|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
21.05.2016, 14:29 | #1 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Баллада о ресурсе
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.05.2016, 15:26 | #2 | |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Цитата:
И налогов за литраж не видел что-то. Ынтернет-бойцы, оне такие бойцы, и все-то они знают, и все-то они видели. Последний раз редактировалось Nafigvajag; 21.05.2016 в 15:30. |
|
21.05.2016, 21:20 | #3 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
|
21.05.2016, 21:58 | #4 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.05.2016, 22:51 | #5 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ---------- Это проверено временем и ресурс всегда больше у атмосферника. |
|
21.05.2016, 22:59 | #6 | |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.05.2016, 23:36 | #7 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
Учитывая помимо турбо, малый объем который также не положительно влияет на ресурс ИМХО порядок цифр для данного вариант будет значительно ниже... так что посмотрим в России все одно его нет
Последний раз редактировалось TolR; 21.05.2016 в 23:38. |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.05.2016, 23:45 | #8 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
22.05.2016, 01:14 | #9 | |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Цитата:
Много их ездит. Много ездит. А уж 200 ткм, как нефиг. Но, на подсолнечном масле и чеченском 76 бензине с нафталином - вряд-ли. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.05.2016, 11:28 | #10 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.05.2016, 11:37 | #11 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Вона чё ...!!! А я то думал, чё это лысина мерзнет?!?!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.05.2016, 12:22 | #12 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Вообще, все эти разговоры про ресурс сейчас, напоминают анекдот про того суслика которого никто не видел, а он есть.
Кого сейчас особо интересует какой-то там гипотетический ресурс, когда среднестатистический владелец накатывает тридцатку за год, и дольше трёх-четырёх лет у него машина не держится?.. Потому что ж как же ж так... Вон, производитель уже подсунул пару очередных няшечек электронных, законнектил бортовую систему через интернет с включением подогрева унитаза дома, добавил к этому автоматический поиск самых модных штанов в магазинах по пути следования, закатал кузов в очередной фееричный дизайн струящихся линий или линейных струй, и чё-то там типа для экологии всё стало ещё круче. Как можно ездить на машине безо всего этого теперь. Как лох. А потому машину без головняка в трейд-ин, добить очередным кредитом, и ура, жизнь опять удалась. Ну что, не так что ли?.. И где тут ресурс, кому он нафиг интересен при таком раскладе?.. Это вот тут вот был ресурс: 603-й мотор, чуть больше ста кобыл с трёх литров, безо всяких бачков с мочевиной, комонрейлов, и прочего говна "веяния прогресса"... Но, кого сейчас заставишь 10-15 лет на одной и той же машине проездить?.. Дураков нет. Все умные, модные, и в мейнстриме. Хотя, может, наступающие экономические реалии заставят несколько изменить взгляды на пользование автомобилем. Глядишь, кто-нибудь и про ресурс вспомнит...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
22.05.2016, 10:58 | #13 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.05.2016, 11:31 | #14 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Реактор заправил? Водки выпил? А медведя накормил?
Пошли играть на балалайке вместе! |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.05.2016, 12:44 | #15 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Интересно.
У меня одна из машин, была малолитражка на роботе. Со слов интернет-специализдов, она в принципе не должна была проехать больше 10 тысяч. Движок пластмассовый, робот тупой и ломучий, жестянка от пивных банок и т.д. Даже сейчас с тоской вспоминаю своего Кольтяру, отмахал подо мной 200 тыкм, просторный, динамичный, беспроблемный... Только сидушку порвал железкой от джинсов. Ездит до сих пор, только хозяин другой, 10 лет ему уже. На ТО отметка о состоянии - 0. Т.е. придраться не к чему. И обслуживался он с интервалом 20 ткм. Вот такие оне, интернет специализды. |
22.05.2016, 13:10 | #16 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Вить, 90% срока жизни механизма зависит от хозяина, 8% от случая, и 2% - это стандартный процент брака на любом предприятии.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.05.2016, 15:31 | #17 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Цитата:
Кстати, есть реально одинаковые варианты, отличающиеся только наличием/отсутствием турбины ? Или из общего только одинаковый/похожий объем ? ЗЫ. Есть атмосферный дастер, на котором поменяли/пришлось поменять двигатель, а есть турбированный, на котором ездят только на ТО - какой вывод можно сделать ? да по сути любой или никакой
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.05.2016, 15:39 | #18 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Но, там надо понимать, что и в том и в другом случае параметры весьма гуманные. Без турбины 109 сил с трёх литров, с турбиной 147.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.05.2016, 16:43 | #19 | |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Цитата:
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
22.05.2016, 19:54 | #20 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
|
|
|
|