|
Рулевые тяги и наконечники.
Всем привет! Пришло время задуматься о замене наконечников рулевых тяг. Заводские наконечники и тяги были заменены по гарантии вместе с рулевой рейкой на 75 тыс. Наконечники были в отличном состоянии. А эти прошли около 50-ти тыс. Что то оригинал меня смущает. Даже на Вазе тяги ходят более 100 тыс. Вот теперь и возник вопрос. Какой фирмы наконечники купить?
|
142900км заменили рулевые наконечники. Уж не знаю меняли ли мне по гарнтии их при замене рулевой рейки. Возможно, что да. Но документов подтверждающих это у меня нет.
Поставили Master Sport Германия. Посмотрим как будут работать. |
У меня левый рулевой наконечник сдох при пробеге около 50000 км. Не рано при таком пробеге?
|
Вложений: 1
оригинала хватило на 90 тыс. ... TRW на 19 тыс. км. ...
Теперь купил SIDEM 5232 за 1150 руб. Снял пружину, стянул пыльник ... а смазки то практически нет ... |
Это нормально.
|
Цитата:
|
Нормально что смазки нет
|
Цитата:
|
Вы не забывайте, какое сейчас время. Все на всём экономят.
Будут смазку класть, Вы так быстро второй комплект не купите. Г.Форд еще давно сказал, что Вы покупаете автомобиль, не для того чтоб ездить, а для того, чтоб покупать запчасти. Хотите перед установкой смазочку доложить, докладывайте. Народ докладывает, на драйв2 видел ))) |
Вложений: 3
Так получилось, что купил рулевые наконечники разных марок.
Сравнение SIDEM (~1100 руб.) и оригинальный (~1600 руб.) Оригинальный оказался TRW ... недавно (18 тыс. км. назад) менял именно на TRW ... которые уже застучали ... Снял с обоих пыльники ... в оригинале (TRW) смазки значительно больше (в 3 раза) ... обратите внимание на гайку, в оригинале :-) |
Цитата:
а сколько у Вас пробег? И в каком регионе Вы живете? почему меняли наконечники первый раз? заполните профиль что ли, а то не совсем понятно для какого авто вы наконечники взяли |
У меня умер левый как раз при пробеге в 60000тык(а может раньше-просто я не диагностировал)Правый мне сказали еще молодца и так как заводской -то и нече его трогать-заводские по любому ходят дольше покупных почемуто..В итоге купил только левый -АSAM цыганский(Румыния)-типа дочерняя Дачии компашка----посмотрим скока отходит.Почитал отзывы форумчан про ТРВ-засмущало количество пробега ,при ценнике в Мурманске от 2200тыр и ..жаба сказала погоди!.
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при замене рулевого наконечника надо добавлять смазку под пыльник. Если надо то какую? Наконечник взял оригинал в экзисе.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
35 тыс. сдох левый наконечник, плюс еще и втулки стабилизатора, я на шевроле по тем же дорогам 3 года их не менял. Вот тебе и дастер и хваленая подвеска :mda:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не, понятно, что лучше бы без этого. Но всё-равно, втулки это ж не повод для вывода кошмар-подвеска. Я понимаю, если б начали шрузы сыпаться, подшипники, рычаги. А втулки, это ж расходник по сути. И менять их там самостоятельно 20 минут с перекурами. По деньгам за сами втулки тоже есть разные варианты. Оригинал, аналог, или вообще, жигулёвские ставят, если сотни не хочется терять. Или подкладки на площадку. Я тоже менял на 27 тысячах, да и фиг с ними. Поставил SIDEM, посмотрим, сколько продержится. Втулки, это вообще меньшее из зол с подвеской. |
Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors