и приступил к сцепу. После сцепа оба перешли в хвостовую кабину неисправного. В этот момент реальный выводящий дошёл по вагонам до хвоста и увидел, что в кабине находятся два машиниста и сцеп уже произведён. Так же обнаружились открытый стоп-кран, открытый разобщительный и КМ в 7-м положении. Картина маслом. У пострадавшего было сильно нарушено мировосприятие. Он не понимал, где находится и что с ним. Утверждал, что едет по перегону Таганская - Китай-город. Объединённый сцеп вывели на Рязанку, где заводящего передали сотрудникам скорой помощи. Сцеп крутанули по Текстилям и загнали в депо (на главных путях расцеп запрещён). У пострадавшего в итоге амнезия, перелом плеча, многочисленные гематомы и ссадины на голове.
Сразу же возникли 3 версии случившегося. Первая - у пострадавшего машиниста какие то проблемы со здоровьем, которые неожиданно вылезли на поверхность. Вторая - перекушал человек таблеток (отдельное спасибо Любимцеву за компьютерный контроль заступления и прочий маразм), третья - завёз под оборот пьяного пассажира и тот от широкой души врезал машинисту по голове. Больше склонялись ко второй версии (были уже прецеденты). Участники сцепа с лёгкой руки ревизора Рюриковича лишились талонов и прочих благ.
В итоге покалеченый машинист попил таблеток, полежал в тишине и покое и начал всё таки вспоминать. И вспомнил. Третью, версию! При торможении в тупике и него сработала УЭСПМ (переговорное устройство с пассажиром), но естественно не стал отвлекаться от управления, дотормозил до остановки, затем в микрофон спросил. Ответа нет. Затем за дверью в салон раздался звук, очень похожий на звук падения тела. Если б не эта "похожесть", машинист никогда бы не открыл дверь. А тут решил, что плохо кому то, помощь нужна. Открыл в общем. И с ходу нарвался на летящий кулак. Последнее яркое воспоминание - кулак с печаткой в лицо. Потом темнота. Врачи сказали, что, судя по повреждениям, били ногами по голове. В общем очнулся (но в сознание толком не пришёл) уже в тоннеле в хвостовой кабине. Увидел, что поезд идёт в неправильном направлении и применил все средства торможения. Начал осознавать действительность когда в хвост пришёл выводящий. Вот такие пироги. Не сильно кратко получилось.
Суть понятна - очередное пьяное выхинское быдло прощёлкало высадку и решило в меру своего понимания восстановить равновесие во вселенной. Знать бы этого восстановителя - лично бы руки переломал! А машинистам урок - долбятся в дверь, игнорируйте. Есть связь пассажир-машинист, адекваты ей и пользуются. Остальные побоку. Здоровье дороже. Вот буквально на днях: останавливаюсь на станции, до рейки метров 30-40, тут в дверь из салона бешеные удары начинают сыпаться. Твою мать! Чуть ручки из рук не выпустил. Быстро в голове пролистались возможные варианты, подходящего ситуации не нашёл. Остановился как положено. Удары наконец то стихли, в боковом окне нарисовалась здоровенная бабища с криком "человеку там плохо"! Извините, кроме как "Дура, мать твою, кнопку нажимать не пробовала!?" у меня ничего вырваться не могло. Ну и как по её мысли я должен был отреагировать на удары? Резко остановиться? Или бросить управление и высунуться в салон? Да и хрен с ней.
Такое чувство, что скоро без травмата в кармане на линии работать станет невозможно. А уж на манёврах и подавно. Выхино всегда славилось переизбытком обезмозженных личностей. Тут прямо какая то аномалия, высасывающая мозг у своих обитателей. Но до такого ещё не доходило. Хотя с полгода назад коллега Макса получил в глаз на станции от очередного пьянтоса, но последствия несравнимы.

А на пострадавшем висит ипотека плюс неработоспособные члены семьи. И если его сейчас уволят - то остаётся только в петлю.

UPD: вспомнилось внезапно http://mosmetro.livejournal.com/386109.html

http://metro-morph.livejournal.com/50030.html#comments
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 16.09.2013 в 15:25.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.09.2013, 19:33   #396
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,077
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Выхино всегда славилось переизбытком обезмозженных личностей.
Да у нас вся страна этим славится, крайние 25 лет. А Москва это вообще, главный магнит и центр этого самого переизбытка.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 10:17   #397
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,875
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Верховный суд признал штрафы за платную парковку незаконными. Соответствующее заключение высшая судебная инстанция дала в ответ на жалобу юриста Виктора Вэскера, который потребовал отменить ряд положений КоАП Москвы. После того, как обращение было отклонено Мосгорсудом, судебная коллегия по административным делам ВС РФ посчитала аргументы Вэскера обоснованными и частично удовлетворила его жалобу. Причем произошло это еще в июне (.pdf), но известно о новом юридическом прецеденте стало только сейчас. Cуд отменил п. 1 ст. 8.14 «Размещение транспортного средства на городской парковке с нарушением правил пользования городскими парковками».
Это положение касается бесплатных парковок с соответствующей разметкой, где штраф за любое нарушение составляет 1500 рублей. Главное положение, которое отменил Верховный суд, - это п. 3 той же статьи. Он касается нечитаемых номерных знаков на платной парковке. Согласно действующему КоАП, за нечитаемые номера, их отсутствие или за сокрытие водителю выпишут штраф в размере 5 000 рублей. Еще одно важное решение суда касается штрафов за неоплату парковки. Коллегия посчитала, что власти Москвы имеют законное право на взимание штрафов за данное нарушение, однако при этом из КоАП было решено убрать положение «нарушение порядка оплаты размещения транспортного средства на платной городской парковке».
Верховный суд обосновал свое решение тем, что эта норма незаконна, так как порядок оплаты не прописан ни в одном документе. «Мы частично одернули московские власти, потому что надо сперва семь раз подумать, а уже потом один раз отрезать. Москва, пытаясь навести порядок с парковкой, перетаскивает полномочия на себя и вводит ответственность, которая или полностью дублируют федеральные нормы или предполагает намного более суровое наказание, чем в уже действующих федеральных нормах. То есть в законодательстве происходит совершенная бессмыслица и каша», - цитирует Виктора Вэскера «Газета.ру».
Пилотная зона платной парковки в центре Москвы начала работать 1 ноября прошлого года, а с 1 июля зона платной парковки охватила все улицы и переулки внутри Бульварного кольца. Припарковать автомобиль можно на 170 улицах, переулках, проездах и площадях. Все места отмечены с помощью 45 информационных табло, специальных щитов и 1900 дорожных знаков. Если автомобиль припаркован вне зоны платной парковки, за исключением дворов жилых домов, то он будет незамедлительно эвакуирован - в центре дежурят несколько сотен эвакуаторов. Вне зависимости от того, каким способом производится оплата, парковка обойдется в 50 рублей за час простоя.
В этом месяце парковочные инспекторы начнут патрулировать зону платной парковки. В общей сложности на улицы выйдет порядка 70 сотрудников парковочной инспекции. В частности, они будут снимать с номеров предметы, которые его закрывают: бумажки, компакт-диски, наклейки, а также удалять грязь, если она мешает фиксации номерного знака.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766543/

Зимой 2013-2014 гг. в Москве не будут применять ядовитые противогололедные реагенты (ПГР) на основе хлорида магния (бишофит). Еще в 2005 г. столичные власти отказались от использования бишофитов из-за их негативного влияния на почвы и развития уродства растений. В этом зимнем сезоне в Москве также будут использоваться только те ПГР, которые прошли жесткий контроль в научно-исследовательских институтах, а так же государственную экологическую экспертизу. Их состав был одобрен во всех необходимых инстанциях. Отметим, что в нынешнем сезоне и Украина запретила использовать хлористый магний в населенных пунктах. Применять его на территории соседнего государства предложили этим летом. Правда, не в качестве реагента на дорогах, а для борьбы с амброзией – опасным сорняком, вызывающим приступы острой аллергии у десятков тысяч людей. Оказалось, что для растения, которое не берет даже огонь (стоит сохраниться хоть части корневой системы, как через некоторое время из нее вырастает новый куст), бишофит губителен.
Но небезопасен он и для человека, в связи с чем украинская СЭС запретила использовать хлорид магния в населенных пунктах, в частности, в городах. Об этом рассказала заместитель начальника управления УЖКХ Кременчуга Оксана Кийло. Выводы украинских ученых полностью совпадают с мнением российских экспертов. По данным профессора МГУ, заведующего кафедрой агроинформатики, Дмитрия Хомякова, в бишофитах помимо хлористого магния также содержатся более 72 элементов таблицы Менделеева, в том числе тяжелые металлы и галогены: ртуть, мышьяк, фосфор, бром. Токсичные вещества накапливаются в организме, вызывая тяжелые расстройства, эмбриональные уродства и онкологические заболевания. Именно поэтому, рассмотрев потенциальную опасность масштабного применения бишофита, группа специалистов государственной экологической экспертизы дала крайне отрицательную оценку данному веществу. Ученые назвали хлористый магний одним из самых токсичных хлоридов и запретили его применение в Москве в качестве противогололедного реагента.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766511/
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.09.2013, 10:25   #398
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
Москве не будут применять ядовитые противогололедные реагенты... ...будут использоваться только те ПГР, которые прошли жесткий контроль в научно-исследовательских институтах, а так же государственную экологическую экспертизу.
И мы верим! Охотно верим! Да-да-да!!! Бла-бла-бла...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.09.2013, 12:40   #399
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,875
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

На Казанском направлении Московской железной дороги задерживаются электрички. По словам очевидцев, задержка составляет от 20 до 30 минут. Причины задержек пока неизвестны.
видео тут http://www.m24.ru/videos/29007
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.09.2013, 13:35   #400
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,875
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

В ночь на 17 сентября из-за внезапного ремонта на проспекте Маршала Жукова получили повреждения около 50 автомобилей. Как сообщает издание «M24», инцидент произошел у Живописного моста. Ремонтные работы там начались в ночные часы, а рабочие не выставили предупреждающие знаки.
Глубокие ямы и выбоины образовались при въезде на Живописный мост. Кроме того, на протяжении порядка 500 метров вся крайняя левая полоса была занята спецтехникой, что помешало водителям объехать дефектный участок дорожного полотна. По словам водителей, ущерб, который получили автомобили, может исчисляться десятками тысяч рублей. Из-за глубоких ям у автомобилей были повреждены подвески, диски и резина.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766604/
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика