Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Подвеска и рулевое управление (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Рулевые тяги и наконечники. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5204)

Илья468 24.08.2015 11:32

Рулевые тяги и наконечники.
 
Всем привет! Пришло время задуматься о замене наконечников рулевых тяг. Заводские наконечники и тяги были заменены по гарантии вместе с рулевой рейкой на 75 тыс. Наконечники были в отличном состоянии. А эти прошли около 50-ти тыс. Что то оригинал меня смущает. Даже на Вазе тяги ходят более 100 тыс. Вот теперь и возник вопрос. Какой фирмы наконечники купить?

Бурый медведь (Bear) 30.04.2016 12:47

142900км заменили рулевые наконечники. Уж не знаю меняли ли мне по гарнтии их при замене рулевой рейки. Возможно, что да. Но документов подтверждающих это у меня нет.
Поставили Master Sport Германия. Посмотрим как будут работать.

lorans 08.05.2016 08:33

У меня левый рулевой наконечник сдох при пробеге около 50000 км. Не рано при таком пробеге?

radm25 27.05.2016 22:39

Вложений: 1
оригинала хватило на 90 тыс. ... TRW на 19 тыс. км. ...
Теперь купил SIDEM 5232 за 1150 руб.
Снял пружину, стянул пыльник ... а смазки то практически нет ...

Ky6uk 27.05.2016 23:00

Это нормально.

radm25 27.05.2016 23:04

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 419482)
Это нормально.

нормально - количество смазки ... или то что, приходится её добавлять ?

Ky6uk 27.05.2016 23:46

Нормально что смазки нет

YUSVL 28.05.2016 00:42

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 419496)
Нормально что смазки нет

Опять не совсем понятно. Нормально, потому, что это на ресурс мало влияет или нормально для производителя экономить при производстве и надо просто добавить самому?

Ky6uk 28.05.2016 08:09

Вы не забывайте, какое сейчас время. Все на всём экономят.
Будут смазку класть, Вы так быстро второй комплект не купите.
Г.Форд еще давно сказал, что Вы покупаете автомобиль, не для того чтоб ездить, а для того, чтоб покупать запчасти.
Хотите перед установкой смазочку доложить, докладывайте. Народ докладывает, на драйв2 видел )))

radm25 02.06.2016 21:45

Вложений: 3
Так получилось, что купил рулевые наконечники разных марок.
Сравнение SIDEM (~1100 руб.) и оригинальный (~1600 руб.)

Оригинальный оказался TRW ... недавно (18 тыс. км. назад) менял именно на TRW ... которые уже застучали ...

Снял с обоих пыльники ... в оригинале (TRW) смазки значительно больше (в 3 раза) ... обратите внимание на гайку, в оригинале :-)

Неугомонный Ездец 06.06.2016 08:19

Цитата:

Сообщение от radm25 (Сообщение 420567)
Так получилось, что купил рулевые наконечники разных марок.
Сравнение SIDEM (~1100 руб.) и оригинальный (~1600 руб.)

Оригинальный оказался TRW ... недавно (18 тыс. км. назад) менял именно на TRW ... которые уже застучали ...

Снял с обоих пыльники ... в оригинале (TRW) смазки значительно больше (в 3 раза) ... обратите внимание на гайку, в оригинале :-)

:pardon:
а сколько у Вас пробег?
И в каком регионе Вы живете?
почему меняли наконечники первый раз?
заполните профиль что ли, а то не совсем понятно для какого авто вы наконечники взяли

Амиго 30.06.2016 10:31

У меня умер левый как раз при пробеге в 60000тык(а может раньше-просто я не диагностировал)Правый мне сказали еще молодца и так как заводской -то и нече его трогать-заводские по любому ходят дольше покупных почемуто..В итоге купил только левый -АSAM цыганский(Румыния)-типа дочерняя Дачии компашка----посмотрим скока отходит.Почитал отзывы форумчан про ТРВ-засмущало количество пробега ,при ценнике в Мурманске от 2200тыр и ..жаба сказала погоди!.

владимир 66 14.09.2016 16:20

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при замене рулевого наконечника надо добавлять смазку под пыльник. Если надо то какую? Наконечник взял оригинал в экзисе.

Неугомонный Ездец 14.09.2016 17:59

Цитата:

Сообщение от владимир 66 (Сообщение 435196)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при замене рулевого наконечника надо добавлять смазку под пыльник. Если надо то какую? Наконечник взял оригинал в экзисе.

Фиол

Илья468 14.09.2016 20:41

Цитата:

Сообщение от владимир 66 (Сообщение 435196)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при замене рулевого наконечника надо добавлять смазку под пыльник. Если надо то какую? Наконечник взял оригинал в экзисе.

Если он оригинальный, то ничего добавлять не надо. Если конечно экзист как обычно не продал китай в коробке рено.

Hunter73 21.09.2016 09:34

35 тыс. сдох левый наконечник, плюс еще и втулки стабилизатора, я на шевроле по тем же дорогам 3 года их не менял. Вот тебе и дастер и хваленая подвеска :mda:

TolR 21.09.2016 10:24

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 436264)
35 тыс. сдох левый наконечник, плюс еще и втулки стабилизатора, я на шевроле по тем же дорогам 3 года их не менял. Вот тебе и дастер и хваленая подвеска :mda:

Это вполне может быть вопросом разового попадания, и хорошо что наконечник,... на Шевроле наконечник бы выжил, а разбило бы без вариантов тягу.:drinks:

Hunter73 21.09.2016 10:48

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 436269)
Это вполне может быть вопросом разового попадания, и хорошо что наконечник,... на Шевроле наконечник бы выжил, а разбило бы без вариантов тягу.:drinks:

Я тоже так думаю про рулевой, вот про втулки - думаю косяк завода, сэкономили десяток-другой рублей, я же теряю не одну сотню.

Sane 21.09.2016 11:06

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 436264)
35 тыс. сдох левый наконечник, плюс еще и втулки стабилизатора

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 436273)
вот про втулки - думаю косяк завода,

У меня эти передние втулки вылетели на 25тыс. пробега.

More 21.09.2016 11:29

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 436273)
я же теряю не одну сотню.

Раз в три года, это большая потеря?.. )))

Не, понятно, что лучше бы без этого. Но всё-равно, втулки это ж не повод для вывода кошмар-подвеска. Я понимаю, если б начали шрузы сыпаться, подшипники, рычаги. А втулки, это ж расходник по сути. И менять их там самостоятельно 20 минут с перекурами. По деньгам за сами втулки тоже есть разные варианты. Оригинал, аналог, или вообще, жигулёвские ставят, если сотни не хочется терять. Или подкладки на площадку.

Я тоже менял на 27 тысячах, да и фиг с ними. Поставил SIDEM, посмотрим, сколько продержится.

Втулки, это вообще меньшее из зол с подвеской.


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors