|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
17.03.2019, 05:52 | #1 |
Новичок
Имя: Гаврилыч
Регистрация: 05.03.2019
Адрес: Барнаул
Сообщений: 8
|
Не включается стартер
Что делать? При повороте ключа зажигания стартер не включился. (Дастер Ф2, 2015, 2л, 4WD, АКПП,пробег 61000) ...Приехал нормально, "чек", "пила" не горели. На следующий день не стал заводиться, рычаг переключения АКПП заблокирован. На панели АКПП не горит "P", горит "2wd", хотя переключатель в положении "АВТО"... При повороте ключа вместо стартера включается вентилятор...
|
17.03.2019, 21:24 | #2 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Цитата:
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
20.03.2019, 09:30 | #3 |
Новичок
Имя: Гаврилыч
Регистрация: 05.03.2019
Адрес: Барнаул
Сообщений: 8
|
Педаль тормоза нажимал ....не помогает. Ну а раз рычаг не двигается ...то и никаких щелчков не слышал. Подумал может датчик положения АКПП глючит... снял, разобрал - дорожки, конечно потертые, но не так, чтобы "в хлам"...почистил, собрал...не помогло. Куда копать?
|
20.03.2019, 09:50 | #4 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Гаврилыч, пробовали ли,переключать рычаг,в другие положения? Может глюк пройдет?
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
20.03.2019, 10:43 | #5 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Сейчас глянул,на схему предохранителей. Так у Вас похоже предохранитель сгорел. Номер его 21.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. Последний раз редактировалось ambal70; 20.03.2019 в 12:54. |
20.03.2019, 16:30 | #7 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Да он. Просто он отвечает и за коробку и за привод.
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ---------- Капать надо где то в этом направлении.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
23.03.2019, 12:49 | #8 |
Новичок
Имя: Гаврилыч
Регистрация: 05.03.2019
Адрес: Барнаул
Сообщений: 8
|
Посмотрел EML327 ошибки:
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) U0101 Lost Communication With Transmission Control Module Кто-нибудь знает как с этим бороться? |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.03.2019, 01:43 | #9 |
Новичок
Имя: Гаврилыч
Регистрация: 05.03.2019
Адрес: Барнаул
Сообщений: 8
|
Чем закончилось: Гланая ошибка U0101-Отсутствие связи с блоком управления АКПП. Реально была повреждена проводка. Причины не известны... все защиты установлены... вероятно такое качество. На веревке дотащил до Рено-центра. Сказали , что по регламенту в таких случаях меняется вся проводка - цена вопроса 30000 ... но они готовы пойти навстречу и произвести ремонт проводки... за 6000 ( такие цены у официального дилера), что и было сделано.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.03.2019, 10:25 | #10 |
клубный №0473
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,221
|
Какие "добрые" официалы, небось все на "скрутках" да изоленте.
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней! |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.05.2019, 01:11 | #11 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 528
|
Всем привет-решил сюда написать-вроде что то похоже.Неожиданно при запуске появились как бы провалы стартер еле крутит -типа при севшем аккуме но затем все же заводится На холодную особенно-все гаснет-магнитола просит код,часы слетают на 0.Когда поездишь немного то заводится легче-сперва грешил на акум-все 6лет,но подзарядил и результат тоже-еле крутит на холодную хотя напряжение на акуме 12,5вольта По совету бывалых проверил крепление массы-все в порядке.Осталось наверное грешить на сам стартер-может кому то знакома ситуевина?Кто что подскажет?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.05.2019, 07:58 | #13 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Вспомнилась Нива. Аналогичная ситуевина. Заменили стартер, прошло. Скорей всего в нем межвитковое замыкание обмотки.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
30.05.2019, 08:00 | #14 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 528
|
Так и да!Но-разгрузочная вилка показала что он(акум)еще не труп(на границе красного и зеленого)это раз.Замер плотности по банкам выявил недостаточную 1-18только в одной банке!да ито я сказалбы что это не критично для типа лета.жидкость прозрачная,глаз ярко светится изумрудом-ну не видел я явных признаков-а купить еще один было жалко целковых.короче незнал что делать и записался на сто для разбора и обслуживания стартера при этом мастер дал простейший совет:взять подобный акум у кого нибудь и проверить запуск---так и поступил-земля и небоЖалко конечно но акуму кирдык моему а ему "всего" то 6 с лишним годков..Теперь дилема:какой купить-оригинал или же просто подобрать по параметрам?есть мнение что магазинные столько не ходят как те что идут на конвеер..
Последний раз редактировалось Амиго; 30.05.2019 в 08:01. |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.11.2019, 16:24 | #15 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2л 4*4 белый
Сообщений: 96
|
добрый день. 2л 6МТ, проблема стабильно наблюдается в морозы, летом и когда выше ) все хорошо. ключ не поворачивается в положение стартера, что-то мешает как будто механически. в петровском советовали руль подергать туда-сюда, типа замок отщелкнет. но проблема не решилась. таки и мучаюсь - включаю зажигание, дергаю руль - чтобы замок отщелкнулся,поворачиваю руль градусов на 30 вправо и пробую провернуть ключ дальше в положение стартера. раза с 4 получается. вот такие танцы с бубном. машина 12.2015, проблема началась зимой 2017. никто с таким не сталкивался?
|
10.07.2021, 00:32 | #16 |
Член клуба
Имя: abelov
Регистрация: 05.05.2021
Адрес: moscow
Сообщений: 2
|
Ребята, помогите!
Сегодня не смог завестись. Дастер 2017 года, бензин 1.6. Трижды за день выезжал на машине. В первый раз завёлся со второго раза. Второй раз - аналогично. Третий - после десятка попыток ничего не выходит. Ранее такой проблемы не было, т.е. за день всё усугубилось от первого случая до невозможности завести машину. Как всё выглядит: - перевожу ключ в первое положение. гаснет всё кроме чек енджин (может он и не должен гаснуть, хз). напряжение в прикуривателе - 12.4в. - перевожу в крайнее положение запуска стартера - слышу один щёлчек из-под капота, стартер не крутит, тут же выключаётся вентилятор обдува салона и магнитола, но экран приборки не гаснет. вот видос, на котором показана попытка запуска: https://youtu.be/TEdonBYegrY что делать, куда копать? Последний раз редактировалось abelov; 10.07.2021 в 00:35. |
10.07.2021, 00:54 | #17 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
10.07.2021, 16:31 | #18 |
Член клуба
Имя: abelov
Регистрация: 05.05.2021
Адрес: moscow
Сообщений: 2
|
Так, слава ютубу, я завёлся, просто подержав ключ в положении запуска стартера секунд 7. Из них 5 была тишина, 2 - довольно долго машина заводилась.
В целом, судя опять-таки по ютубу, дело скорее всего в клемме стартера, т.к. клеммы на АКБ выглядит нормально. Вот нормальный видос, где поясняется проблема с клеммой на стартере: https://www.youtube.com/watch?v=sVBLfpgNDeE |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2021, 12:25 | #19 |
Завсегдатай
Имя: Константин
Регистрация: 07.02.2017
Адрес: МО, Жел-дор
Авто: Dakar Ed 2.0 4x4 МКП6
Сообщений: 108
|
Моя ситуация. Пару лет назад начал глючить парктроник. постоянно пищал, как будто датчики залипали, то с одной, то с другой стороны. Пробовал менять, хватало не надолго. Полгода назад машина перестала заводиться. просто щелкает реле стартера и тишина. снял поставил на сигналку - завелась. Через пару месяцев история повторилась, но уже не завелась . полез смотреть клеммы АКБ (самое простое) оказалось, что + клемма откручена вообще. Прикрутил - завелась. Еще через месяц - опять не завелась. по советам ютуба долго держал зажигание и через 3-4 минуты завелась. приехал в сервис - окислились контакты стартера. Почистили, прикрутили, побрызгали спец средством. заодно сделали ревизию и клемм акб. 4 месяца проблем нет с заводкой. перестал глючить парктроник.
__________________
Something in the way ... Последний раз редактировалось Juicefruit; 03.09.2021 в 13:00. |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.08.2022, 00:23 | #20 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 528
|
Р.С.сегодня неожиданно стартер перестал реагировать на поворот ключа-так совпало чтто это почти сразу после мойки авто,немного отъехал ,остановился и через пару минут все ,не хочет.знакомый посмотрел говорит вроде питание приходит на стартер(проводами с лампочкой проверял а я в это время пробовал поворачивать ключ)типа значит реле работает и дальше непонятно-также пробовали перемыкать-искры идут а все одно не крутит(так на вазе мы делали)--короче тупик: очевидно одно ---какаято неисправность!!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
рычаг акпп, стартер |
|
|