Не включается стартер
Что делать? При повороте ключа зажигания стартер не включился. (Дастер Ф2, 2015, 2л, 4WD, АКПП,пробег 61000) ...Приехал нормально, "чек", "пила" не горели. На следующий день не стал заводиться, рычаг переключения АКПП заблокирован. На панели АКПП не горит "P", горит "2wd", хотя переключатель в положении "АВТО"... При повороте ключа вместо стартера включается вентилятор...
|
Цитата:
|
Педаль тормоза нажимал ....не помогает. Ну а раз рычаг не двигается ...то и никаких щелчков не слышал. Подумал может датчик положения АКПП глючит... снял, разобрал - дорожки, конечно потертые, но не так, чтобы "в хлам"...почистил, собрал...не помогло. Куда копать?
|
Гаврилыч, пробовали ли,переключать рычаг,в другие положения? Может глюк пройдет?
|
Сейчас глянул,на схему предохранителей. Так у Вас похоже предохранитель сгорел. Номер его 21.
|
Это который номиналом 7,5 ...смотрел - целый
|
Да он. Просто он отвечает и за коробку и за привод.
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ---------- Капать надо где то в этом направлении. |
Посмотрел EML327 ошибки:
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) U0101 Lost Communication With Transmission Control Module Кто-нибудь знает как с этим бороться? |
Чем закончилось: Гланая ошибка U0101-Отсутствие связи с блоком управления АКПП. Реально была повреждена проводка. Причины не известны... все защиты установлены... вероятно такое качество. На веревке дотащил до Рено-центра. Сказали , что по регламенту в таких случаях меняется вся проводка - цена вопроса 30000 ... но они готовы пойти навстречу и произвести ремонт проводки... за 6000 ( такие цены у официального дилера), что и было сделано.
|
Какие "добрые" официалы, небось все на "скрутках" да изоленте.:sarcastic:
|
Всем привет-решил сюда написать-вроде что то похоже.Неожиданно при запуске появились как бы провалы стартер еле крутит -типа при севшем аккуме но затем все же заводится На холодную особенно-все гаснет-магнитола просит код,часы слетают на 0.Когда поездишь немного то заводится легче-сперва грешил на акум-все 6лет,но подзарядил и результат тоже-еле крутит на холодную хотя напряжение на акуме 12,5вольта По совету бывалых проверил крепление массы-все в порядке.Осталось наверное грешить на сам стартер-может кому то знакома ситуевина?Кто что подскажет?
|
Симптомы больше на акум, заедь в любой магазин и попроси накинуть нагрузочную вилку, все станет ясно.
|
Вспомнилась Нива. Аналогичная ситуевина. Заменили стартер, прошло. Скорей всего в нем межвитковое замыкание обмотки.
|
Цитата:
|
добрый день. 2л 6МТ, проблема стабильно наблюдается в морозы, летом и когда выше ) все хорошо. ключ не поворачивается в положение стартера, что-то мешает как будто механически. в петровском советовали руль подергать туда-сюда, типа замок отщелкнет. но проблема не решилась. таки и мучаюсь - включаю зажигание, дергаю руль - чтобы замок отщелкнулся,поворачиваю руль градусов на 30 вправо и пробую провернуть ключ дальше в положение стартера. раза с 4 получается. вот такие танцы с бубном. машина 12.2015, проблема началась зимой 2017. никто с таким не сталкивался?
|
Ребята, помогите! :)
Сегодня не смог завестись. Дастер 2017 года, бензин 1.6. Трижды за день выезжал на машине. В первый раз завёлся со второго раза. Второй раз - аналогично. Третий - после десятка попыток ничего не выходит. Ранее такой проблемы не было, т.е. за день всё усугубилось от первого случая до невозможности завести машину. Как всё выглядит: - перевожу ключ в первое положение. гаснет всё кроме чек енджин (может он и не должен гаснуть, хз). напряжение в прикуривателе - 12.4в. - перевожу в крайнее положение запуска стартера - слышу один щёлчек из-под капота, стартер не крутит, тут же выключаётся вентилятор обдува салона и магнитола, но экран приборки не гаснет. вот видос, на котором показана попытка запуска: https://youtu.be/TEdonBYegrY что делать, куда копать? |
Цитата:
|
Так, слава ютубу, я завёлся, просто подержав ключ в положении запуска стартера секунд 7. Из них 5 была тишина, 2 - довольно долго машина заводилась.
В целом, судя опять-таки по ютубу, дело скорее всего в клемме стартера, т.к. клеммы на АКБ выглядит нормально. Вот нормальный видос, где поясняется проблема с клеммой на стартере: https://www.youtube.com/watch?v=sVBLfpgNDeE |
Моя ситуация. Пару лет назад начал глючить парктроник. постоянно пищал, как будто датчики залипали, то с одной, то с другой стороны. Пробовал менять, хватало не надолго. Полгода назад машина перестала заводиться. просто щелкает реле стартера и тишина. снял поставил на сигналку - завелась. Через пару месяцев история повторилась, но уже не завелась :(. полез смотреть клеммы АКБ (самое простое) оказалось, что + клемма откручена вообще. Прикрутил - завелась. Еще через месяц - опять не завелась. по советам ютуба долго держал зажигание и через 3-4 минуты завелась. приехал в сервис - окислились контакты стартера. Почистили, прикрутили, побрызгали спец средством. заодно сделали ревизию и клемм акб. 4 месяца проблем нет с заводкой. перестал глючить парктроник.
|
Р.С.сегодня неожиданно стартер перестал реагировать на поворот ключа-так совпало чтто это почти сразу после мойки авто,немного отъехал ,остановился и через пару минут все ,не хочет.знакомый посмотрел говорит вроде питание приходит на стартер(проводами с лампочкой проверял а я в это время пробовал поворачивать ключ)типа значит реле работает и дальше непонятно-также пробовали перемыкать-искры идут а все одно не крутит(так на вазе мы делали)--короче тупик: очевидно одно ---какаято неисправность!!!!:mda:
|
Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors