![]() |
Московские новости.
Выделенные полосы сделали только хуже.
Бравурные заявления московских чиновников о росте скорости дорожного потока в Москве благодаря выделенкам дезавуировали независимые эксперты. На 13 магистралях, где действуют полосы для общественного транспорта, движение замедлилось на 10% за год. Такие данные приводятся в сегодняшнем выпуске «Коммерсанта» со ссылкой на компанию «Геолайф», которая занимается измерением и анализом московского трафика. В отчете указано, что хуже всего ситуация складывается на Пятницком шоссе и на Волоколамском - от Митино до Ленинградского проспекта. Здесь падение скорости в среднем, по данным аналитиков, составило 20,2% в сторону центра и 23,6% - в сторону области. Еще печальнее ситуация складывается в вечерний час пик – скорость движения в область упала на рекордные 33,5%. Полностью: http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/18/1746846 |
Депутаты Госдумы предлагают увеличить штрафы для водителей грузовиков, нарушающих ограничения на въезд в центр Москвы, например, в зону Третьего транспортного кольца или МКАД. Соответствующий законопроект был внесен на рассмотрение парламента, сообщает «Российская Газета».
Нарушителей, въезжающих на грузовиках в закрытые зоны, предлагается штрафовать на 10 тыс. рублей. В случае же, если фура попала в аварию или собрала пробку в запрещенное время, водитель грузовика уже сможет расстаться с правами. В настоящее время санкции, существующие за въезд на трассу с ограничением для движения грузового транспорта, предусматривают штраф в 300 рублей. Неудивительно, что такие меры мало кого останавливают. В случае принятия законопроекта количество нарушителей может существенно сократиться. Напомним, с 1 марта в Москве будут введены ограничения для движения крупнотоннажных грузовых автомобилей по МКАД с 6:00 до 22:00. В период с 1 мая по 1 октября ограничение будет дольше и начнет действовать с 6:00 до 24:00. |
http://ria.ru/moscow/20121218/915315473.html
И это только начало.((( Дальше только хуже. |
Вплоть по 30 Декабря. Как обычно перед Новым Годом.
Все в Столицу за подарками |
Цитата:
|
http://proboknet.livejournal.com/44516.html карты реконструкции Щелчка.
|
В Москве открыли разворотный тоннель у МКАД на Каширском шоссе.
В Москве сегодня открыто движение транспорта по разворотному тоннелю у Московской кольцевой автодороги (МКАД) на Каширском шоссе. Первой двинулась по тоннелю колонна грузовиков строителей - запустил движение мэр столицы Сергей Собянин. Он отметил, что этот разворотный тоннель поможет убрать светофор на Каширке. Как доложил представитель компании-подрядчика, построившей тоннель, все работы на этом участке завершены на полгода раньше. По словам генерального директора компании Дмитрия Симарева, сама идея такого разворотного тоннеля оказалась очень удачной - подвижной состав 16-го автобусного парка, расположенного у Каширского шоссе, создавал здесь большие пробки – «автобусы стояли в три ряда, из-за чего возникали пробки на МКАДе». Сделан тоннель в двух направлениях. Одно из них позволяет автобусам попадать сразу в парк, второе выводит в сторону центра по Каширскому шоссе. Запуск тоннеля в эксплуатацию прошел в рамках реконструкции Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе. Его общая протяженность составляет 1,4 тыс. м, движение будет осуществляться по двум полосам в каждом направлении. Въезд предусмотрен с местного проезда шириной 10,5 м. Ранее у МКАД разворот общественного транспорта регулировал светофор, теперь он снят. http://www.autonews.ru/automarket_ne.../12/19/1746920 |
Водителей обманом заставят не нарушать
Власти Москвы намереваются закупить муляжи камер видеофиксации «Стрелка-СТ», передают «Известия». Для столицы это будет первым опытом использования «обманок». Ранее подобное практиковали в регионах – правда, вместо макетов камер там используются картонные «чучела» инспекторов ГИБДД. «Фальшивки» заменят собой некоторые действующие камеры, которые, в свою очередь, будут перенесены на более ответственные участки трасс. http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/20/1747043 |
Новые ужесточения спровоцируют бунт автомобилистов.
Автоматическая фиксация правонарушений и «письма счастья» пришли в нашу жизнь относительно недавно. В основном, при старте этого нововведения, они касались нарушения скоростного режима. И не вызывали много вопросов. Принцип «нарушил – заплати» воспринимался большинством водителей как некая аксиома. В пользу последнего тезиса говорила неофициальная статистика собираемости штрафов по «письмам счастья» - платили 4 из 5 нарушителей. Сейчас, по неофициальным данным, собираемость штрафов по «письмам счастья» в последнее время упала с 80% до 25%, что является самым низким историческим уровнем. Т.е., 3 из 4 человек отправляют полученное постановление туда, куда считают нужным. В мусорную корзину. Это и есть ответ массовым репрессиям в отношении автомобилистов. Однако есть куда более опасная тенденция, которая страшнее на порядки, чем просто неоплата штрафной квитанции. И эта тенденция сейчас только зарождается, а в следующем году, если московское правительство не прекратит свои эксперименты по «повышению стоимости владения автомобилем», она закрепится и развернуть ее обратно никто уже не будет в силах. Полностью: http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/21/1747061 |
На железнодорожных переездах установят камеры видеофиксации.
Камеры фотовидеофиксации нарушений на железнодорожных переездах Подмосковья будут запущены с января 2013 года. В настоящее время камеры работают в тестовом режиме, штрафы нарушителям ПДД не приходят. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на заместителя министра транспорта Московской области Юрия Фельде. Полностью: http://www.autonews.ru/automarket_ne.../12/26/1747404 PS. Лучше бы сначала порядок навели на этих самых переездах! Крёкшинский переезд, например, в таком состоянии, что даже грузовики переползают его со скоростью 1кмч. Летом пробка стоит до самой Киевки. |
Цитата:
|
работаю в этом районе уже 7 лет.
проще стало после закрытия переезда, меньше машин. когда был открыт переезд очень часто пробки были в обе стороны из-за нескольких перекрёстков, на которых народ пытался втиснуться в пробку. по поводу фур... пусть ночью ездят, когда машин мало. а вместо переездов надо строить туннели и эстакады. и закрыли переезд после очередного столкновения поезда с машиной. |
Цитата:
ЗЫ. Как-то 2 часа ехал от Боровки, пока ж/д не пересек :) |
Строительство ЦКАД
Согласно текущим планам, строительство ЦКАД должно начаться 1 января 2014 года.
Минтранс, правительства Москвы и Московской области, нашли понимание и приняли решение, что ЦКАД должен быть сдан не в 2019 году, а на год-два раньше. Сокращать сроки работ планируется за счет увеличенного финансирования и тщательного соблюдения технологий строительства. Ожидается, что новое кольцо будет отводить от Москвы транзитный транспорт. Из-за этого, а также с целью сократить возможные заторы, ЦКАД не будет застраиваться торговыми центрами так же плотно как МКАД. Зато в районе магистрали появятся транспортно-логистические комплексы и специальные автостоянки. |
Часть выделенной полосы на Звенигородском шоссе отменят.
Департамент транспорта решил отменить часть выделенной полосы на Звенигородском шоссе на участке 2,2 км в сторону области от Третьего транспортного кольца до 3-го Силикатного проезда, сообщают «Известия». Полностью: http://www.autonews.ru/automarket_ne.../02/01/1749653 |
Реконструкция Волоколамского шоссе начнется летом.
Этим летом начнется реконструкция Волоколамского шоссе, сообщает «Российская газета» со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. Полностью: http://www.autonews.ru/automarket_ne.../02/05/1749829 |
Шелепихинское шоссе закроют из-за строительства метро.
В Москве около строящейся станции метро на Шелепихинском шоссе будет изменена схема движения транспорта. Как сообщает пресс-служба Департамента строительства столицы, в ближайшее время планируется закрыть сквозное движение по участку Шелепихинского шоссе от Шмитовского проезда до Южного моста. Полностью: http://www.autonews.ru/automarket_ne.../02/07/1749996 |
|
А мои жалобы выполняют)))) реально
|
Часть железнодорожных переездов в Подмосковье станут платными.
Подмосковные власти планируют привлечь к реконструкции ряда переездов в Московской области частных инвесторов, сообщают «Ведомости», ссылаясь на слова исполняющего обязанности губернатора региона Андрея Воробьева. Чтобы окупить средства, потраченные на строительство, эти переезды сделают платными. Полностью: http://motor.ru/news/2013/02/08/railway/ *** Вот это я уже считаю верхом борзости. Нет, мне не жалко денег "за проезд", суть не в этом. Что такое у нас железная дорога? Железная дорога у нас нынче, сугубо коммерческое предприятие под названием РЖД, лишённое каких либо предпосылок к благотворительности. В настоящий момент ситуация в ближнем подмосковье складывается таким образом, что работа этого коммерческого предприятия мешает десяткам, а то и сотням тысяч людей ежедневно. То есть, зарабатывание денег РЖД, мешает другим людям. Теперь же, под соусом "для вашего же блага", для привычно-лопушастых электоратных ушей, подаётся идея о "коммерческих" путепроводах. Какого, простите, хрена, мы за свои деньги должны финансировать решение насущных проблем РЖД??? Ведь если в подвале вашего дома какой-нибудь умник устраивает ночной клуб, мы не скидываемся с жильцами на обустройство повышенной шумоизоляции за свой счёт? Такие проблемы решаются по-другому. Почему в случае с РЖД должно быть иначе? Я не понимаю... Такой подход к решению подобного рода вопросов, считаю ничем не прикрытым узаконенным рэкетом, с поволения властей, и ничем иначе. |
Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors