|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
28.08.2015, 15:22 | #1 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Требования Евро-6. Что вообще и как у нас?
С 1.09 ЕС ввела Евро-6
http://www.zr.ru/content/articles/80...ndarta-evro-6/ К сожалению, знаком только с частю проблемы, когда СО, NO и сажа уже в атмосфере. Как это связано с моторами и топливом - не в теме. *Хорошо чувствую разницу, когда еду за ВАЗ-ом (особенно классика) или КамАЗОМ. Вот любопытно: 1. Вообще это осмысленные требования? Были какие-то сообщения (из Франции) о том, что дизеля по Евро-5 сильно лажали: выполняли требования строго в тестовых режимах, а вне их гадили много. Не слишком ли усложнили моторы (особенно дизеля)? 2. Как это все у нас приживется, если до сих пор легко нарваться на бодяжный бензин и некондиционную солярку? Зачем мы торопимся за ЕС в этом? |
28.08.2015, 15:35 | #2 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
|
Цитата:
1. Вполне осмысленно для тех, кто лоббирует этот "зелёный" бред. Скоро каждые полгода начнут новые нормы вводить. А кого волнует усложнение моторов? Только потребителя, который раз за разом вынужден платить всё большую цену, за одноразовые поделки современного автопрома. 2. Как приживётся? Плохо. Как и любой нелогичный бред, когда машинист бежит впереди паровоза. У нас сейчас и топливо класса Евро-5 далеко не везде есть. А что говорить про моторы, которые "заточены" под Евро-6? У нас такого топлива вообще нет!
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.08.2015, 12:07 | #3 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
В целом, интуитивно считал примерно так же:
Зеленый бред (я ввел термин "зеленая плесень") все больше используется для лоббирования совсем других целей: конкурренция, как правило, поддержка крупных компаний и пр. Про IPCC (международный комитет по торговле квотами СО2) вообще вспоминать не хочу - редкостный тухляк! Помню робкое обсуждение катализаторов: сомнения в эффективности, попытки оценить вред при добыче редкоземельных состовляющих и пр. - быстро все затухло. Тем не менее, первые шаги в ограничениях (в США в конца 70-х/начала 80-ых, в Европе - позже) были ОЧЕНЬ эффективные. В классической климатологии выделяли 2 типа смога: Лондонский (100 лет назад - угольный дым во влажном воздухе) и Лос-Анджелевский (50-ые/60-ые - фотохимия автовыхлопов на солнце). А теперь (начиная с 90-ых) в том же Л.А. в других городах США, Европы и Кореи поражает совершенно СВЕЖИЙ воздух на перекрестках, в пробках, на улицах с бешенным, даже по московским меркам, движением. С непривычки просто не веришь или носу или глазам! Конкретно интересно: до какого Евро-N это работало толково, а начиная с чего пошло криво? Быстрый поиск ничего не дал. * Смог типа Л.А. регулярно встречаю в Москве. Условия возникновения: 1) прохладный солнечный день с легким ветром или безветрие (условия для фотохимии) 2) улица, выгороженная вдоль домами, обычно с подъемом (условие "запирания" воздуха) 3) много выбросов, как правило - пробка или медленный перекресток, "летящая" трасса выбрасывает меньше и очищается быстрее. Дальше - сложнейшие химические реакции выбросов на солнце. - Основные реагенты: несгоревший бензин, NOх, СО, циклические углеводороды (например, бензол - канцероген) сажа, пыль. - Результаты редкостно поганые: куча кислот (они и в обычных условиях в конце образуются), самые причудливые (и противные) углеводороды и даже ОЗОН (по весу одно из самых ядовитых веществ в природе, воздействие на человека похоже на облучение гамма-ралдиацией). Двигатель, засасывающий эту смесь с воздухом резко увеличивает выбросы и начинает работать "реактором" новых вещей. Признаки - реально тяжело дышать, у некоторых головная боль, слабость, но основное будет ПОТОМ. ** Жаль, что тема не многих интересует. Последний раз редактировалось эгеец; 30.08.2015 в 13:40. |
29.08.2015, 12:49 | #4 | ||
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
|
Цитата:
Цитата:
А начиная с Евро-4, пошло уже откровенное "ковыряние в носу", сшибание десятых долей процента, и тупо пролонгация лоббирования самого процесса. Это как нам ежемесячно пытаются впаривать очередной "новый" шампунь или зубную пасту, якобы теперь обладающие удивительными "новыми" свойствами, которые якобы "удобнее и полезнее" всего предыдущего. А на самом деле, всю дорогу всё льётся из одной бочки, из абсолютно тех же самых компонентов, с добавлением тысячных долей грамма на тонну чего-нибудь "эдакого", что потом в рекламе выдаётся за "выдающиеся инновации". Там, где кто-то что-то усиленно пытается всем навязать, схема-то одинакова...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 29.08.2015 в 13:01. |
||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.08.2015, 13:39 | #5 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
На территории России осенью данного года будут установлены ограничения для езды авто по эко-классу.
За несоблюдение знака «Грязный выхлоп» будут штрафовать на 10 тысяч рублей. По словам заместителя министра транспорта Н. Асаула, с данной целью правительство планирует установить на дорогах страны знак «Грязный выхлоп». Когда утверждение знака в регионах примут, будут установлены зоны, по которым запретят ездить в случае, если авто не соответствует экологическому классу. «Утверждение, которое даст возможность регионам запрещать движение автомашин по эко-классу, уже подано на утверждение. Оно может быть согласовано в начале осени», - сделал соответствующее заявление чиновник. За нарушение будет изыматься сумма в 10 тысяч рублей. Ограничение будет действовать как для грузовых, также и для легковых машин.
__________________
Вольному Volvo... |
30.08.2015, 09:48 | #6 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Цитата:
|
|
30.08.2015, 10:07 | #7 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
Да никак! Написано в ПТС ЕВРО 0,значит плати. Если в документах ничего не написано,значит автоматом евро 0,хоть у тебя евро25. Это ведь Россия. Властям наплевать на экологию им бабла в бюджете не хватает.
__________________
Вольному Volvo... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.09.2015, 01:57 | #8 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Продолжение наезда на дизеля:
http://www.zr.ru/content/news/815144...kogo-skandala/ Сходил из новости по ссылкам и остался в недоумении: В исходном сообщении (перевод в новости ЗР, оригинал не искал) - "вредные вещества", а в последней новости - СО2. Вопрос в чем: Если они ловят вредные вещества (NOх, СО, сажу или страшный бензол) - мне вполне понятно, как управлением и очисткой выхлопа их задавить, даже в заявленные 10-40 раз. Но если речь действительно о пресловутом СО2, то фигня какая-то получается! СО2 - естественный и безвредный продукт ПОЛНОГО сгорания любых углеводородов. Весь (ну почти весь) уголь (С), что есть в топливе, должен выйти в виде СО2! Алтернатива - СО и сажа. При стандартном топливе выброс СО2 полностью определяется расходом топлива. Практически никуда СО2 из выхлопа очистить нельзя, разве что выхлоп в баллон закачивать. Неужели тест такой, что WV умудрились прижимать в тестовых режимах расход топлива в 10-40 раз?!!! ХА! * Краткая справка от старого (в смысле незаинтересованного) климатолога: СО2 - ни разу не вредное вещество, а вполне законная часть атмосферы (5 по концентрации). Его концентрация в истории Земли была и меньше и больше (в разы). По одной из существующих климатических моделей (они все неполные и убогие), повышение концентрации СО2 в результате парникового эффекта МОЖЕТ приводить к нежелательному изменению климата. Беда в том, что это опухло до неприличия. Я тоже считаю, что выбрасывать ВСЕГО надо меньше, в том числе и СО2. Но начать бы все-таки с серы, окислов азота, и всяких менее масштабных но более ядовитых вещей. Да еще воду особо поберечь. А по выбросам из машин - главное экономить топливо всеми способами (велосипедом например). Парниковый эффект конечно СО2 ЕСТЬ, но как это на климат вляет - неизвестно. То есть совсем! Эксперимент - только полномасштабный по пространству-времени (Земля, десятки-сотни лет), остальное - лажа. Отдельная тема - происходят ли сейчас драматические изменения климата? Собственно, они происходили всегда, от этого возникали великие переселения народов. Виноват человек или нет, но потепления бесспорно пока не выявлено. |
22.09.2015, 09:11 | #9 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
|
Во-во. Все эти "квоты на воздух" и "Евро" выцеживающие гипотетически вредные миллиграммы с тонны - всего лишь инструмент для стабилизации уровня откачки бабла из карманов потребителей.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.09.2015, 14:55 | #10 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Ну вот, хоть кто-то написал понятно по русски:
http://www.autoreview.ru/news/8014/150707/ Речь идет об ОКИСЛАХ АЗОТА. Действительно, их можно прижимать и пережигать. Тем не менее, остается подозрение, что "в 40 раз" это разница между нормой (выполняемой в нелегальном спецтестовом режиме) и тем, что дизель может выкинуть вообще, в любом, НЕ НОРМИРУЕМОМ режме (если не ошибаюсь, по NOx - при максимальных нагрузках). Буду послеживать за темой. Интересно, это не станет поводом пересмотреть нормы? Хотя бы у нас :-) По вредности NOx - Оксидов много, среди них даже веселящий газ N2O. - Сам по себе достаточно гнусен NO2 (высокотоксичен, 2 класс опасности), - Частично NOx доходят "до потребителя" в виде азотной кислоты и нитратов (3 класс опасности). * Кстати, симптом отравления нитратами (осенне-арбузная тема) - не понос, а удушье, а для начала обще-гнусное состояние. - По озону, который образуется из NOх. Действительно редкостно ядовитый газ. Была мода на озонаторы, так вот если озоном слегка пахнет - уже ВРЕДНО. 4-5 раз за год после грозы - фигня, а если весь в день офисе - это серьезно ОПАСНО. По озону в атмостфере могу рассказать много, даже слишком, если интересно. * Вообще не очень здоровая история про озон и его разрушение (80-90-е) фреонами во многом повторена с СО2 и парниковым потеплением, но СО2 повезло больше. |
|
|