Вернуться на главную
Старый 24.08.2015, 12:32   #1
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию Рулевые тяги и наконечники.

Всем привет! Пришло время задуматься о замене наконечников рулевых тяг. Заводские наконечники и тяги были заменены по гарантии вместе с рулевой рейкой на 75 тыс. Наконечники были в отличном состоянии. А эти прошли около 50-ти тыс. Что то оригинал меня смущает. Даже на Вазе тяги ходят более 100 тыс. Вот теперь и возник вопрос. Какой фирмы наконечники купить?
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 30.04.2016, 13:47   #2
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Владикавказ
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,106
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

142900км заменили рулевые наконечники. Уж не знаю меняли ли мне по гарнтии их при замене рулевой рейки. Возможно, что да. Но документов подтверждающих это у меня нет.
Поставили Master Sport Германия. Посмотрим как будут работать.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.05.2016, 09:33   #3
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,484
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

У меня левый рулевой наконечник сдох при пробеге около 50000 км. Не рано при таком пробеге?
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.05.2016, 23:39   #4
radm25
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 34
radm25
По умолчанию

оригинала хватило на 90 тыс. ... TRW на 19 тыс. км. ...
Теперь купил SIDEM 5232 за 1150 руб.
Снял пружину, стянул пыльник ... а смазки то практически нет ...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3807.JPG
Просмотров: 3442
Размер:	1.67 Мб
ID:	61677  
radm25 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.05.2016, 00:00   #5
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,565
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Это нормально.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.05.2016, 00:04   #6
radm25
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 34
radm25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Это нормально.
нормально - количество смазки ... или то что, приходится её добавлять ?
radm25 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 00:46   #7
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,565
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Нормально что смазки нет
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 01:42   #8
YUSVL
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YUSVL
 
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,096
YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Нормально что смазки нет
Опять не совсем понятно. Нормально, потому, что это на ресурс мало влияет или нормально для производителя экономить при производстве и надо просто добавить самому?
__________________
Сергей
YUSVL на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 09:09   #9
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,565
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Вы не забывайте, какое сейчас время. Все на всём экономят.
Будут смазку класть, Вы так быстро второй комплект не купите.
Г.Форд еще давно сказал, что Вы покупаете автомобиль, не для того чтоб ездить, а для того, чтоб покупать запчасти.
Хотите перед установкой смазочку доложить, докладывайте. Народ докладывает, на драйв2 видел )))
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.06.2016, 22:45   #10
radm25
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 34
radm25
По умолчанию

Так получилось, что купил рулевые наконечники разных марок.
Сравнение SIDEM (~1100 руб.) и оригинальный (~1600 руб.)

Оригинальный оказался TRW ... недавно (18 тыс. км. назад) менял именно на TRW ... которые уже застучали ...

Снял с обоих пыльники ... в оригинале (TRW) смазки значительно больше (в 3 раза) ... обратите внимание на гайку, в оригинале :-)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3860.JPG
Просмотров: 5469
Размер:	1.57 Мб
ID:	61786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3861.JPG
Просмотров: 4394
Размер:	1.41 Мб
ID:	61787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3863.JPG
Просмотров: 4476
Размер:	1.61 Мб
ID:	61788  
radm25 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 09:19   #11
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,048
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от radm25 Посмотреть сообщение
Так получилось, что купил рулевые наконечники разных марок.
Сравнение SIDEM (~1100 руб.) и оригинальный (~1600 руб.)

Оригинальный оказался TRW ... недавно (18 тыс. км. назад) менял именно на TRW ... которые уже застучали ...

Снял с обоих пыльники ... в оригинале (TRW) смазки значительно больше (в 3 раза) ... обратите внимание на гайку, в оригинале :-)

а сколько у Вас пробег?
И в каком регионе Вы живете?
почему меняли наконечники первый раз?
заполните профиль что ли, а то не совсем понятно для какого авто вы наконечники взяли
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2016, 11:31   #12
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 521
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

У меня умер левый как раз при пробеге в 60000тык(а может раньше-просто я не диагностировал)Правый мне сказали еще молодца и так как заводской -то и нече его трогать-заводские по любому ходят дольше покупных почемуто..В итоге купил только левый -АSAM цыганский(Румыния)-типа дочерняя Дачии компашка----посмотрим скока отходит.Почитал отзывы форумчан про ТРВ-засмущало количество пробега ,при ценнике в Мурманске от 2200тыр и ..жаба сказала погоди!.
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 17:20   #13
владимир 66
Новичок
 
Имя: владимир
Регистрация: 01.09.2016
Адрес: самара
Сообщений: 4
владимир 66
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при замене рулевого наконечника надо добавлять смазку под пыльник. Если надо то какую? Наконечник взял оригинал в экзисе.
владимир 66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 18:59   #14
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,048
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир 66 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при замене рулевого наконечника надо добавлять смазку под пыльник. Если надо то какую? Наконечник взял оригинал в экзисе.
Фиол
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 21:41   #15
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир 66 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при замене рулевого наконечника надо добавлять смазку под пыльник. Если надо то какую? Наконечник взял оригинал в экзисе.
Если он оригинальный, то ничего добавлять не надо. Если конечно экзист как обычно не продал китай в коробке рено.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.09.2016, 10:34   #16
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

35 тыс. сдох левый наконечник, плюс еще и втулки стабилизатора, я на шевроле по тем же дорогам 3 года их не менял. Вот тебе и дастер и хваленая подвеска
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.09.2016, 11:24   #17
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
35 тыс. сдох левый наконечник, плюс еще и втулки стабилизатора, я на шевроле по тем же дорогам 3 года их не менял. Вот тебе и дастер и хваленая подвеска
Это вполне может быть вопросом разового попадания, и хорошо что наконечник,... на Шевроле наконечник бы выжил, а разбило бы без вариантов тягу.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.09.2016, 11:48   #18
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Это вполне может быть вопросом разового попадания, и хорошо что наконечник,... на Шевроле наконечник бы выжил, а разбило бы без вариантов тягу.
Я тоже так думаю про рулевой, вот про втулки - думаю косяк завода, сэкономили десяток-другой рублей, я же теряю не одну сотню.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 12:29   #19
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,062
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
я же теряю не одну сотню.
Раз в три года, это большая потеря?.. )))

Не, понятно, что лучше бы без этого. Но всё-равно, втулки это ж не повод для вывода кошмар-подвеска. Я понимаю, если б начали шрузы сыпаться, подшипники, рычаги. А втулки, это ж расходник по сути. И менять их там самостоятельно 20 минут с перекурами. По деньгам за сами втулки тоже есть разные варианты. Оригинал, аналог, или вообще, жигулёвские ставят, если сотни не хочется терять. Или подкладки на площадку.

Я тоже менял на 27 тысячах, да и фиг с ними. Поставил SIDEM, посмотрим, сколько продержится.

Втулки, это вообще меньшее из зол с подвеской.
__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.09.2016, 12:40   #20
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Раз в три года, это большая потеря?.. )))

Не, понятно, что лучше бы без этого. Но всё-равно, втулки это ж не повод для вывода кошмар-подвеска. Я понимаю, если б начали шрузы сыпаться, подшипники, рычаги. А втулки, это ж расходник по сути. И менять их там самостоятельно 20 минут с перекурами. По деньгам за сами втулки тоже есть разные варианты. Оригинал, аналог, или вообще, жигулёвские ставят, если сотни не хочется терять. Или подкладки на площадку.

Я тоже менял на 27 тысячах, да и фиг с ними. Поставил SIDEM, посмотрим, сколько продержится.

Втулки, это вообще меньшее из зол с подвеской.
Почему за 3 года, я в прошлом году брал с пробегом 9300, год отъездил.
А раньше дастер был так распиарен - неубиваемая подвеска и всё такое, а оказалось что бОльшие нагрузки на ходовую провоцируют более интенсивный её износ по сравнению с другими авто на этой платформе (Nissan В0). Короче спускаюсь с неба на землю и буду ездить более щадяще.

Последний раз редактировалось Hunter73; 21.09.2016 в 12:42.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика