|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.08.2013, 23:42 | #41 |
Член клуба
|
Снаружи - шикарный садик. В небольшом пруду ползали три черепахи. Они сюда приползают часто, подкармливают их. Животные свободолюбивые, а эта - ещё и кусачая. Её подкармливают, а она кусает за пальцы.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.08.2013, 23:44 | #42 |
Член клуба
|
Лилии в пруду - просто красавицы!
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.08.2013, 23:47 | #43 |
Член клуба
|
Ещё немного экзотики из этого сада:
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.08.2013, 23:51 | #44 |
Член клуба
|
Были там не долго. На обратной дороге пришлось постоять на перевале - ДТП. В общем неплохо съездили. Дорога от Евпатории занимает примерно 2,5-3 часа в одну сторону.
Последний раз редактировалось adwant; 24.08.2013 в 00:48. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.08.2013, 00:48 | #45 |
Член клуба
|
Перед поездкой я сделал одну очень хорошую (как показал опыт) вещь: приподнял уровень подушки водительского сидения и немного увеличил его наклон. В моей комплектации лифта на кресле нет. Ранее уже упоминал, что правая нога довольно сильно затекала при долгих поездках, да и недолгих тоже. Мне это сильно надоело и я решил доработать установку кресла. Мысль такая: стандартное крепление рассчитано на "усредненного" водителя. Лифт проблемы не решает. Да, сидеть становится выше, но ногам всё-равно неудобно. Почему? Когда я проехался пару сотен км в Тигуане, понял, что во-первых, наклон подушки у Дастера маленький, и второе - сама подушка имеет слишком глубокую выемку и эта выемка За счёт высоких и толстых боковых поддержек, узкая. Когда туда приземляешься, то бёдра сжимаются этими поддержками, а из-за того, что наклон маленький, нога не лежит на подушке, а опирается филейной частью, затекает. Попробуйте посидеть на высоком и низком стульчике. Лифт поднимает подушку параллельно пола и эта проблема (наклон) частично решается, но не для всех.
Решение: чтобы приподнять кресло, вырезал из водостойкой 18мм фанеры 4 квадратные шайбы 2.5х2.5см и ещё одно такую шайбу расслоил пополам. Поставил толстые шайбы и под передние опоры добавил расслоёные. Правда пришлось ехать покупать более длинные винты. Зато, когда попробовал отрегулировать под себя сидение - отметил, что обзор улучшился, ноги наконец-то легли на подушке комфортно: без шайб постоянно приходилось искать место правой коленке. Никак она могла найти такое положение, чтобы быть расслабленной и не упираться в жёсткую "бороду" центральной консоли. Поелозил вперёд-назад - гораздо лучше стало. Когда мы втроем ехали в Крым, Филиппыч и Игорь просто выползали из-за руля, настолько у них затекали ноги. У меня ничего подобного не было. В сравнении с прошлогодней поездкой (в тот же Крым), ноги тогда тоже отсыхали, но не в этот раз. Справедливости ради, надо сказать, что на все 100% проблема не решена, есть ещё совсем небольшой дискомфорт от углубления подушки. Правая нога, всё-таки, иногда "просит" изменить положение, но с гораздо меньшими последствиями. Решение - сделать подушку сидения более плоской, т.е. как бы раздвинуть боковые поддержки в стороны за счёт уменьшения углубления. У кого "корма" габаритная, проблема "затекания" правого бедра хорошо знакома. Но, пока ещё не сделал мммм... подушку на подушку. Лень.. Кстати, немного лучше стала посадка : ноги повыше, руль поближе: расстояние до педалей и до руля при моих скромных габаритах, всё-таки, не очень удобное. До "модернизации" приходилось сильно отодвигаться от руля, чтобы ногам было комфортно. Да, ещё есть мысль как-то устроить поясничную поддержку. Но это пока в стадии созревания. Ещё немного поработал над стеклоочистителями лобового стекла. Проблему "сопли" давно решил установкой "дворников" 600 (водительский) и 500 (пассажирский)мм. Переставил на один зуб вверх держатели для того, чтобы сами щётки попали на обогреваемую часть лобового стекла. Это для зимы. У меня водительская щётка хорошо обмерзала. Чтобы выровнять водительскую щётку относительно края передней стойки, немного изогнул держатель. Осталось дождаться зимы и проверить работоспособность. Последний раз редактировалось ВФилиппыч; 24.08.2013 в 07:35. |
24.08.2013, 18:28 | #46 |
Член клуба
|
Несколько фоток по установке прокладок под кресло.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.08.2013, 18:44 | #47 |
Член клуба
|
Относительно щёток на лобовое. Сегодня побаловался съёмкой тепловизором на предмет теплоизоляции (вернее её отсутствия) в Дастере. Включил кондиционер и через 5 а потом 15 минут сделал съёмку. Вкратце - основные утечки идут в щели порогов боковых дверей, частично через петельные узлы боковых дверей, немного через пластмассовую накладку задних боковых дверей ( это которая служит вертикальной направляющей для стекла) и через дверные ручки. задняя дверь никак себя не проявила, видимо не успела за 20 минут остыть. Сфотографировал лобовое и щётки. На снимке хорошо видно, что водительская щетка улеглась в прогреваемое место, пассажирская - только на три четверти, что весьма неплохо. Зимой проверим.
|
24.08.2013, 18:52 | #48 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Андрей. А эти подкладки не сыграют злую шутку в плане безопасности в самый не подходящий момент? Тьфу-Тьфу-Тьфу.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
24.08.2013, 19:13 | #49 | |
Член клуба
|
Цитата:
P.S. Вообще-то, этим вопросом надо было озаботиться производителю машин. Цена вопроса - копейка: две 8 мм вставочки под передние опоры и тот же самый лифт. ВСЁ. Так нет же бери что есть. P.P.S. А кресло на лифте разве не болтается? Это тоже минус в безопасности. Последний раз редактировалось adwant; 24.08.2013 в 20:04. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.08.2013, 19:18 | #50 |
Член клуба
|
Кому будет интересно по тепловизорной съёмке - архив. Там можно поиметь представление об общей картине утечек тепла ( в данном случае холода) на конкретной машине.
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|